StarCraft 2 — долгожданный сиквел

Опубликовано· 2047
StarCraft 2 — долгожданный сиквел

От первых лиц Blizzard было заявлено, что они готовы потратить столько времени и ресурсов, сколько нужно, чтобы в результате получилась отличная игра

В недалеком 2006 году, главным операционным директором компании Blizzard, создателей таких игровых шедевров как Warcraft и Diablo, Полом Сэмсом (Paul Sams) было сделано заявление о начале работ над продолжением стратегии StarCraft. Это должно быть именно логическое продолжение игры. В то же время было заявлено, что начались работы по созданию сразу трех новых компьютерных игр. Сэмс отметил, что Blizzard будет выпускать по одному важному проекту в год. Учитывая, что StarCraft II находится в разработке достаточно давно, все сходится к тому, что в ближайшее время геймеры получат именно эту игру. Фанаты надеялись, что релиз состоится уже в 2009 году, однако их надежды не оправдались, несмотря на то, что новости об игре от сотрудников компании Blizzard появлялись почти ежедневно.

Сюжет StarCraft 2 стартует через четыре года после событий дополнения StarСraft: Brood War. Зерги оправились от гибели Сверхразума, получили новую королеву Сару Керриган и разгромили Объединенный Земной Директорат (UED), на смену которому пришел тоталитарный Земной Доминион во главе с Артуром Мэнску. Интересным фактом является то, что во второй части можно будет встретиться со многими старыми знакомыми и побывать на новых планетах.

Было сообщено также о том, что вторую часть StarCraft поделят на три самостоятельных эпизода. Сами авторы не скрывают: игра изначально затачивается под мультиплеер. Учитывая более чем удачный опыт оригинала на киберспортивной ниве, сотрудники Blizzard решили оставить без изменений интерфейс, графический стиль и даже пропорции бойцов, чтобы у виртуальных чемпионов переход на StarСraft 2 был максимально безболезненным.

Ведущий дизайнер StarCraft 2 Дастин Броудер рассказал о грядущем открытом бета-тестировании игры. Дастин заявил, что Blizzard некуда торопиться, поэтому проверки игры займут от четырех до шести месяцев. По словам Дастина, это не слишком большой срок, ведь открытому тестированию предшествуют тщательные проверки в закрытом режиме. «Бета очень важна для нас. До ее начала мы должны исправить как можно больше ошибок. Как только начнутся открытые проверки, эффективность нашей работы значительно снизится. А мы ведь не хотим, чтобы тестирование StarCraft 2 длилось девять месяцев, верно?» — заявил Броудер.

Тестирование планировалось проводить на обновленной версии сетевого сервиса Battle.net. Позднее очередной порцией подробностей поделился вице-президент компании Роб Пардо. Он заявил, что Blizzard решила наконец-то отказаться от поддержки локальных сетей — мультиплеерные баталии в StarCraft 2 будут происходить только в интернете. «Мы не планируем поддерживать игры по локальной сети, так как считаем Battle.net идеальным местом для сетевых сражений в StarCraft 2. Конечно, это решение далось нам нелегко, однако полный переход на Battle.net — единственный способ гарантировать высокое качество мультиплеера и перекрыть доступ владельцам нелегальных копий игры», — сообщил Пардо.

Заявление Blizzard о том, что в StarCraft 2 не будет мультиплеера по локальной сети, вызвало настоящую бурю протеста среди поклонников игры. Фанаты StarCraft 2 привыкли отстаивать свои права и быстро организовали сбор подписей под петицией с требованием вернуть поддержку LAN. Основной аргумент заключается в том, что в мире множество поклонников StarCraft, которые не могут похвастаться стабильным выходом в интернет, но при этом хотели бы участвовать в сетевых баталиях с друзьями. Нужно отметить, что старания фанатов могут принести свои плоды, ведь ранее Blizzard уже пошла на поводу у своих поклонников, согласившись изменить графический стиль Diablo 3.

На прошлой неделе стартовало закрытое тестирование StarCraft 2. Доступ к долгожданной бете получили далеко не все — большинству фанатов осталось лишь завидовать своим более удачливым друзьям. Однако в этом мире за деньги можно купить практически все.

В Сети стали появляться многочисленные сообщения о том, что на Интернет-аукционе eBay выставлены на продажу ключи, которые позволят принять участие в бета-тестировании StarCraft 2. Цены на ваучеры, которые раздавали посетителям BlizzCon 2008 колеблются от $120 до $300, но есть и особо жадные продавцы, предлагающие ключ за $400.

Однако не стоит спешить с покупкой, т.к. продажа ключей противоречит правилам Blizzard, и, вполне возможно, что против особо предприимчивых фанатов будут приняты меры.

Пока в воздухе повис главный вопрос — когда же? От первых лиц Blizzard было заявлено, что они готовы потратить столько времени и ресурсов, сколько нужно, чтобы в результате получилась отличная игра. Нельзя не согласиться — качество превыше всего! Точная дата выхода первого эпизода игры, StarCraft 2: Wings of Liberty, по-прежнему неизвестна. Однако ранее представители Blizzard и Activision заявляли, что хотели бы выпустить игру в этом году.

Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»