Nike показали, из чего сделаны девчонки
Мотивирующий рекламный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки?» стал хитом в Интернете.
Nike, в рамках кампании Nike Russia, выпустили двухминутный мотивирующий ролик, основанный на песне «Из чего же, из чего же…». Кампания «Сделана из…» призвана доказать, что возможности женщин небезграничны — надо только поверить в себя.
Героиня, исполняя песню со сцены, вдруг задумывается, и на помощь ей приходят известные спортсменки, врывающиеся в зал. Текст песни символично меняется в появлением каждой новой спортсменки.
В ролике снялись чемпионка в женском одиночном фигурном катании Аделина Сотникова, чемпионка России по тайскому боксу и борец ММА Анастасия Янькова, скейтбордистка Катя Шенгелия, легкоатлетка Кристина Сивкова, защитница ФК «Чертаново» Ксения Лазарева, балерина Ольга Кураева, тренер Анастасия Котельникова и актриса Ирина Горбачева.
Режиссером ролика стал британец Дэвид Уилсон, автор клипов Tame Impala, Metronomy и Arctic Monkeys, а также обладатель номинации Грэмми за клип Arcade Fire «We Exist».
За пару дней ролик набрал более миллиона просмотров на YouTube.