Регистрация

Glamour

ул. Нукусская, 6 (Миробадский р-н) на карте

Ориентир: хокимият Миробадского района

Тел: (+998) 71-233-3300


Режим работы: с 11:00 до 20:00

Выходной: воскресенье

Платёжные карточки: UzKart, Visa

Есть парковка

Веб-сайт: www.glamourboutique.uz

Facebook: facebook.com/Glamour-boutiq...


рейтинг (9 голосов) ваша оценка
4.3
любимое место! (1 чел)
любимое место

Описание

В бутике представлены такие бренды как: Alaia, Alexander McQueen, Alexander Wang, Balmain, Bottega Veneta, Brunello Cucinelli, Celine, Cesare Attolini, Christian Louboutin, Chrome Hearts, Cruciani, Dior, Dolce & Gabbana, Dsquared, Fendi, Gucci, La Perla, Larusmiani, Loro Piana, Miu Miu, Moncler, Prada, Saint Laurent Paris, Santoni, Scabal, Stefano Ricci, Tom Ford.
Glamour создан по всем канонам лучших европейских бутиков. Здесь соблюден зеркальный принцип — по обеим сторонам от входа располагаются одинаковые залы — мужской и женский. В бутике два уровня, на первом представлены аксессуары, а второй отведен под одежду.

Обзор от Afisha.uz

Бутик категории люкс, расположенный на одном из центральных проспектов столицы являет собой воплощение великолепия, дороговизны и неподдельного шика настоящей Высокой Моды. Об этом говорит все — от экстерьера и интерьера, до представленных брендов.

читать далее

Карта расположения

Последние новости

12 июля
2019

Скидки до 60% в Glamour

Бутик Glamour объявляет о финальной распродаже.


Последние комментарии (53)

  • WOLF_of_WSTREET написал 24 октября 2014, 00:21 ссылка

    Прекрасный бутик для Средней Азии, бренды очень зачетные, да вот цены на некоторые позиции просто запредельные, не смотря на это остаюсь постоянным покупателем данного бутика

  • MariLav написала 8 июля 2013, 10:41 ссылка

    за топ "Прада" платить 587 тыс.(это еще со скидкой)?? Это глупо! Ты платишь за "бренд".. Фу какое мерзкое слово.

  • AlisaKapello написала 25 сентября 2012, 18:59 ссылка

    Да вот где пафос ставится на первый план.
    Прямо супер пупер нагламуренный бутик!!!
    Куда там нам простым смертным до ваших цен!!!
    Переплачивать втидорога за ваши "БРЕНДЫ", только потому что вы в гламуре.
    Опомнитесь люди!!!

  • neoone написал 3 июля 2012, 08:25 ссылка

    Один из самых лучших мультибрендовых бутиков Средней Азии. Да и СНГ тоже. Есть несколкко брендов очень хороших. Если есть возможность конечно летите в Европу или штаты. Ну если нет то сдесь точно можно хорошо одеться. Всегда там беру по мелочи: носки, нижнее бильё мужское, очень хороши.

  • neoone написал 3 июля 2012, 08:24 ссылка

    Один из самых лучших мультибрендовых бутиков Средней Азии. Да и СНГ тоже. Есть несколкко брендов очень хороших. Если есть возможность конечно летите в Европу или штаты. Ну если нет то сдесь точно можно хорошо одеться. Всегда там беру по мелочи: носки, нижнее бильё мужское, очень хороши.

  • LoloLink написала 8 апреля 2012, 01:16 ссылка

    Магазин нравится, одеваюсь там не первый год, пока все устраивало.

  • fashionbaby написала 28 марта 2012, 16:02 ссылка

    Здесь много было сказано по поводу наших бутиков. Хочу добавить только одно: если у вас есть деньги и возможность, летайте раз в год в Милан (или любой другой город в Европе) и приобретайте весь гардероб там, причем на год вперед, чтобы лишний раз не стать жертвой наших столичных бутиков. Поверьте, и деньги сэкономите (включая стоимость билетов) и удовольствие получите, а самое главное будете 100% уверены, что носите брендовые вещи, а не китайский суррогат.

