Регистрация

Одежда Zara Комментарии

Zara

Zara

Адрес: Ул. Навои, 7 (Шайхантаурский р-н)

Ориентир: театр им. Хамзы

Телефон: (+998) 71-234-9990

Комментарии (76)

  • AmalRustullaev написал 14 апреля 2013, 11:39 ссылка

    Слушайте а ведь половина и не разу там и не была я конечно больше предпочитаю свою линию одежды но джинсы без надписи на кармане ZARA меня устраивают

  • zara написала 25 декабря 2012, 03:36 ссылка

    Я как то статью читала о
    истории создании Зары — идея
    была в том чтобы воровать
    идеи у известных брендов и
    шить похожие вещи, но из
    дешевых тканей, ну и о
    качестве не особо думать.

  • NatalyaDemina написала 15 декабря 2012, 03:07 ссылка

    всё это барахло
    "демократичных брендов" уже
    в магазине висит поношенное,
    страшное и безобразного
    качества. И на один сезон не
    хватит

  • YanaKurdyukova написала 14 декабря 2012, 03:55 ссылка

    Ох.. Да тут реклама Зары, а я
    вот перестала закупаться там(да и в Ташкенте вообще), ,
    тащусь от Денни Роуз, все
    вещи как на меня пошиты,
    качество на много лучше чем
    Зара (не говоря уже о Бершке
    и т.д.). Да в Денни дороже, но
    когда платья покупала в Заре
    они все просто очень плохого
    качества, расползаются, плохо
    сшиты, торчат нитки и т.д. Я
    лучше 30y.e переплачу
    но в Зару не пойду!

  • Diareya написал 12 декабря 2012, 04:37 ссылка

    Цыганщина эта зара и мусор.

  • VolodyaFomin написал 22 октября 2012, 02:34 ссылка

    трикотаж в целом
    некачетсвенный,
    обувь не брать ни в
    коем случае! И куртки тоже не
    очень — особенно кожанки.

  • RavshanSultanov написал 17 октября 2012, 00:49 ссылка

    Если вы кишлачный ХАРЫП или невоспитаное БЫДЛО, который 5 лет работал на базаре(а может гасторбайтор с России) чтобы купить пластиковую нексию или лачети чтоб наконец-то таксовать. Вдруг захотел отличать от одетых в ‘‘базарское’’ начинающих гастарбайторов своих родствеников.
    После похода в один из стрёмных сталичных клубов(благо в нашем большом кишлаке(ташкенте) их полно) он начинает смотреть на окружающию его серую массу и наконец, видит на кармане задних брюк или ещё где, заветную надпись ZARA. В силу тупости, банального отсутсвия вкуса, начинается ‘эпопея’ он в zare, он отличаеться от своих начинающих гастарбайторов.
    Самооценка поднимаеться, выше табуретки. Он считает себя прям пипец, вот от ‘таких’ zara и стала формой харыпов. Хотя изначально это дешёвая одежда для слоя населения с достатком ниже среднего. И изначально понятие качество не применимо к этой марке.

  • Vlad_is_love написал 12 октября 2012, 16:46 ссылка

    Фейспалм, устроили тут холивар.

  • neoone написал 3 июля 2012, 06:57 ссылка

    мда, да тут уборщицы с zara с пеной из-за рта надрываясь во всю будут кричать и орать мыл кто хает zara тут, то не может себе её купить. ШИЛПОТРЕБ (ZARA) он в Африке Ш И Л П О Т Р Е Б. Про гасторбайторов написала, наболело? Видимо радное муж или брат поехал гасторбайтором видимо. И тут описала случай из своей жизни. Кстати про Россию и Москву, там этот китайский шилпотреб перестали покупать и СЛАВА БОГУ. Хоть он и стоит в Москве В 4 РАЗА ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ тут. Молодежь московская покупает вещи которые сделаны в Росии! Такие бренды как ОДЖИ, ТВОЁ и т.д. Очень популярны и стоят не дорого. На ОДЖИ есть даже специальная ‘‘фича’’ люблю хлопок 100%. А про фасон, истетику, ВООБЩЕ ZARA РЯДОМ ДАЖЕ НЕ ВАЛЯЛАСЬ!

