L.A.X. The Game

Опубликовано· 2 725
L.A.X. The Game

Eminem все борется с депрессией и проблемами с лишним весом, Nelly, раздосадованный падением с пьедестала хип-хопа пишет новый альбом, а простой комптонский рэппер The Game выпускает свою третью, совсем не детскую пластинку «L.A.X».

Предыдущий альбом «Doctor's Advocate», этот театр рифмы и одного актера, наделал много шума. Следуя по стопам Eminem’a, под чутким надзором светила DMX, Jayceon Taylor показал в нем все грани своего эго. Но, как это ни прискорбно, мода на такие альбомы ушла, и современную хип-хоп сцену делают размашистые мэйнстрим-альбомы с кучей приглашенных гостей и крутых продюсеров. Эксцентричный, разноплановый «L.A.X». входит в их число так же легко, как очередной золотой полтинник в копилку 50 Cent. В общем, не стоит отвлекаться.

Интро с обилием сатанинских причитаний DMX — «Дьявол мы создадим тебя во имя Иисуса» -плавно перемещает слушателя к первому треку «LAX Files», воспевающему гангста-культуру на фоне приятно наполненного аккордами фортепиано бита. Как раз под стать ему звучит и «State Of Emergency», в котором Game и Ice Cube под вой сирен и выстрелы пушек придают немного отрицательного окраса гламурному Лос-Анджелесу. «BulletProof Diaries» — первый тяжелый, настоящий гангста-трек на альбоме. Перебивая друг друга на фоне тяжелого ломанного бита, The Game и Raekwon (Wu-Tang Clan) прыгают один выше другого.
Продакшн Cool & Dre сделал «My Life» одной из лучших композиций в альбоме. Порядком надоевший Lil Wayne с голосом говорящего попугая немного раздражает в припеве. Однако уверенная читка The Game, положенная на ровный бит, серьезный текст о законах Дарвина а-ля «выживает сильнейший» с легкостью перекрывают этот недостаток. По закону жанра Jayceon должен отдавать дань баксам, брюликам, цацкам и Chevrolet 6−4 Impala’м, что он с успехом и делает в «Money».

Если вам по каким-то причинам надоела голова и хочется побыстрее с ней расстаться, то стоит послушать «House Of Pain». Эта какофония из натужного брякания электрогитары и по большому счету бессмысленных рифм Game’a, определенно эксперимент и определённо неудавшийся.

Есть интересные треки и с участием известных R&B певцов. Если изобилие «факов» и «эссов» в «Gentleman's Affair» отнюдь не делает этот трек джентльменским, то к Latoya Williams и трагичным текстам об уходе великих в «Newer Can Say Goodbye» придраться трудно, а бархатистый соул Chrisette Michel в «Let Us Live» от Scott Storch’a вообще выше всяких похвал.

Подводя итог можно сказать, что сразу чувствуется, что над альбомом работали и подходили с толком и расстановкой ко всем трекам. По крайней мере, от него не веет той сумбурной безалаберностью, как от последнего альбома G-Unit «T.O.S», который, мягко говоря, «совсем не айс». Как и большинство альбомов, L.A.X. не обошёлся без «проходных» треков, однако число действительно стоящих уверенно перекрывает этот мелкий недостаток. Может альбом и вызывает полярные отзывы, но не это ли разнообразие может являться его достоинством?

The Game по сравнению с 50 Cent называет себя долларом, и в отношении данного альбома весьма заслуженно. Но необходимо, чтобы слова об успехе альбома подтверждались числом его продаж, а в данном случае все точки над «i» может расставить лишь время.

Автор: Дамир Сагдиев
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»