Известный копирайтер Денис Каплунов рассказывает о себе
Один из самых ярких копирайтеров России, основатель агентства копирайтинга «Студия Дениса Каплунова», автор и ведущий блога «Копирайтинг от А до Ю».
Это огромная удача писать о Денисе Каплунове — одном из самых известных и ярких копирайтеров России, основателе агентства копирайтинга «Студия Дениса Каплунова», авторе и ведущем блога «Копирайтинг от А до Ю». Ведь никто не может рассказать о нем лучше, чем он сам. Нам остается только не мешать. Итак, знакомьтесь.
Меня зовут Денис Каплунов.Родился я:
- в 1981 году, который оказался весьма насыщенным самыми разнообразными событиями (приход к власти в США президента Рейгана, сборная СССР выиграла Чемпионат мира по хоккею, явилась миру культовая рок группа Metallica);
- в самом романтическом месяце — мае, когда обостряются чувства и учащенно бьется сердце в предвкушении новых ощущений;
- самого счастливого числа на планете — 13 (в один день с такими парнями как Харви Кейтель, Роджер Желязны, Джо Луис, Стиви Уандер и мой темнокожий тезка Деннис Родман);
- в самом великолепном городе мира — Николаеве, который дал путевку в жизнь таким ярким личностям, как Александр Серов, братья Меладзе, Ким Брейтбург, Николай Трубач и Игорь Лифанов.
- После того, как окончил школу, посчитал, что в армии справятся и без меня. Поэтому поступил в Университет. К сожалению, хватило меня не надолго — получил всего лишь 2 высших образования — юридическое и экономическое. Такой себе юрист и экономист в одном лице.
- После того, как за мной закрылась университетская дверь, я постучался в дверь ведущего коммерческого банка. Стучался настырно и упорно, наверное, поэтому, мне ее и открыли.
- Почти 7 лет, которые я провел в банковской сфере, подарили мне существенный жизненный опыт. Меня учили, как привлекать клиентов и как убеждать их в выгодах от сотрудничества. Как только я научился, и мой труд начал приносить реальные результаты, пришлось подниматься по карьерной лестнице. Конечно же, я не противился, так как начальству возражать нельзя. Но на любой карьерной лестнице встречаются пролеты — идти дальше или пойти совсем в другом направлении. Я выбрал второй вариант, захотелось стать независимым и полностью посвятить себя любимому делу — написанию текстов.
Своему любимому делу Денис посвятил уже 7 лет. За это время он наладил успешное сотрудничество с более чем 800 клиентами, написал около 3000 продающих текстов. Среди его побед — создание коммерческого предложения, которое принесло его клиенту заказ на сумму в 4,5 миллионов евро.
Денис Каплунов специально приедет в Ташкент, чтобы поделиться секретами продающего текста в ходе двухдневного бизнес-семинара, который состоится 3 и 4 ноября. На семинаре будут рассмотрены такие темы как «Конструктор продающего текста» и «Копирайтинг бизнес-класса».
Семинар призван помочь участникам:
- понять, почему 80% продающих текстов сегодня не работают;
- узнать, какая самая распространенная ошибка бизнес-текстов;
- научиться делать тексты более информативными, аргументированными, краткими и понятными.
Продающий текст — это залог успеха вашего сайта, коммерческого предложения или рекламного буклета. А значит, и успеха вашего бизнеса.
Более подробную информацию по данному бизнес-семинару вы можете узнать на сайте www.change.uz или по телефонам: (+99890) 994−12−11, (+99890) 995−12−11 и +998 (90) 994−16−11.