  • kate написала 1 апреля 2012, 22:38 ссылка

    почему люди, побывавшие в россии и поработавшие там гастарбайтерами или просто зашедшие в магазин какой — либо считают, что имеют право критиковать все, что им не нравится. В ташкенте все что не продается на базаре-считается бутиком!!! Не надо сравнивать рыночную экономику узбекистана и той же самой россии!!! Разница большая! Говорить, а тем более сравнивать цены-полный дебилизм! Учитывайте налоги за ввоз товара, то, что везде цена доллара снижается, а у нас она почему-то постоянно растет!
    мне очень нравится магазин. Качество отличное, цены приемлемые — а кому не нравится — могу сказать одно: завидуйте молча, если не можете себе позволить. Воспитанные и уважающие себя люди так не ведут. Что касается персонала, то давно все изменилось! Ребята там тактичные, вежливые и уж точно не встречают по одежке!

  • Znatok написал 16 марта 2012, 07:16 ссылка

    Самый отстой бренд одежды. Тот же китайский шилпотре по завышенам ценам! Всем надо модный приговор документальный фильм 1канала посмотреть. Вот там и показали как и кто ЭТУ зару и "производит". Из отходов делают короче, это тот же шилпотреб со всеми отсюда вытикающеми последствиями: токсичность, не тот реальный состав что указан на этикетки.

  • BoBiKuS написал 26 октября 2011, 13:19 ссылка

    Не понимаю, почему у нас в Таше многие прутся по ZARE и думают что это сАмый епт крутой бренд одежды!? В Moscow сити этот бренд как бе не крутЪ, НО для нашего региона это реально удобная и яркая по моделям одежда и обувь, тем более руковдству ZARA респектую, цены реально ниже чем на базаре по вашем акциям, молодцы, так держать :)

  • NanoshaKurbanova написала 2 октября 2011, 11:25 ссылка

    Была во всех магазинах ZARA, которые есть у нас в Ташкенте. Наша первая ZARA, та что была в mirstore была ужасной. Обслуживание начиналось сначала с осмотра внешнего вида клиента и оценка его состояния в кармане, на глаз. Из под тяжка девушки которые работали в ZARA, еле еле шагая, к клиенту, если он был не так уж одет. Ну вот однажды я зашла туда чтоб купить подарок, я была одета не как на выход, спортивка кросовки и кепка. Ничего яркого и вызывающего, на меня посметрели, оценили, наверное подумали что я ничего не куплю. Когда я спросила у 3 намулеванных девушек дать мне размер майки, только одна из них соизводила это сделать. Вольяжной походкой. Посмотрев на майку я нашла изъян и попросила дать другую, на что мне ответили, у нас других нет. Если хотите покупайте эту, а нет так типа пошли вон. Я была если честно шокированна. После этого я в ZARA v mirstore ne zaxodila. В мегапланете она лучше чем в мире, а та что сейчас находится около вестминстра, практически тоже подобие той зары, что и была в мирсторе. Кстати, менедженр, который там работает, по жизни болтает по телефону, вместо того чтобы следить за персоналом и за тем как проходит продажа.. Ну вообщем, Из зары сделали такоооой бутик, который в принципе среднего класса. Но вещи раз на раз выходят не плохие. И то редко.

  • Julialle написала 15 сентября 2011, 13:55 ссылка

    Согласна! Почему это зара у нас считается крутым бутиком? Зашла в магазин, обслуживание оставляет желать лучшего! Цены и качество тоже не совместимы! Хотя слышала мнение, что мужские коллекции не плохие

  • denis написал 30 августа 2011, 01:26 ссылка

    страх и ненависть в ташкенте!!!
    меня поражает местный колорит! Навязчивое желание выдать все за дизайнерскую одежду! И каждый магазин торгующий такими переделками выдать за БУТИК! Люди! Опомнитесь! Да, Зара неплохая марка и вещи добротные — это крепкий среднечок, но никак не бутик! Даже в соседней москве это магазин "средней" руки, будучи студентом часто там закупались. Выбирая вещи прекратите смотреть на ценники. Дорого не значит круто! Ну а если вы иного мнения то носите вещи с бирками из магазина, тогда хоть можно будет вернуть без проблем если друг купит такую же но дороже, а вы останетесь с носом и без понтов (бесплатный совет номба ван)! Продолжая мысль про переделки, выдел рекламу магазина Pull&Bear, набил в поисковике, дабы узнать адрес — наткнулся на объявление о вакансиях продавца-консультанта в одноименный БУТИК!!! Господа менеджеры, дающие подобного рода объявления! Я за здоровые амбиции, но, ради Бога! Угомоните свою буйную фантазию! Это всего лишь марка для тинейджеров и студентов! В самом то деле! Побойтесь Дьявола, что носит Прада!