  • Znatok написал 16 марта 2012, 07:33 ссылка

    Хороший бутик как для женщин, так и для мужчин. Не согласен с тем что там всё дорого, это не правда. На счёт подделок всякое бывает если вам показалось что-то странное то лучше воздержитесь от покупки! Утверждение о том что есть те или эти тоже не совсем верны, лучше пусть он(она) накопит деньги и купит там очень хорошую качественную обувь которая будет ей служит 5 лет как минимум (при уходе за обувью и т.д) которая сделана из качественных матереалов, без токсичной краски и запохов! Чем эти же деньги уйдут на сомнительные рестораны, пиво, сухарики и им подобный мусор. Лучше потерпят и накопят лучше на хорошую вещь, чем будут ходить в шилпотребе год от года покупая вещи которые протянут максимум сезом.

  • Zayka написала 27 сентября 2011, 19:47 ссылка

    Вот это да.. Магазин Гламур и Подиум, вы молодцы. Рада что у нас есть ВЫ!!!
    А если у вас нет больших доходов, тогда не суйтесь туда, чтоб не портить себе настроение!!!

  • Djemmelyana написала 19 июля 2011, 09:47 ссылка

    a chto kasaetsya vewey, esli kowelek pozvolyaet, to pochemu bi i net)mi ne na stol’ko bogati chto bi odevat dewevie vewi))

  • Djemmelyana написала 19 июля 2011, 09:45 ссылка

    bol’we vsego besit obslujivayuwiy personaaaal...prodavci, kotor ie prosto tam rabotayut, vedut sebya slovno hozyaeva magazina!! Ocenivayuwiy vzglyad s visoka..pffff razdrajaet! Tak i hochetsya skazat"che ti blin vilupilas’, stoiw tut za kakiet- 400-500 tisyach v mesyac a pontov bolwe chem nado ".

  • Accid написал 23 декабря 2010, 11:46 ссылка

    ну такой магазинчик должен быть, хотя бы просто для разнообразия. Почему бы нет. Пусть стоит себе

  • ksstudio написал 11 июля 2010, 01:27 ссылка

    Маникюр в Пушкино http://www.salon-ks-stud..y.html

  • Hoja написал 4 июня 2010, 14:56 ссылка

    Ребят наши потребителей можно разделить на 3 класса (или уровня, ну кому как нравится):
    1 — Потребители из базара (чорсу, иподр., и прочее)
    2 — Потребители чуть по выше уровенем (алайский и бутики цены в кот. В пределах от 100$ — 400$
    3 — Потребители класса люкс (гламур, европа экс. И прочее, цены высокие) этого типа ну очень мало, в основом пару детишек алигархов.
    и каждый одевается как позволяет карман. Но скажу честно, у нас в таше даже одеваяс из среднего бутика можно одется не шаблонно как все. Так что радуйтесь чему имейте. Всем успехов!

