Graffiti. Chris Brown

Опубликовано· 3 224
Graffiti. Chris Brown

Казалось, что в том году Chris Brown был втоптан таблоидами в грязь так глубоко и надолго, что оттуда не выберется. А вот и нет, жив, голубчик, поет, а еще рисует Graffiti.

А как все красиво начиналось — она сексапильная R&B богиня, а он гламурный сердцеед, она Rihanna, а он Chris Brown, что еще нужно для счастья? Точка в их любовной идиллии появилась весной 2009 года сразу вслед за первым синяком на лице барбадосской красотки, которых, кстати, понаставил он ей тогда немало. В итоге развод и девичья фамилия, а «художнику» штрафные работы и испытательный срок на 5 лет с вагоном и маленькой тележкой ненависти от общественности за то, что покусился на святое. В ноябре 2009 года Rihanna выпускает прекрасный альбом Rated R, который поражает не только музыкальными аранжировками в новом стиле, но и сильной лирикой на тему тяжелого расставания. На обложке альбома она защищает свое лицо руками, готова мстить на G4L, на чувственной балладе Cold Case Love называет его действия настоящим преступлением, а чего только стоит трагично-мелодраматичная Russian Roulette! А Chris Brown гордо взирает с обложки своего альбома, словно техногенный андроид, всем своим видом показывая что он готов извиниться и вернуться на сцену.

Mr. Brown не стоит на месте, и Graffiti открывает его в новом звучании и с новыми эмоциями. На смену нежности, любви и задору прежних пластинок пришла грусть, горечь и раскаяние, для массы сдобренная бахвальством и сарказмом. Те ли это слова, которые нужно было говорить? Вряд ли…

Альбом открывает дерзкий и циничный I Can Transform Ya, щедро сдобренный синтезаторами и электронными мотивами, с причитаниями Lil Wayne и Swizz Beatz на вечную тему о роли «капусты» в нашей жизни. Чувственный Crawl с атмосферными мотивами — это исповедь певца о тяжести и последствиях расставания с возлюбленной. Под пиано-бит So Cold Chris как бы и просит прощения, но фокус в песне больше смещен на самого исполнителя и его одиночество. После 4-х минутного бахвальства What I Do совместно с Plies под ухающий типичный hip-hop бит грянул задорный поп-трек Famous Girl. Он весьма хорош, если не обращать внимания на откровенный, ироничный и оскорбительный камень в огород Rihanna. На Take My Time он предстает как искусный обольститель, которому под силу своим томным вокалом совратить любую красотку. Тяжелые синтезаторы на заднем фоне Wait, а так же присутствие Trey Songz и The Game приближают его к уровню былых хитов с предыдущих альбомов. Угрюмая Falling Down весьма интроспективна, а Lucky Me с ее африканскими напевами — это апофеоз лицемерия и неискренности, пропитанного сарказмом, которые перечеркивают все намеки на честность и открытость в предыдущих треках. О чем тут можно еще говорить?

Релиз Graffiti был произведен через 2 недели вслед за Rated R, была ли это хитрость продюсеров, PR-ход или что-то еще сказать трудно. Да, это не шедевр и не лучший его альбом, но внимания он все же заслуживает. Пускай Chris не совсем убедителен в лирике, но в вокальном и музыкальном плане прогресс налицо. Осталось лишь помириться с любимой и продолжить творить песни о любви! Это у него получается прекрасно!

Оценка: 6/10

Автор: Дамир Сагдиев
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»