  • Djemmelyana написала 18 июля 2011, 16:18 ссылка

    Poltora goda nazad mne rodstvennica s Israelya privezla prostuyu mayku s inecialom "Zara".made in portugal! Cena 7 euro.kachestvo otlichnoe! Do sih por noshu i ni odna straza ne upala.mayka ne iznosilas’! Daje zapah posle stirki opstalsya, kak pri pokupke! V nashey je tashkentskoy Zare mame v podarok kupila takuyu je tol’ko drugogo cveta! Cena 110 000 summov.made in turkey. Bukvalno posle 2y stirki vse strazi popadali! I vid ostavlyaet jelat’ luchwego...ewe ne ponravilsya tot fakt, chto prodavci(est u menya odna znakomaya kotoraya rabotala v etom magazine) berut vewi ponosit, a potom uje ix pokupaem mi! Kak to ne hotelos’ bi odevat’ takuyu "novuyu" nowenuyu vew’..

  • Kahraman написал 8 апреля 2011, 03:01 ссылка

    С брендом ZARA был знаком еще в Ташкенте, хорошая продукция. Недавно во Флоренции на улицах Уффиции аж 2 супермаркета меня очень обрадовали, как раз попал на saldi. Молодцы одежда просто супер, дизайнеры подошли со вкусом. Хотелось бы чтоб руководство бренда ZARA в Узбекистане рассмотрело вопрос об открытии филиалов ЗАРЫ и в остальных областях республики. Желаю всем удачи.

  • Bo-bo написала 25 февраля 2011, 03:07 ссылка

    Jamol, kak ya ponimayu Vi bivshiy mededjer ‘‘Zari’’, sovet Vam: ‘‘prejde chem chto-libo kommentirovat’ tut..nauchilis’ bi gramotno izlagat’ svoi misli..’’

  • Accid написал 23 декабря 2010, 11:44 ссылка

    хороший магазин. Цены в 2 раза ток поубавить и будет все супер. А и еще жаль что скудный ассортимент оставляет желать лучшего. В москве и италии намного больше выбор, там хочешь не хочешь зайдешь, что-нибудь купишь.

  • Denni_Montano написал 16 октября 2010, 12:57 ссылка

    Zara один из самых дешёвых брэндов Европы, но по нашему ташкентскому бутику ""ZARA" и не скажешь! Наши делают на всём деньги!))

  • Vivi написала 12 октября 2010, 19:07 ссылка

    Хороший магазин и не стоит умничать тем кто побывал в Европе (понты сразу видно). Я там прожила достаточно долго и считаю что и в Ташкенте люди могут очень интересно одеваться. В Ташкентской ZARA можно подобрать хорошую одежду: лекала отличные у них, вещи сидят прекрасно, просто нужно все грамотно подбирать. Регулярно захожу туда и очень довольна своими приобретениями. Всем удачи!

  • Desi написал 30 сентября 2010, 17:30 ссылка

    Магазины Зара как тут уже подчеркнули неофициальные, поэтому и такие цены. Понимаете, когда магазин официальный то идет закуп оптовый на бешенную сумму, при таком закупе цены вполне низкие.. В этом и вся беда! :))

  • Valera написал 29 августа 2010, 10:56 ссылка

    Магазин жестоко накручивает цены. Под бирками с ценами можно увидеть реальные цены в евро. Так вот, купил там рубашку за 218 тыс. Сум. Под биркой была цена в 29.99 евро. Почувствовал себя лохом.

  • uzenergo написал 14 июля 2010, 08:39 ссылка

    Zara horoshiy brand i ofitsialniy butik Zara dva raza v godu obyavlyaet skidku na sezonnie tovari. Ya nedavno obratilsya k rukovodstvu kompanie Zara uznat imeyutsya li u nix namerenie otkrit Magazin Zara v Uzbekistane i oni otvetili "mojet bit".

  • Timur написал 5 июля 2010, 16:28 ссылка

    Я давно знаю эту марку, такие марки как Zara, Bershka, Cool Cat не являются конечно лидерами и супер дорогими брендами, однако самые популярные марки молодежной моды, очень демократичные, цены тоже умеренные. Что касается Ташкентского магазина, лично знаю хозяев и знаю откуда берут вещи и как, берут в Эмиратах в Дубай (СитиЦентр) и Шардже (СахараМолл), берут в официальных магазинах Zara берут конечно не последние коллекции, а то что на сэйле, но для Ташкента это самое то))), в Алматы тоже самое, там коллекция не новая, например я брюки 2 года назад летние в Дубай купил, а недавно был в нашей Ташкентской Zara, смотрю висят такие-же))), однако я покупал за 850 Дирхам ($235), а сейчас они висят за 380000 сум, так что у нас тоже цены адекватные.