  • pop написал 28 мая 2010, 22:56 ссылка
    заведение для дурачков
  • qwerty написал 25 апреля 2010, 00:29 ссылка
    не была , но сама работаю в подобной сети и уверена что там нет шмоток левого направления….потерять клиентов для такого магазина-это дороже, чем поставлять оригинал…может коллекции и прошлые, не знаю…но это можно спокойно выяснить…тот кто следит за модой наверняка смотрят претапорте и от кутюр известных домов моды, или на сайтах….то что завышена стоимость…возможно, но это потому что у нас нет здоровой конкуренции…открывать подобные уровневые магазины массово пока не по нашу честь))))они еденичны и потому отличаются дороговизной и своей свободой ценообразования…..есть желание покупать тут-милости просим….есть возможность в дубаи товариться-пожалуйста….свобода….никто никого не заставляет))))очень жаль что уровень доходов основной массы населения не позволяет им даже в мехх одеваться, а лишь заставляет их агрессировать по поводу наличия в первопрестольной подобных уровневых магазинов…я не ношу диор, или дольче….меня и мой кошелек устраивает мехх, xx, манго, мотиви и все в этом роде)))))))но я искренне рада, что у нас есть такие магазины как гламур….и я очень надеюсь что все же буду когда то там что то приобретать))) удачи всем )))))))))))))
  • Александр написал 25 марта 2010, 23:50 ссылка
    Шикарный бутик, гениальный директор, хороший колектив. Правильно сказали , что не каждый человек может себе позволить такие дорогостоящие вещи , но зря вы про Китай. Если не знаете то не надо наговаривать на честных и порядочных людей. Хочу сказать всем кто ценит качество и красоту приходите туда и НАСЛАЖДАЙТЕСЬ всем тем , что вы там увидите(если не можете там что-либо приобрести) … Желаю всем хороших покупок. Побалуйте себя и своих близких.
  • Элеонора написал 28 февраля 2010, 22:30 ссылка
    Не знаю…улюдей прямо такая агрессия. Я вполне могу позволить себе не только вещи из наших бутиков но и привезенные непосредственно что называется из первых рук практически. но при этом как бы это странно ни звучало если вещь мне НРАВИТСЯ то мне все равно сколько она стоит 20000 сум или 2000 у.е. главное чтобы она меня украшала. трендовые вещи у нас есть,есть и подделки. это нормально.это просто бизнес. НО не думаю что стоит гнаться за брендом. как по мне так главное это качество и то насколько вещи моя.
  • mrs X написал 3 февраля 2010, 15:47 ссылка
    Это на самом деле произошло. Расскажу вам кое что про Glamour. У нас одна знакомая купила сумку от Gucci в Glamour за 4000$ и когда они с мужем отдыхали в ОАЭ в Дубае,они ходили по магазинам, покупали разные шмотки, и они зашли в магазин Gucci в Dudai Mall. Она показала сумку и решила похвастаться что, вот у нас в Узбекистане тоже продаются брендовые вещи. А консультант хорошенько просмотрел и проверил сумку, и у себя там в компьютере что та поковырял и сказал что у них такого типа линии сумок не была. И она естественно расстроилась и попросила их это написать в официальном виде на бумаге. Вот когда они приехали обратно в Ташкент они показали им эту бумагу, им вернули деньги. Проста очень обидно!
  • Siemens написал 3 февраля 2010, 03:33 ссылка
    [quote name=Alicia]Единственное, что могу сказать по поводу этого «бутика», это спасибо его владельцам за то, что улицу украсили, хотя мне например этот ярко розовый цвет мешает при вождении по этой трассе! Цены у нас конечно космические, вот тут даже кто то сказал, что многие из нас еще не доросли, скорее еще не докатились, до того, что бы там деньги тратить, это надо как минимум немного не дружить с головой, чтобы в Ташкенте одеваться за такие деньги в почти second hand! Это же все уцененный товар из Европы, никакой это не эксклюзив, покупают его в большом количестве, а тут продают действительно в 200 раз дороже!!! Просто у нас есть люди которых можно дурить! В Европе даже самый богатый человек не потратит такие деньги на вещи!!!!!!! Удачи Вам, любители гламура!!![/quote] Что верно, то верно. Мода меняется очень быстро, постоянно новые коллекции, а старые скидывают по скидкам в -75-80%, поэтому не понятно, откуда такие цены на *прошлогодние* коллекции, практически в 3-4 раза. Эксклюзив не бывает в больших колличествах, само слово говорит за себя. В Европе очень много топ брендов, которых нет в Ташкенте, о которых даже не слышали, в такого рода магазинах в основном это избитые на слух бренды, производство которых налажено в *близжайшем зарубежье* .
  • Doctor Greenthumb написал 18 января 2010, 22:28 ссылка
    вот бл* пипец я читаю вашы комменты и просто ох***ю у нас всегда так было и будет люди друг друга судят не по характеру или как он ся ведет а по одежду и по внешностью и по происхождений извините если ошыбки у меня проблеы с русским еб**ы врот люди пора уже изменитсья елки палки мы все русские или узбеки или с областья мы же все люди и жывем в узбекистане не надо же так отделять всех лан хотья он или она с бухары или с ферганы это не значит что он не адекватный или не культурный есть не одекватные и не культурные люди которые родом с ташкета у всех городов есть я сам узбек и родом с ташкента и есть у меня друзья которые родились тут а предкие с ферганы или родом от туда жывут лет 10 здесь и что я вам скажу то все они културные и адекватные даже не отличать их от кого то обычные и скромные как все осталные но у нас всё равно скажут а он харик или еще что то а вот я сам побывал в англии и убедилсья там люди не судят по тому как ты одет или как выглядеш главное твой характер или введение себя ну мы все должны заниматсья со своими делами а не сплетничать и судить у кого то есть деньги и могут позволить себе покупать одежды в бутиках пусть и покупают их же денги а не ваше с какого х*я вас это волнует ведь они тоже раньше были такие как все а шас просто побольше зарабатывают ведь они сами старались чтоб достичь этого уровня а есть те которые покупают на базаре и что с этого ?? тот кто может позволить в бутиках а если не могут то на базаре что тут такого ну теперь не надо же говорить от ненависти что в гламуре подделки да был я в ташкенте в демире или в магазине ливайс и что если сравнить в англи те же джынсы 70 фунтов или 110 фунтов а тут 220 тысячм сумов если перевести фунт почти так получается может повыше на 10 или 20 тысячи суммов и что с этого или он одевает на папины деньги вас еб*т это ? у папы есть деньги есть возможности и пусть радует сына своего или доченьку свою есть пацаны те которые зарабатывают чтобы покупать одежы на себя посколку финанс в семье не позволяет и чтоб купить те одежды которые ихни однркурсники носят они должен сами зарабатывать потому что им не удобно просить их у родаков или родаки сами не дают из за этого они сами зарабатвают и покупают их в бутиках или на базаре а тер не надо же судить тех людей которые хорошо одеваютсья и хоть им пахан дает денги потому что у пахана дохуя бабло и дает сыну таково жызнь если я сам зарабатывал бы охуенно я тоже покупал бы или давал бы денег своему сыну хоть он 19 или 21 чтоб он в бутиках одевалсья ведь у меня их некуда тратить ведь я сам добилсья главное если у него друзья нормальные и учиться в универе и я буду уверень что когда то он сам построет себе карьеру и будет покупать сам себе и сыновям своим
  • Murat написал 27 ноября 2009, 17:37 ссылка

