Chopar Pizza: краткая история вкуса Востока

Опубликовано· 14 385
Chopar Pizza: краткая история вкуса Востока

Национальный бренд Chopar pizza отметил свою первую годовщину.

Как все начиналось

Chopar pizza — молодая, прогрессивная и уже состоявшаяся сеть пиццерий. Ровно год назад команда «Чопар» поставила перед собой несколько целей на год:

  1. Создать качественный продукт
  2. Сделать доставку быстрой и доступной
  3. Постоянно улучшать качество сервиса обслуживания
  4. Внедрять новые идеи для развития фудсервиса в Узбекистане, опираясь на международный опыт.


Реализация началась с активной проработки системы работы на кухне, поиска прямых поставщиков продуктов и упаковки, разработки схем по быстрой и доступной доставке. Для удобного взаимодействия между Гостями и Заказчиками на доставку были разработаны дополнительные каналы обратной связи для поддержки качества сервиса и блюд.

Основные достижения

Качество пиццы говорит за себя: ежемесячно число поклонников Chopar увеличивается на 10-15%, а сервис доставки показал постоянный рост до 19%.

Bonus Book — собственная программа лояльности Bonus Book, в дополнение к партнерам «Город скидок», Beeline club и City Card.


Chopar pizza победила на конкурсе в международном фестивале Jolbors fest, заняла 1 место в народном голосовании в группе «Потребитель.уз» в Facebook.

За год Chopar обзавелся тремя пиццериями, последняя из которых открылась в виде экспресс-кафе в Мирзо-Улугбекском районе, где гости Chopar смогут приобретать пиццу всех наименований, напитки и в ближайшем будущем насладятся другими блюдами, разработанными по собственным рецептам.

Главная задача это — сделать доставку пиццы для жителей района в разы дешевле и быстрее. В ближайших планах открыть несколько пиццерий в стиле Take away по всей столице.


Доставки пиццы осуществляется, в среднем, за 45 минут от поступления заказа до ваших дверей в режиме работы с 10:00 до 02:30 ночи с выездом терминала для приема пластиковых карт. Конечно и бывают задержки, но, как показывает практика, это связанно с косвенными причинами в виде пробок на дорогах или из-за сложности дорожных путей.
Заказывая пиццу, можно сразу узнать цену за доставку через оператора, назвав свой адрес с ориентиром для четкого понимания, куда точно нужно доставлять.

Черты отличия

Ставя во главу угла качество и свежесть, меню сети Chopar Pizza составили из 12 постоянных видов и 1-2 сезонных видов пиццы. Последние можно попробовать только в определенные промежутки времени. В их основе — продукты исключительно местного производства, покупаемые ежедневно только в свежем виде для поддержки и сохранения вкусовых качеств каждой пиццы.

Chopar регулярно проводит акции, но никогда не делает больших скидок особенно на продукцию. Это связано с четко выраженной политикой внутри компании: «Нет вкуса за полцены».

Планы на ближайшее время

Уже в октябре пиццу и доставку можно будет оплатить через платформы Click, PayMe, будет запущено несколько акций, а также расширится ассортимент.

Помимо внедрения системы онлайн-заказов через Telegram @Chopar_bot, компания улучшает основной традиционный канал приема заявок через городской телефон 205-11-11.

В скором времени компания подключает многоканальную сеть, где все заказы будут обрабатывать операторы колл-центра, что существенно сократить время дозвона заказчика и ускорит процесс приготовления.

На правах рекламы. Товары сертифицированы

Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»