  • Эла написал 3 июля 2010, 18:48 ссылка

    Ну вещи допустим и не фейк в ташкенсткой Zara, а такие же как в том же Дубаи, где сделанно ввобще не имеет значения, так как действительно делают и в Морроко и в Аргентине и в Китае, смотря для какого континента и какие именно коллекции и ткани. Но, одно НО. В самом магазине мне девочки консультанты сказали что они сами перешивают вещи, например остались кофты с длинным рукавом, так они отрезают рукава в мастерских и продают как летнюю коллециюЖ-) Вот такие находчивые!

  • Alisha написал 23 июня 2010, 00:51 ссылка

    Шмотошники! В Дубае в магазине Zara совсем другие вещи и качество другое, получше. Люди не будьте наивными. Одевайтесь на базарах там вас не обманут, скажут честно, что из Турции или Пекина.

  • GeneraL написал 21 июня 2010, 15:04 ссылка

    И между прочим эти два магазина Zara являются не официальными. А на официальном сайте zara не сущетсвует понятия как ташкентский диллер. Так что все это турецкий и эмиратовский импорт. Когда зашел в магазин спросил вы из Испании все это везете. Шоп-асистентка ответила да не что вы это все турецкое и с эмиратов возят.
    *к сведению zara не производят вещей из узбекского хлопка.
    и вещи поизводятся во вьетнаме, испании и китае =)

  • Гавриэль написал 19 июня 2010, 02:24 ссылка

    Я в Израиле живу. На нашу маленькую страну приходится примерно 15 филиалов Zara. Вещи в основном хорошие, есть как дорогие, так и не очень купил себе малиново-белые лакированные типа кеды за 200 шекелей (примерно 55 у.е.) Один из любимых магазинов, где можно выбрать что-то, с такими же ценами как в магазинах, в которых отстой.
    У Зары один недостаток: у них очень быстро кончается партия товара, и никогда не возобновляется поставка данного товара. Я так пролетел с одной парой обуви. Во время не купишь — расхватают и всё.

