Большая игра
Два убийства — обычный висяк в затхлом районе с трупом около мусорного бака и размозженное поездом метро тело очаровательной, хоть сейчас уже и не заметно, девушки, попадая в руки к матерому журналюге, оказываются связанными в одну тянущую ко дну сеть. А тянут ко дну они конгрессмена Стивена Коллинза (Бен Аффлек), решившего в свое время прищучить организацию с неограниченными возможностями и средствами.
Если хороший журналист — то обязательно длинноволосый, неопрятный, везде сующий свой нос и разъезжающий на дешевой грязной тачке. Если конгрессмен — то суровый, молчаливый и неопределенный, а он раз и слезу роняет на публичном заседании! Надо же — помощница погибла в метро, но обычно так не убиваются по ценному сотруднику, если нет личных связей. Все СМИ начинают муссировать тему отношений конгрессмена с погибшей Соней Бейкер, поднимая на деле миллионы, в то время как репортер «Вашингтон Глоуб» даже отказывается об этом думать. Кэл (Рассел Кроу) — бывший однокурсник Стивена Коллинза и друг семьи, да и занимается только криминалом.
Поступившая информация дала возможность раскрутить историю по-новому — две смерти связаны: кто-то, приблизительно из Поинт Корп, хочет подсидеть политика. Конгрессмен Коллинз уже не первый год занимается вопросами горячих точек, а сейчас возглавляет комитет по контролю средств, которые тратятся на военные цели. Поинт Корп — организация, состоящая из бывших военных, и почти неподконтрольная. И именно ей выделаются неограниченные средства на военные нужды.
Флегматичный политический детектив, разбавленный трогательными отношениями множества героев. Ну, впрочем, героев не так уж много, но все они кишат, копошатся и бегают с серьёзными рожами: у одного любовницу убили, а жена узнала, другой разрывается между журналистским инстинктом, этикой и дружбой, третья хочет заработать денег, а подчиненные все никак не выдадут материал… Мыльная опера какая-то: кругом сплошные драмы. А раскрывающееся в течение двух часов дело вдруг взрывается и разлетается на куски из-за одной газетной фотографии, и все происходящее оказывается уж слишком простым, банальным, грязным.