Проект «Преображение»: Garderobe дисконт

Опубликовано· 11 118
Проект «Преображение»: Garderobe дисконт

Три воздушных образа для молодой мамы троих детей.

Второй выпуск проекта «Преображение», в рамках которого стилист-визажист Каролина Городняя и фотограф Анна Мо меняют имидж участнице и позволяют ей увидеть себя по-новому в трех образах.

В основе проекта — идея авторов о раскрытии потенциала участниц, подчеркивания естественной красоты с последующей демонстрацией, какой участница может быть. Некоторые девушки привыкли видеть себя в том образе, который им удобен и выработан давно, некоторые — не знают, как правильно подобрать гардероб и сделать макияж. Проект «Преображение» даёт возможность довериться профессиональной команде, которая сможет раскрыть ваш потенциал, показав насколько вы красивы.


Сначала фотограф и стилист-визажист знакомятся с моделью, запечатлевают привычный образ. Далее модель вверяет себя в руки стилисту-визажисту, создающему образ с помощью макияжа и причёски, параллельно делясь различными хитростями и бьюти-советами. Дальнейшее преображение достигается при помощи подбора гармоничных луков. И затем над моделью работает фотограф, которая способствует раскрепощению, а также следит за эмоциями и позами участницы.

Участница второго выпуска — Татьяна. Ей 30 лет, и она мать троих детей. Весь день Татьяны — «беготня» с детьми. Свободные шорты и футболка — ежедневный мастхэв. Участница призналась, что давно не обновляла гардероб и вообще забыла, что такое красота и мода, так как все её время посвящает материнству.

Исходя из общей картины и пожелания участницы, авторы проекты поставили себе несколько задач: сфокусироваться на женственности и подчеркнуть фигуру, продемонстрировать участнице прелесть вещей, подчеркивающих женственность.


Для реализации поставленных задач был выбран Garderobe дисконт. Это магазин, где действуют скидки круглый год. Здесь всегда можно приобрести одежду, игрушки и товары для дома по выгодным ценам. Здесь представлены международные франчайзинговые бренды: Colin’s, Cacharel, Koton, Koton Kids, BHS, U.S. POLO Assn., Bata, Celio, Morgan, Jennyfer, Pimkie, I am, Etam, Yves Rocher, Okaidi, Pablosky, Flormar, Guess, а также бренд товаров для детей Erkatoy.

Представляем три образа «до» и «после».

Образ №1


Для создания вечернего образа Каролина использовала темную помаду, сочетающуюся по цвету с обувью.


Расставить акценты помогли кольца с крупными камнями нейтрального молочного оттенка и оттенка бордо.


Вечернее синее платье позволило добавить романтичности и юности. Завершили образ серьги капельки, подчеркивающие красивую длинную шею


Образ №2

Офисный лук для деловой и модной леди. Оранжевые брюки и белая блуза как нельзя лучше смогли передать модернизм 21-го века, добавив в скучный офисный стиль сочных красок!


И кто сказал, что деловой стиль не может быть живым и интересным? Завершили образ туфли бежевого оттенка и аксессуары в виде крупных колец, браслета и бежевого клатча.


Кольцо с крупным камнем в цвет брюк отлично завершает общую картину. Это отличный выход, если вы хотите дополнить образ, но при этом боитесь перестараться.


Образ №3


Третий образ легко трансформируется из повседневного в коктейльный. Романтичное нежно-жёлтое платье, демонстрирующее всю нежность и воздушность героини прекрасно гармонирует с балетками в тон, также отлично подходит для выхода в свет при смене аксессуаров.


Бордовые босоножки, клатч и помада в тон кардинально меняют образ. Завершают образ серьги овальной формы с белым камнем, который отлично разбавляет цветовую гамму, смягчая темные цвета, и придает луку нежности.



Во всех трёх образах использованы лёгкие, но вместе с тем интересные вариации причесок, которые участница может делать сама каждый день.


В итоге Татьяна призналась, что никогда не считала себя красивой и, тем более, не могла подумать, что яркие вещи разных цветов могут так гармонично и аккуратно сочетаться. «Вы вдохнули в меня новую жизнь!», — сказала она.

Модель для участия в проекте отбирается авторами согласно требованиям, для каждого выпуска условия будут меняться. За анонсами с условиями участия следите в Facebook-группе «Косметичка.Уз».

Первый выпуск проекта можно посмотреть здесь.

Автор: Каролина Городняя
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»