  • Nat написал 17 мая 2010, 12:00 ссылка
    Zara — moy lyubimiy magazin. v Almati nedavno otkrilsya oficialniy magazin….shas tam jivu….a priehav v Tashkent bila v shoke ot tashkentskoy zari….ujas!!!! chto za fuflo!!!! kto tam odevaetsya???
  • asal написал 28 апреля 2010, 02:56 ссылка
    Кстати, из солидарности с узбекскими школьниками, которые обязаны работать на хлопковых полях одежду я ничего в таких магазинах как ZARA и H&M не покупаю, т.к. одни из немногих крупных брендов, которые отказались бойкотировать узбекский хлопок, собранный детьми.
  • asal написал 28 апреля 2010, 02:49 ссылка
    Замечательно! Зара, использующая хлопок, который обязаны собираеть наши дети, студенты, врачи и преподаватели в ужасных условиях и получают за 1 кг хлопка 100 сум ($ 0,06) открывает у нас же магазин и продает свою одежду за $ 40 — 50, которая при этом сделана где-то в Китае или Бангладеше . В Европе эти поло и рубашки стоят 20 — 30 евро, а на распродажах и того дешевле. Конечно, цены, можно сказать, приблизительно одинаковые, только вот в Узбекистане средний доход населения несравним с европейским. Интересно, что бы сделади Европейцы, если бы им пришлось отдать за рубашку, которая сделана за счет их рабского труда, пол зарплаты, а в рекламе было бы ещё при этом написано, что она является «дорогой одеждой миддл (т.е. среднего) класса»). Спасибо!
  • Тима написал 22 апреля 2010, 14:01 ссылка
    Нехороший магазин
  • Jamol написал 13 апреля 2010, 15:53 ссылка
    Spasibo vsem chto dlya vas imeyt ZARA bolshoe znacheniye udulyat vremya i pisat vsyakuyu chush. 1-zara ne frenchayzing potomu chta tak prosto ne vozmojna vzyat, esli vi smojete pojalusta otkroyte zaru. 2 — V Tashkente 90% ludey odevitey i oni ponimayut chto v Tashkente net vozmojnosti vzyat frenchzing vot poetomu teni nemnojko otlichayutsya ot drugih gorodov. Mi privozim tovar s UAE ne s Kitaya,Turkii i ne Malazii. Nashet kachestva ZARI vo vsem mire proIzvodit tovar po odnoy cene . Ne zabivaete v kakoy strane vi jivete vse ne ochen prosto a kritikovat vse umeyut prosta s perva s delay i dokaji svoe ya ot imeni ZARA Jamol gorjus chto u nas v Tashkente yest ZARA. Ya pobival v UAE -3 goda,Turkiya,Malayziya,Ispaniya,Moskva vse lubyat ZARA i mi s xoroshimi nemeriniyami otkrili ZARU dlya Tashkenta ! po sravneniyu s drugimi Butikami >>>> teni garzdo deshevle/ pojalusta vas nikto ne zastavlayet prihodit v ZARA. S perva chto libo pisat pobrobuyte otkrit v Tashkente malinkiy magazin potom porabotayte naberi klyenturu i napishite mne svoe mneniye a prosta tak ne nado pisat.
  • Shopomania написал 7 апреля 2010, 04:54 ссылка
    [quote name=honeybee]Живу в Дюссельдорфе. Zara — один из самых заурядных магазинов. Вещи порой красивые, но низкого качества. Как ни зайдешь — там распродажи, толкотня, вещи валяются там и сям не по размерам.. А цены ташкентского магазина просто удивляют..[/quote] Ha…ha, zara — molodejniy brend, otsyuda i nizkie ceni i sootvetstvyushee kachestvo. V Tashkente magazin zara ne yavlyaetsya oficial'nim, otsyuda i dorogovizna cen. Vse pretenzii doljni bit' adresovani ne k vladelcam magazinov, a k slojnosti i dorogovizne vedeniya biznesa v nashem neprostom gorode :))) Pretenzii mogyt bit' tol'ko k tem vladelcam, kotorie dyryat pokypateley, prodavaya fakes za original prices!!! A takie imeyutsya :)
  • honeybee написал 15 марта 2010, 01:02 ссылка
    Живу в Дюссельдорфе. Zara — один из самых заурядных магазинов. Вещи порой красивые, но низкого качества. Как ни зайдешь — там распродажи, толкотня, вещи валяются там и сям не по размерам.. А цены ташкентского магазина просто удивляют..
  • леша написал 27 декабря 2009, 23:05 ссылка
    Я живу в москве у нас зара шитается так се обычным магазином, джинсы там так се стоят в районе 30 баксов . рубашка 50-60, куртки в районе 200 баксов это считается здесь неочень дорого нармально обычная цена, обычно в заре вещи везуд с китая и бангладеша ,
  • Modnik написал 5 ноября 2009, 23:00 ссылка
    Ощущение как будто скупили вещи на распродаже «столетние» где то по 10 у.е. привезли сюда и продают по 300 у.е. бизнес конечно неплохой но не для такого имени
  • CC написал 17 октября 2009, 18:39 ссылка
    Да привозят они эти шмотки с Эмиратов или из Турции грубо говорят как челночники. т.е. я хочу сказать, что работают они без франшизы и от этого такие нереальные цены для Зара. Была в магазинах в Турции, Малайзии и в Германии, но таких цен не видела. в малайзии купила брюки за 30$, но точно такие у нас висела за 200 тысяч сум. Короче аферисты!
  • Алейлай написал 6 октября 2009, 20:24 ссылка
    zara открылся в ингушетии…..интересно это подделка тогда?
  • sunflower написал 18 августа 2009, 13:49 ссылка
    Я полюбила Зару еще в Японии, там каждую неделю находила для себя что-то интересненькое, а когда вернулась в Ташкент, то пришла в ужас от увиденного в ташкентской Заре. Разве можно такой ширпотреб привозить в Ташкент? … устарешвие модели какие-то. Одним словом, отстой! Мне не понрава здесь. Теперь стараюсь заказывать через знакомых из Японии или др.стран. А руководству магазина Зара в Ташкенте могу только посоветовать пересмотреть свою позицию и тщательно подходить к выбору коллекции на тот или иной сезон. И тогда я к Вам может быть снова загляну :-)
  • Zarina написал 19 июля 2009, 21:09 ссылка

    На http://www.Zara.com мне ответили, что магазины Zara в Ташкенте никакого отношения к сети магазинов Zara не имеют, они даже не в курсе, что у нас «их магазины» «открылись». Зачем так позориться?

