Jimmy Choo представил новую коллекцию обуви
Лицом рекламной кампании стала модель Надя Бендер.
Обувной бренд Jimmy Choo представил новую коллекцию обуви Pre-Fall 2016.
Креативный директор компании и племянница Джимми Чу — Сандра Чой, посчитала, что нет ничего лучше классических лодочек, именно они заняли лидирующую позицию.
Многообразие велико: черные, красные, желтые, а также золотистые и металлизированные синие.
Кроме того, мисс Чой призналась, что ее вдохновляла Эди Седжвик, американская актриса, светская львица и муза Энди Уорхола в 60-х годах прошлого века.
Для поклонниц ретро и арт-хауса Сандра подготовила леопардовые босоножки на среднем каблуке и ремешком на щиколотке и золотистые ботинки из эластичной кожи наппа.
Стоимость пары из шерсти пони с леопардовым принтом составляет $895. Подробнее с ценами на модельнй ряд можно ознакомиться на официальном сайте бренда.