    Никита 
    [quote name=tellin]Ну прочитал я тут все коменты и решил что : СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО И МНЕНИЙ ! Если человек поливает грязью что то взять хотя бы бутик «гламур» то он просто завидует тому что не может себе этого позволить я сомневаюсь что любой из вас кто когда либо покупал там что то позволил бы себе похерить данный бутик … это был бы просто удар по самому себе и по собственному самолюбию… да там не дёшево далеко но это извините УРОВЕНЬ и если не дорос до него то вперёд на чор-су и ипподром или какой нить бутик типа «УЛУГБЕК ЭКСКЛЮЗИВ» и не вякай … Пусть каждый думает что это китай и прочее зачем переубеждать ?! Проще заставить ишака начать играть в шахматы чем переубедить такого же ишака-гуманоида в том что это УРОВЕНЬ …. хочешь одеваться модно ?! хочешь одеваться не шаблонно как весь Таш ?! хочешь уровневые марки и конечно же можешь себе это позволить .. так почему нет ?! если тебя не устраивает например ипподром или тот же чор-су ну так начинай расти … а если не хочешь то и ненадо можно подумать бутики треснут от того что какой харик не будет приходить … надо прежде всего самому стремиться к чему то , любой идиот может сидеть дома и херить чей то труд … посредством интернета или грязных слухов! Касательно Милана, Парижа бла бла бла …. в условиях кризиса цены у них не меньше чем в Таше а порой даже больше ( уж в Москве это 100% так ) и любой кто скажет что это не так врёт сам себе просто отмазка … единственное место в Москве где цены на ИМЯ меньше чем у нас это Чиркизовский рынок отшивающийся в соседнем контейнере гостями из средней азии Равшаном и Джамшудом !!!! Так что вперёд на рынки за сумками Chloe и Balenciaga за 50 тыщ ))) через месяц на помойку и потом сюда херить дальше бутики :))) урюки)))