  • Alicia написал 12 июля 2009, 14:31 ссылка
    Zara- интересно, почему в этом магазине продается нижнее белье, во- первых ни их марки, а во-вторых такое вот например как там я видела на базаре и никогда бы его не купила!!!!! Это, что вообще за приколы!? Заставляет задуматься, а может весь их товар с рядов наших базаров или из наших ателье!!!!!!
  • Briton написал 26 мая 2009, 12:22 ссылка
    2 tima algo. ZARA — это не бутик, а всего лиш фирменный магазин модной одежды. Бутик это у нас «Glamour», «Europe Exclusive», «Sulamita» и такие.
  • nali написал 21 мая 2009, 23:47 ссылка
    kachestvo?? ono tam voobshe est??
  • Нигина написал 15 мая 2009, 22:31 ссылка
    В Заре много классных вещей,очень хорошее качество:)))
  • tima algo написал 10 мая 2009, 20:49 ссылка
    Современный,модный бутик. Коллектив этого бутика очень хороший. Одеваются со вкусом. Желаю ей успехов.
  • MiaCara написал 14 апреля 2009, 16:05 ссылка
    Мегазара) ИМХО, дешево и сердито в Барселоне, величе её раздуто, по мне так Бершка более интересно и свежо, а цены в ташкентской заре оставляют желать лучшего и удачи тем, кто там одевается, персонал тоже просто отпадный, в филиале Демировской Зары по-моему нормальные люди не задерживаются. ПыСы Испанская Зара вобще имеет понятие о Ташкентском филиале или у нас даже франшизу не позаботились купить?)))))
  • сомелье написал 2 апреля 2009, 11:48 ссылка
    вот интересно, если так много экспертов по вопросу моды, то почему на улицах ташкента так мало со вкусом одетых людей? единицы… или их много, но они носят одежду, купленную «зарубежом в самых дорогих и известных бутиках», только дома и на закрытые вечеринки? странно. и по-моему глупо рассуждать об этом. те, кто не был зарубежом, не поймут, ну а те, кто был и реально имеет возможность приобретать одежду высокого качества не парясь о ее цене, не будут писать об этом.
  • Модница написал 13 марта 2009, 05:54 ссылка
    Друзья! О чем тут спор?! Во-первых: То что ассортимент разный это правда. Потому как коллекции рассчитаны на потребителя. Будут у нас висеть модели как в Лондонском-ни кто к ним не подойдет. Это тоже нелегкая работа-заказывать коллекции. Во вторых: Ребята, Zara изначально дешевый магазин, рассчитанный на слой населения с низким заработком. Модели все шьются по последнему веянию моды, но просто из дешевого материала и, как уже заметили, в странах с дешевой рабочей силой. Почему если сделано в Испании или Марокко, то мы горды! Ёпты, качество! А в Китае-значит дерьмо. Глупости. Я сталкивалась с обувью и вещами сделанными в Италии, которые через неделю «летели». Теперь немного о производстве. Если сделано в Китае, то это значит что шили вещи на заводах в Китае китайцы. А материал был привезен из той же самой Европы. Поверьте, если бы Zara была мейд ин Итали, то вы бы к ней и не подступились, уж очень дорого бы было. Да взять Armani, там тоже вещи made in China. Короче, не парьтесь по поводу где сделано. Главное чтобы вам вещь нравилась. А носить Zara в Дубай это стремно. Потому что дешево. Вот так вот.
  • НАдя написал 13 марта 2009, 01:48 ссылка

    Alish 
    Они и покупают остатки. Зара в сезон скидок в Европе вообще очень дешево стоит. Они наверное покупают в Китае, Дубае и Турции.

