Универсальные кроссовки Nike Dunk появятся в новых цветах
Nike выпустил сразу две дизайнерские коллаборации — с Рикардо Тиши и Comme des Garçons.
Nike Dunk — кроссовки для тех, кто хочет выглядеть стильно и в зале, и в повседневной жизни. Модельная линейка появилась 1985 году и за более чем 30 лет стала классикой уличного стиля. Их заметили в 90-е, когда Nike решили выпускать их в очень редких и крутых цветах. Именно тогда они стали всенародными любимчиками. Первыми раскупали Nike Dunk представители хип-хоп движения, а сейчас модификации этих кроссовок Nike запросто носят с деловыми костюмами и вечерними платьями.
В этом году Nike выпустил сразу две дизайнерские коллаборации — с Рикардо Тиши и Comme des Garçons.
Итальянский дизайнер Рикардо Тиши в прошлом году преобразил Air Force, а в этом занялся Dunk Lux High. Покинув пост креативного директора марки Givenchy, Рикардо сохранил свой узнаваемый стиль и создал лаконичные шедевры: модель выйдет в черно-белом и красно-белом вариантах. Кроссовки появятся в продаже 10 февраля в Нью-Йорке и только 23 февраля по всему миру. Рекламным лицом кампании стала Белла Хадид.
В коллаборацию Comme des Garçons вошло сразу три модели: Dunk Hi Retro, NikeLab Air Moc Mid и NikeLab VaporMax. Рей Кавакубо лично отбирала объекты преображения. Японский дизайнер-икона уже 40 лет сочиняет вещи, которые не оставляют равнодушных. В ее интерпретации модель стала прозрачной и «дырявой». В мировую продажу версия от «Как мальчики» выходит 8 февраля.