    Во отжЁГ красава!!!! Правильно харики тупые сидят засирают бутики, сами бы чего постарались сделали, а потом ещё удивляются почему у нас всё не для людей, да потому что людям не нужно!!! Ироды!!! А гламур пускай растет и процветает!!![/quote] Ну ты парень УРОД скажу я тебе. Просто УРОД УРОДИНОЙ. Тошноты на тя не хватит.
  • Shaha написал 16 ноября 2009, 17:31 ссылка
    Ой боже ж ты мой какой народ у нас пошёл гламурный ! Если у кого-то хватает средств покупать дорогую одежду , да пожалуйста , только вспомните при этом чьи это деньги ваши кровные или папочкины во первых , и вообще хватит выпендриваться тошнит уже ! Я спокойно могу позволить себе одежду из бутика , но тем не менее я лучше в Москве куплю велюровый пиджак сшитый по французскому лекалу за 300$ , чем всякую херню за 600 !
  • DumDum написал 9 ноября 2009, 15:39 ссылка
    Uf poradovali menya komenti lyubiteley Glomoura. =) Lyudi sledite za vkusom, a ne za brendami. Esli ti ne umeesh' odevat'sya to tebe nikakoy Glamour ne pomojet. A tak pomoemu deshevle sezdit' v NY i tam zatarit'sya brand veshyami, tam i vibora bol'she. Nu a tak Glamour navernoe sdelan dlya lenivih Majorov, kotorim neohoto ezdit' kuda libo za shmotkami=).
  • NOrd написал 2 ноября 2009, 17:27 ссылка
    Дяяяяяяяяя…. ну щож на энто всем сказать…те кто хочет тот пусть идет покупает шмотьё в Glamour-е а кто нет- так хоть на базаре,короче у каво какие возможности.. хотя все понимаем,что коль уж нету денежек то и не нужно наверное заходить на afish-у и с---ь в комментах (на енто как известно есто отдельные места) аминь. :)))))))))))))))))
  • voice написал 5 октября 2009, 16:00 ссылка
    пришло на память, фильм Дьявол носит PRADA. Сюжет простой девушки, которая по стечению обстоятельств попала в мир высокой моды. Этот мир несколько отличный от нашего обычного. Кому это не нравится, кто то его не переносит по определенным причинам, а кто то грезит, кто то живет в нем. Каждому свое по жизни и пусть каждый думает так, как ему нравится, на то ваша воля. Но эти отзывы больше похоже на какие то взаимные обиды, когда одни нападают, не понимая по большей степени ничего об этом, другие пытаются противостоять. Как в мультфильме про кота Леопольда, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО :-)))) а люди, кто может позволить себе прикоснуться к миру высокой моды, покупали и будут покупать и не от того, что у них последняя пара обуви на ногах, которая вот вот рассыпется, а потому что это их стиль-образ жизни.
  • xyligan написал 24 сентября 2009, 01:20 ссылка
    Кода будите одиваться на столешке ! тогда и поговорим ! Нищеброды! У Вас и на Цум Денюжки нет!!!!!
  • Mara написал 13 сентября 2009, 17:04 ссылка
    Я что, дергаюсь? ))))не сдержадся, люблю эту фразу. SC, я классную штанину купил в «хорошем магазинчике» завтра увидишь меня в обновке..жуда чиройли…цены как мед на душу со скидками )))
  • SC (8) написал 13 сентября 2009, 01:46 ссылка
    Rafshan … Ты (Вы) лично носил? Один сезон? Конечно, не всякая футболка и туфли (ну, в среднем за две вещи 650 $) выдержат 3 месяца работы на хлопковом поле … Для этого есть спецодежда … Давайте оставим многоуважаемого дядьку Фрейда и не будем обращаться к трансферу … Ну не надо переносить реальность Алайского рынка в «Мир Моды» … «Я лучше через интернет закажу — качественнее будет» Что значит «качество»!? Что!? В бутике тебе с дыркой продадут … Или брак какой всучат? Большая вероятность того, что тебе из интернет-магазина что-нибудь «левое» пришлют … … Опять же … е******* … Подделок в «Гламуре» нет …
  • SC (7) написал 13 сентября 2009, 01:30 ссылка
    Да … И где там «звонок» и «закрытые двери» !? … Всегда … заходил нормально … беспрепятственно … так сказать … )
  • SC (5) написал 13 сентября 2009, 01:09 ссылка
    Мара-а-а-а … Я здесь … =) В наших «миллионах» действительно получаются «космические» … =) Ну так кто же виноват в том, что 300$ (даже не средняя зарплата работника московского метрополитена без гражданства и прописки) … неоходимо носить в черных мусорных пакетах? Тут люди говорили … уже … БРЕНДЫ КЛАССА ЛЮКС … Многие не понимают данного словосочетания … Уважаемые, нет денег — не покупайте, сидите и не пидите, пожалуйста… Есть!? На здоровье … Радуйтесь и радуйте адекватное окружение своим внешним видом … Или кто-то заставляет кондуктора общественного тарнспорта покупать вещи из последней коллекции Ungaro? Есть бренды среднего класса … выше чуть-чуть … ниже чуть-чуть … Уйма вещей … Выбирайте … Цены-цены-цены — весьма больная тема … Никто не спорит, что у нас дороже, чем в Европе … Но мы же не в Милане … В Москве дороже, чем в Милане … Дешевле, чем у нас … Все относительно … НО НЕ В «200 раз» !!! И даже не в 2 …Существуют стандартные ставки на наценки …в определенных пределах … Еще один вопрос: коллекции … Ну е**** !!! СРАВНИТЕ … ИНЬТЕРНЕТЬ НА ЧТО ВАМ? НА ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ БРЕНДОВ ЗАЙДИТЕ … В Интернет-магазине известные … Вы (не все, конечно) такими ограниченными притворяетесь или являетесь … В любом случае — я ВАМ соболезную …
  • Rafshan написал 12 сентября 2009, 14:56 ссылка
    Ну касательно брендов в Ташкенте можно с уверенностью сказать, что в наших бутиках, и Гламур не исключение, цены чрезвычайно завышены, мягко говоря. Да и про качество следует отдельно сказать. Вещи, купленные в хваленых бутиках стремительно теряют окрас сразу же после двух-трех стирок, а обувь превращается в черт знает что. Неужели наши люди такие лохи? Покупать футболку за 500 тыс. сумов и туфли за 900 тыс. сумов, которые носишь всего один сезон и потом это уже не модно? Некоторым выскочкам, типа voice, tellin и Никита — нечего прикрывать и заглаживать очевидные недостатки. Никите и Теллину — насчет хариков (коренных жителей Узбекистана из областей, которые намного культурней вас, кстати) вам еще предстоит доказать и обосновать. Если подавляющее большинство людей должно работать год, а то и больше, чтобы купить несчастную футболку или платье, это не означает, что они не люди вообще. И потом, надо серьезно поверить в то, что люди действительно там что-то покупают. Это просто информация к размышлению.
  • voice написал 2 сентября 2009, 13:00 ссылка