    Знаете я жеву в Дубае и сдесь Зара не дешовая даже когда скидки.Очень хорошоя фирма.А шьют они сейчас в КИТАЕ там дешовая рабочая сила.и все знаменитые фирмы открывают филиалы именно в Китае.
  • nali написал 1 февраля 2009, 02:15 ссылка
    ochen jal chto veshi ot ZARA simpotichnie,no dostatochno ploxogo kachestva .I ne vajno gde eto v Tashe ili v Evrope..ne sravnit s kchestvami druxix marok kak Lacost ili Tommy Hifiger
  • Beckoff Beek написал 23 декабря 2008, 01:07 ссылка
    да, еп васю. Людям не нужны шмотки от Зара, потому что в безвкусном Ташкенте никто и не поймёт что они от Зара. Им нужны картонные пакеты от Зара. Нету у нас в Ташкенте ни одного настоящего магазина ВСЁ ПОДДЕЛКА!!! уж мне то поверьте….
  • cactusolete написал 11 декабря 2008, 01:39 ссылка
    Да вы что,народ!! Зара---саый афигенный магазин и лучше купить одну хорошую,стильную, фирменную и качественную кофту, чем за такую же цену штук 5 на каком-то базаре!! в Чехии один из самых и популярных магазинов)
  • surfer написал 28 ноября 2008, 19:05 ссылка
    zaidite na ofitsialniy sayt www.zara.com tm vi naydete set firmennix magazinov. Tashkentskogo tam net!!! Odnako, eto ne znachit chto odejda staromodnaya ili poddelka iz Kitaya. Dumayu V Tashe nujen dorogoy magazin dlya bogatix i Chorsu dlya ne bogatix. tak chto kto to delaet dengi, a kto-to obsujdaet kak delayutsya dengi! udachi vsem i pokupatelyam i prodavtsam a takje spletnikam!!!
  • Reyhana написал 13 ноября 2008, 16:06 ссылка
    И в этом я согласна с Хасаном, т.к. в Турции даже нормальные шмотки от ZARA, не то что у нас в Таш. Не знаю как люди не замечают что продаётся в этом магазине и покупают всякую безвкусицу…, им главное похвастатся друзьям,знакомым что это я купил (а) в ZARA. И всё… а разницы нет как на нём (ей) сидит эта одежда, подходит ли эта одежда. Хотя я думаю что брэнд ZARA и не очень распротранённый или известный.
  • Hasan написал 13 ноября 2008, 02:19 ссылка
    скажу ВАМ одно!!то,что продают у нас в Zara--полный отстой..Не верите-- съездите в Лондон-- будете поражены..У нас видимо продают остатки после SALE в европе..Причем лохуют вас всех--продавая это фуфло минимум раз в 10 дороже-- а вы и рады…Даже в дорогом Лондоне рубашки Zara стоят по 15--20$.Я жил 2 года в Лондоне--знаю о чем говорю..Сейчас заказываю одежду знакомым стюардессам и вам советую
  • naturalll написал 11 октября 2008, 09:31 ссылка
    Мало ли уродов которые хотят показаться «оригиналом».В ZARA отличные цены и супппер красвые девушки(которые знают как работать)
  • Ru написал 1 октября 2008, 15:30 ссылка
    А что позорного в «made in china»?? Китай, м/д прочим, страна экономически очень развитая (уж получше многих других стран). Неужели узбеки, русские или молдаване лучше сошьют вещи, чем китайцы? Сомневаюсь. Каждый занимается тем, что умеет. А Китай лучше всех умеет подделывать. Люди, замороченные на «последних коллекциях и предпоследних тенденциях», жалуются на «не то качество», т.к. ходить в этих «подделках» собираются, наверное, сезонов восемь! Уж один сезон «made in china» точно носиться будет, а больше и не надо для людей, которые «в теме» по поводу актуальности той или иной одежды. А вообще, ЕСЛИ НЕТ ВКУСА, то никакие «ZARA из Европы» и «Кельвин Кляйн из районного подвала» не помогут завуалировать БЕЗВКУСИЦУ.
  • Вай,вай написал 25 сентября 2008, 19:21 ссылка
    Во первых: вы обращайте внимание на бирку ZARA , на бирке пишут где было произведено, ведь её шьют не только в Китае, но в той же Испании или Морокко, и естественно эти вещи сразу отличаются от «made in china», даже качество ткани уже другое. Во вторых: нужно понимать кое-что в тендециях моды, это я к тому что кто-то здесь написал про « одежду для беременных». одеваясьв магазинах, народ хоть как-то начнёт друг от друга отличаться. Из этого сайта я поняла что много приличных магазинов открылось в ташкенте, и этому рада, но если бы вот ещё и доходы населения выросли, было бы всё в шоколаде. Привет всем
