На крючке
Раздолбай Джерри Шоу (Шайа ЛаБеф) — главный герой, вместе с матерью-одиночкой оказывается в центре событий, которым позавидует даже Брюс Уиллис, хотя ему не привыкать.
Наш новый герой сродни «Особо опасному» хлюпику Уэсли Гибсону. Также бедствует, подходит к банкомату и получает на счету много денег, меньше Уэсли, но сумму тоже хорошую. Вместе с тем его хибарка оказывается до верху набитой сверхновым оружием, а подчиняться придется даме куда более крутой, нежели Джоли. Он, конечно же, не обладает сверхъестественными способностями, да и мистики здесь никакой, разве что искусственный интеллект и сенсорный стол в стиле Джеймса Бонда, но, вразрез ожиданиям родителей, оказывается вполне смышленым.
Все участники истории становятся заложниками «Орлиного глаза» или АРИИ — информационной базы с огромными возможностями. Помимо прочих, как бы само собой разумеющихся достоинств, система научилась самостоятельно отдавать приказы, контролируя всех и используя самые изощренные средства.
Драйва позаимствует каждый: непрекращающийся поток событий не оставляет и минутки на передых. Вот строительный кран таранит кабинет, спустя секунды главный герой уже увернулся от поезда, а вот он вываливается из лобового стекла на высоте девятого этажа.
До поры до времени все пребывают в шоке, подчиняясь голосу из трубки, следуя указаниям светодиодов, ведь малейшее неповиновение чревато минимум ударом в нос. И только попав в центр Пентагона, на тридцать шестой подвальный этаж, которого нет в помине, они догадываются, что к чему.
Тут и новый вид оружия, который можно носить вместо украшения, и глобальные возможности искусственного интеллекта, погони, стрельба и фатальный страх. Что еще нужно для отличного экшена? Найдите только пару свободных часов, и с первых минут вас затянет череда непрекращающихся событий. Впечатления по просмотру остаются очень приятные и даже мобильник, как, например, после «Трансформеров», или тех же самых «Звонков» выключать совсем не хочется. И фраза старого Торнтона, остается незамеченной, хотя и могла бы запугать.