The Fame Monster. Lady GaGa
Если и существует такое понятие, как монстр популярности, то Lady GaGa, взирающая из под стильной прически с обложки The Fame Monster, весьма привлекательный его пример.
Хотя Lady GaGa и появилась в музыкальной индустрии словно Чеширский кот, но в отличие от последнего, в дополнение к прекрасной улыбке она очаровывает настоящим талантом! Ее дебютный альбом с говорящим названием The Fame разошелся 4 миллионами копий и принес ей бешеную популярность. Сегодня фанаты, без умолку скандирующие «P-P-P-Poker Face», восторгаются ее потрясающими клипами, критики — ее новыми синглами, стилисты — ее гламурным видом, а музыкальным изданиям остается удивляться ее постоянному присутствию во всевозможных хит-парадах. И почему ей еще не заинтересовался один известный спорт-производитель, ведь «Just Do It» — это ее жизненный девиз. Разве она не настоящий гламурный и популярный монстр?
Lady GaGa помимо всего еще и заботливая! Как говорится, мал золотник, да дорог! Вот и не стали нас нагружать на The Fame Monster лишним балластом в виде записанных для галочки треков, что часто бывает на альбомах многих исполнителей, а выдали настоящие «сливки» — 8 чудесных треков.
Заряженный электронными синтами лид-сингл Bad Romance, эффектно открывает альбом. Хотя они и похож на Poker Face с дебютного альбома, но звучит ничуть не хуже. Жизнерадостный Alejandro — результат приятного смешения испанского акцента и заразительного мотива в стиле легендарной ABBA. Заводной Monster цепляет своей метафорой «он съел мое сердце», посвященной какому-то мачо. После которого темная Speechless — единственная на альбоме и, наверное, лучшая в творчестве исполнительницы баллада — поднимает тему запретных отношений. Dance In The Dark можно воспринимать как руководство к действию — просто отрываться на танцполе под вспышки стробоскопов, ведь устоять от ее заряжающего энергетикой мотива просто невозможно. Чтобы перевести дух можно взять Telephone и позвонить Beyonce, после чего записать этот веселый «разговор», добавить к предыдущему и продолжить «расколбас». И как после этого не будешь счастливой? Вот и Lady GaGa под призывный поп-мотив лесбо-эротичной So Happy I Could Die твердит о том же! И как настоящий «монстр» она будет держаться за него всеми своими белоснежными зубами на интригующим треке Teeth, похожем на нечто c последнего альбома поп-короля Michael Jackson’a в задорном исполнении Christina Aguilera.
Недавно именитый Kanye West назвал Lady GaGa Мадонной наших дней. Но Madonna — это Madonna, а у Lady GaGa своя индивидуальность, которую ей придают ее музыкальный стиль и творчество. Да, именно они ее и выделяют из всей армии бездарных исполнительниц, которых сегодня развелось, как грибов после дождя. The Fame Monster — это именно новый альбом, а не «довесок» к первому, прекрасно собранный и преподнесенный без капли лишнего «жира», с прекрасной энергетикой, формой и содержанием.
Оценка: 8/10