    Яна 

    ANNA 
    Сейчас в Гламуре скидки 65 %. Я вот слышала, что там на входе фэйс-контроль и что простому человеку туда не зайти. Правда ли это?

    да это правда я живу через дорогу..и там тебя обсмотрят с ног до головы надсмються и всё можешь только мечтать туда попасть.У меня есть возможность туда сходить я назло не пойду лучше сходить в подиум италия и то лучше.

    PODIUM ITALIA дрхан и Аркада, это одна сеть, включая Glamour. Glamour бутик класса Люкс и требования там соответствующие. )))))) прикольно читать отзывы.
  • Демьян написал 12 августа 2009, 13:15 ссылка
    Знаете, так интересно читать все эти отзывы и комментарии…там кто-то писал по поводу Турции, что и там шьётся «D&G», и они такие же настоящие что и из Италии…в общем-то да…это правда…но большинство этих вещей шьётся в Китае и Корее, и это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО настоящие вещи…просто там рабсила дешевле, вот и всё! Другой же вопрос, в наших бутиках (я имею ввиду и «GLAMOUR» тоже) позиционируют, что вещи первых линий, из Италии и т.д. Сколько я не сравнивал фотос сайтов, да и настоящие вещи — всё настолько скудно…и не похоже….единственное, в «Снобе» достаточно неплохие вещи…они конечно тоже не из самых последних коллекций, но всё-таки..там и внешний вид идентичный, и цены….они не завышены совершенно!!! Так, туфли «Moschino», на оф.сайте стоили около 600 евро..в «Снобе» они были изначально за 1.800.000. Накрутка около 200 долларов, даже меньше….это вполне нормально…а на сэйле, на эти же туфли была скидка в 75 процентов! Вот так-то! «GLAMOUR» же….я не спорю, бренды которые там, они сами по себе одни из самых дорогих и люксовых…но всё же…цены слишком завышены! Даже более чем…
  • fanya написал 28 июля 2009, 02:39 ссылка
    каму нравиться ходить по мраморному полу и жить гламурно пусть ходят в дорогие бутики, но если ты зарабатываешь 200 тс в месяц и копишь пол года на одну вешь то ты просто идиот ! а про фейс контроль и про звонок вызова я такое в первый раз слышу, зверство какоето , такое может быть только в России или Ташкенте
  • Alicia написал 12 июля 2009, 14:22 ссылка
    Единственное, что могу сказать по поводу этого «бутика», это спасибо его владельцам за то, что улицу украсили, хотя мне например этот ярко розовый цвет мешает при вождении по этой трассе! Цены у нас конечно космические, вот тут даже кто то сказал, что многие из нас еще не доросли, скорее еще не докатились, до того, что бы там деньги тратить, это надо как минимум немного не дружить с головой, чтобы в Ташкенте одеваться за такие деньги в почти second hand! Это же все уцененный товар из Европы, никакой это не эксклюзив, покупают его в большом количестве, а тут продают действительно в 200 раз дороже!!! Просто у нас есть люди которых можно дурить! В Европе даже самый богатый человек не потратит такие деньги на вещи!!!!!!! Удачи Вам, любители гламура!!!
  • Яна написал 11 июля 2009, 15:34 ссылка

