Beck. Modern Guilt

Опубликовано· 3 784
Beck. Modern Guilt

Beck'у обычно нужно два с половиной месяца только для того, чтобы просто настроить свою гитару, а тут он за этот срок вместе со своим продюсером Danger Mous записал целый альбом! В итоге Modern Guilt получился восхитительным.

Слушая запись, вам и в голову не придет, что она записывалась в спешке. Все размеренно и гармонично. Danger привнес в альбом элементы своих работ с Gorillaz и Gnarls Barkley. По звучанию некоторые песни напоминают The Zombies, 13th Floor Elevators и даже местами Radiohead. В частности треки «Replica» и «Profanity Prayers» звучат как би-сайды с последней работы радиоголов In Rainbows. Иронично, ведь Modern Guilt один из немногих альбомов Beck, где совсем не принимал участие продюсер голов Найджел Годрич. «Volcano» же звучит как вещь с Sea Change, она просто великолепно сочетает вокал с подобающим бэкдропом. Лучшая психо-рок композиция на альбоме «Chemtrails» с сумасшедшей игрой ударных давнего друга певца Джоуи Варонкера — это единственная, к которой не Danger не имеет отношения.

В остальном Beck все продолжает показывать нам свою то ли печальную, то ли счастливую двойственной, доводя ее до самого пика. «Gamma Ray» — очень интересная композиция, которая сочетает в себе элементы музыки для пляжных вечеринок и, что удивительно, лирику с экологическим подтекстом.

Лирически, в альбоме совсем нет того, что когда-то сделало «Loser» таким неожиданным хитом. Вместо этого, певец становится неким проповедником, которые обычно стоят на перекрестках дорог в мегаполисах, и пытаются оповестить человечество в том, что нас ожидает не такое уж и светлое будущее. Сначала он поет о тающих ледниках в «Gamma Ray», а позже в композиции «Walls» он делится своей философией о том, что иногда в жизни случается такое, чего даже и не можешь представить.

Назвать Modern Guilt альбомом-возвращением к истокам для Beck язык не поворачивается. Самой большой проблемой Guero и The Information было то, что казалось, что Beck пытается воссоздать ту артистическую формулу, что сделала Odelay таким знаковым альбомом. Для певца, который целыми годами создавал одну из самых разнообразных дискографий современного рока, эти «возвращения к истокам» должны быть очень разочаровывающими. Но, собрав антологию своих лучших навыков на Modern Guilt, Beck сделал то, что он делает лучше всего — посмеялся над нашими ожиданиями.

Автор: Гуля Раджапова
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»