Ekopen представила новые логотип и бизнес-модель

Опубликовано· 4 858
Ekopen представила новые логотип и бизнес-модель

Основными цветами для нового логотипа послужили индиго и оранжевый.

19 мая в Ташкенте прошло торжественное мероприятие, посвященное ребрендингу компании Ekopen и презентации новой бизнес-модели.

В гостинице Radisson Blu Tashkent прошла презентация, посвященная ребрендингу компании Ekopen, а также новой стратегии работы с клиентами и партнерами. В ходе мероприятия руководство и представители компании рассказали приглашенным гостям и партнерам об улучшенной бизнес-модели и новшествах взаимодействия с сегментами B2B и B2C.

В рамках новой бизнес-модели и взаимодействия с потребителями и партнерами, компания намерена внедрить целый ряд изменений, в числе которых открытие дистрибьюторской сети по всему Узбекистану на основе франчайзинговых торговых точек; создание собственного колл-центра для генерирования заказов; разработка базы данных потребителей; создание мобильного приложения для клиентов и партнеров компании; усиление SMM-продвижения для поддержания оперативной обратной связи с аудиторией, а также создание централизованного сервисного центра, обеспечивающего гарантию на конечный продукт.

«Мы провели детальное исследование последних тенденций в индустрии производства оконных профилей, — говорит руководитель проекта Азиз Ахмаджанов. — Приняв во внимание изменения на рынке и возросший потребительский спрос на качественную продукцию, мы пришли к выводу, что фокус на сотрудничество с малым и частным бизнесом, а также налаживание эффективного взаимодействия с нашими партнерами — производителями конечного продукта, станут основой нашей новой бизнес-стратегии. Такой подход позволит нам усовершенствовать производственный процесс на каждом его этапе, удовлетворив запросы даже самых требовательных клиентов», — заключил Азиз Ахмаджанов.

Новый логотип компании и философия, которая легла в основу его создания, также заслужили отдельного внимания аудитории. Новый интегратор, презентованный во время мероприятия, символизирует конструктор. Геометрический элемент в форме пазла или сцепки, олицетворяет неразрывную связь компании с ее партнерами и клиентами. Основными цветами для нового логотипа послужили индиго и оранжевый. Контрастное сочетание оранжевого и индиго имеет особую философию, где два цвета дополняют содержание друг друга. Оранжевый олицетворяет день и свет, индиго — напротив, темное время суток. Также оранжевый — это цвет, который изначально использовался при создании фирменного стиля бренда, его неотъемлемая часть, которая оставила определенные ассоциации в сознании массового потребителя. Именно по этой причине оранжевый цвет, символизирующий строительство в целом, был выбран основным в обновленной айдентике.

Новые взгляды компании были отражены и в рекламном ролике, премьера которого состоялась в финале презентации. После завершения официальной части и краткого пресс-брифинга, гости мероприятия смогли оценить специально построенный в фойе отеля экспозиционный стенд, состоящий из стены пожеланий для партнеров компании, шоу-рума с образцами продукции и оригинальной фотозоны с настоящим окном.

На правах рекламы. Товары сертифицированы.

Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»