  • S написал 27 августа 2008, 13:54 ссылка
    mdaaaaaaaaaaaaa ludi nu vi i dayote! ! kolekciyiii vezdee e odniiii !! ya sam tolko shto proyaxala s evropii i posmotrela cho u nass tutu odinakovayee VSe mazgi ne yipite !
  • Shushu написал 22 августа 2008, 00:15 ссылка
    Pozor Tashkentu!Kogda mi uje zakonchim pontavatsya.Ya Zaru v Zurihe otkrila,a ya otdihala v Madride. Piwem kak o Valentino.Zara deweviy brend,a vam umnie lyudi ostatki s SALE za 200$ pihayut! Molodci lyudi s kletchatimi sumkami !
  • nali написал 6 июля 2008, 22:52 ссылка
    chut bolshe assortimenta i vse budet ok( xotya zeni inogda doroje ,chem na zapade)
  • Tadji4KA написал 5 июля 2008, 18:01 ссылка
    Люблю этот магазин, всегда в нём можно найти что-то простое красивое и в то же время очень стильное и стоит этих денег :) нежалко…на базаре можно потратитить почти столько же денег, потом и вещь быстро портится+ есть вероятность что пол города будет ходить в этом же ))))
  • Алиса написал 30 июня 2008, 17:24 ссылка
    Магазин ниче. ходила по всему Центру города, ничего приличного не было. На вешалке красиво — одеваешь: смотрится, буд-то сшито на нестандартную фигуру. Всё такое широкое снизу ))) Хотя у меня типаж вполне стандартный. В Заре увидела блузку, померила, сразу понравилось. Стоят они конечно не дешево. На любом хорошем бозаре можно купить за эту цену абсолютно любую гламурненькую блузочку. Но впринципе, я довольна.
  • Alex написал 29 мая 2008, 21:06 ссылка
    to Dilmurod Убейся об стенку со своими « клубни пижаке стилни»))) Конечно Зара не Brioni , но даже они вещи для попугаев не выпускают)
  • Dilmurod написал 26 мая 2008, 17:57 ссылка
    мне нужна клубни пижаке стилни ест такий
  • Lucky написал 20 марта 2008, 13:19 ссылка
    Мне как в Европе он не впечатлил так и здесь. Сплошной КИтай))))
  • Alish написал 8 марта 2008, 20:26 ссылка
    Они и покупают остатки. Зара в сезон скидок в Европе вообще очень дешево стоит. Они наверное покупают в Китае, Дубае и Турции.
  • Jolie написал 11 февраля 2008, 17:02 ссылка
    Soglasna s fob, oshuhsenie budto vse ostatki skupili,da eshe i v bolshom kolichestve…hotya i tam bivaet net net shto to interesnenkoe…konsultanti neopitnie i bolno uj molodenkie…vechno juyushie,ujas…
  • driver написал 3 февраля 2008, 15:28 ссылка
    Магазин ниче.пальто,куртки стоят недорого,друг за 300 тысяч отличное пальто взял(сразу видно что дизайнерское),на алайском за 300 тысяч можно найти схожее по качеству пальто,но оно будет обычным классическим,без интересных деталей.но рубашки там стоят не реал,100 штук.галстуки 70,хотя вид у галстуков как будто с Чорсу привезли.так что нормальные там только верхняя одежда.
  • fob написал 14 ноября 2007, 10:50 ссылка
    Позор автору ! Если бы вы хоть чуточку разбирались в тенденциях моды , вы бы не писали раздув щёки «Ташкентская ЗАРА» . Магазин в Таше это что то подобие магазина остатков купленных в фирменных магазинах «ЗАРА»где то за границей.
  • Лан написал 15 сентября 2007, 22:52 ссылка
    Все вещи,как будто для беременных. Я сначала так и подумала, что это специализированный магазин . Ан нет, ZARA )))
  • programmer написал 7 июля 2007, 17:52 ссылка
    Напротив налоговой магазин говорите? :-) Хоррррошее место!
  • Lina-Ra написал 6 июля 2007, 14:35 ссылка
    Я же впервые познакомилась с Зарой в Мадриде, и хочу сказать что покупки всегда радовали удобностью и носибельностью! В Ташкенте ещё не была в Магазинах этой марки, но думаю в ближайшее время это исправить)
  • Olga написал 5 июля 2007, 19:34 ссылка
    Хочу сказать, что Зару открыла в Цюрихе, очень понравился магазин. Надеюсь в Ташкенте Зара порадует не меньше.

Оставить комментарий

Пройдите регистрацию или авторизируйтесь на сайте.

© 2005-2019 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»
0.038
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение

Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 24 мая 2007 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz

18+