Ekopen представила новые логотип и бизнес-модель
Основными цветами для нового логотипа послужили индиго и оранжевый.
19 мая в Ташкенте прошло торжественное мероприятие, посвященное ребрендингу компании Ekopen и презентации новой бизнес-модели.
В гостинице Radisson Blu Tashkent прошла презентация, посвященная ребрендингу компании Ekopen, а также новой стратегии работы с клиентами и партнерами. В ходе мероприятия руководство и представители компании рассказали приглашенным гостям и партнерам об улучшенной бизнес-модели и новшествах взаимодействия с сегментами B2B и B2C.
В рамках новой бизнес-модели и взаимодействия с потребителями и партнерами, компания намерена внедрить целый ряд изменений, в числе которых открытие дистрибьюторской сети по всему Узбекистану на основе франчайзинговых торговых точек; создание собственного колл-центра для генерирования заказов; разработка базы данных потребителей; создание мобильного приложения для клиентов и партнеров компании; усиление SMM-продвижения для поддержания оперативной обратной связи с аудиторией, а также создание централизованного сервисного центра, обеспечивающего гарантию на конечный продукт.
«Мы провели детальное исследование последних тенденций в индустрии производства оконных профилей, — говорит руководитель проекта Азиз Ахмаджанов. — Приняв во внимание изменения на рынке и возросший потребительский спрос на качественную продукцию, мы пришли к выводу, что фокус на сотрудничество с малым и частным бизнесом, а также налаживание эффективного взаимодействия с нашими партнерами — производителями конечного продукта, станут основой нашей новой бизнес-стратегии. Такой подход позволит нам усовершенствовать производственный процесс на каждом его этапе, удовлетворив запросы даже самых требовательных клиентов», — заключил Азиз Ахмаджанов.
Новый логотип компании и философия, которая легла в основу его создания, также заслужили отдельного внимания аудитории. Новый интегратор, презентованный во время мероприятия, символизирует конструктор. Геометрический элемент в форме пазла или сцепки, олицетворяет неразрывную связь компании с ее партнерами и клиентами. Основными цветами для нового логотипа послужили индиго и оранжевый. Контрастное сочетание оранжевого и индиго имеет особую философию, где два цвета дополняют содержание друг друга. Оранжевый олицетворяет день и свет, индиго — напротив, темное время суток. Также оранжевый — это цвет, который изначально использовался при создании фирменного стиля бренда, его неотъемлемая часть, которая оставила определенные ассоциации в сознании массового потребителя. Именно по этой причине оранжевый цвет, символизирующий строительство в целом, был выбран основным в обновленной айдентике.
Новые взгляды компании были отражены и в рекламном ролике, премьера которого состоялась в финале презентации. После завершения официальной части и краткого пресс-брифинга, гости мероприятия смогли оценить специально построенный в фойе отеля экспозиционный стенд, состоящий из стены пожеланий для партнеров компании, шоу-рума с образцами продукции и оригинальной фотозоны с настоящим окном.
На правах рекламы. Товары сертифицированы.