35 оттенков красного
Натали Портман снялась в рекламной кампании культовой помады Dior Rouge.
Компания Dior обновила линейку культовых помад Dior Rouge. Первая помада Rouge Dior появилась в 1953 году — одновременно со ставшим культовым силуэтом New Look и модой на женственность. В этом году креативный директор по макияжу Dior Питер Филипс написал новую главу в истории помады и вернул легендарные оттенки в моду. К гамме атласных помад добавились матовые, которые ухаживают за губами и не стираются до 16 часов.
Новая версия помады Dior Rouge представлена в 35 сатиновых и матовых оттенках. Коллекция делится на пять групп: красные, коралловые, розовые, бежевые и матовые. Последние представлены в насыщенном бордовом, темно-синем, спокойном сером и ярком фиолетовом цветах. Редизайн затронул и саму упаковку помады — внутренняя сторона колпачка окрашена в оттенок Rouge 999, знаковый цвет помады Dior.
«Моя капсульная коллекция экстремальных матовых оттенков выражает раскованную и авангардную атмосферу модной съемки», — говорит Питер Филипс.
Лицом рекламной кампании стала актриса Натали Портман. Она является любимицей дома Dior и становится официальным лицом культовой помады не в первый раз.
«Все героини Натали — страстные натуры, и именно страсть лучше всего характеризует помады Rouge Dior», — рассказывают представители бренда.
В 20-секундном ролике Натали бросает монетку в отверстие фотобудки и позирует перед объективом камеры. Саудтреком выступает знаменитая I Feel Good. Съемка ролика проходила на Площади Согласия в Париже, где находится знаменитый Обелиск, дизайном которого вдохновлялся Кристиан Диор при разработке футляра своей первой помады.