    ANNA 
    Сейчас в Гламуре скидки 65 %. Я вот слышала, что там на входе фэйс-контроль и что простому человеку туда не зайти. Правда ли это?

    да это правда я живу через дорогу..и там тебя обсмотрят с ног до головы надсмються и всё можешь только мечтать туда попасть.У меня есть возможность туда сходить я назло не пойду лучше сходить в подиум италия и то лучше.
  • Любаша написал 26 мая 2009, 12:35 ссылка
    Намного лучше заказать по инету шмотку чем покупать в этом бутике. И качественнее будет и не дороже)
  • Anastasia написал 22 мая 2009, 18:02 ссылка
    Да, уж…. вот зашла первый раз и сразу поняла по комментариям кто писал….. Сразу хочу сказать, что писанина под ником «voice» принадлежит либо сотруднику магазина, либо родственнику хозяина, в общем заинтересованному лицу…. Интересно, где Вы видели в Европе бутик с закрытыми дверями, где надо нажать на звонок, чтобы тебе дверь открыли…. Была в Париже, Милане, Лондоне, но нигде подобного хамства просто не видела…. А у нас такая тенденция процветает, так что даже заходить не хочется в эти магазины…. У нас. чтобы зайти в подобный магазин, надо одеться в брендовые вещи, чтобы Ваши многоуважаемые продавцы консультанты на тебя обратили внимание и по хамски не отвечали…. Что, касается о ценах, то в Европе на новые брендовые коллекции, они тоже не маленькие…. Но в Ташкенте у хозяев подобных магазинов просто какая-то страсть делать накидку на товар в размере 200% от первоначальной стоимости…. Даже с учетом транспортировки и расстаможки такие цены не получаются…. Видимо в цену закладывается моральный ущерб за не проданные 70% товара… :))))
  • Irish написал 2 апреля 2009, 14:34 ссылка
    ой, мальчики-красавчики, с претензиями на звание метросексуалов!)) где же вы, такие знатоки шмоток и белья, ходите?)) 2 tellin: скажу тебе «это не так»! в москве цены — ниже (на одежду), выбор — больше, само проживание — дороже… и не пытайся со мной спорить на эту тему)). если ты ИНОГДА бываешь в москве — это не значит, что ты ЖИВЕШЬ в москве и все знаешь на 100%.. Гламуру желаю процветания и высокого уровня рентабельности!!
  • Никита написал 10 марта 2009, 21:35 ссылка

    tellin 
    Ну прочитал я тут все коменты и решил что : СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО И МНЕНИЙ ! Если человек поливает грязью что то взять хотя бы бутик «гламур» то он просто завидует тому что не может себе этого позволить я сомневаюсь что любой из вас кто когда либо покупал там что то позволил бы себе похерить данный бутик … это был бы просто удар по самому себе и по собственному самолюбию… да там не дёшево далеко но это извините УРОВЕНЬ и если не дорос до него то вперёд на чор-су и ипподром или какой нить бутик типа «УЛУГБЕК ЭКСКЛЮЗИВ» и не вякай … Пусть каждый думает что это китай и прочее зачем переубеждать ?! Проще заставить ишака начать играть в шахматы чем переубедить такого же ишака-гуманоида в том что это УРОВЕНЬ …. хочешь одеваться модно ?! хочешь одеваться не шаблонно как весь Таш ?! хочешь уровневые марки и конечно же можешь себе это позволить .. так почему нет ?! если тебя не устраивает например ипподром или тот же чор-су ну так начинай расти … а если не хочешь то и ненадо можно подумать бутики треснут от того что какой харик не будет приходить … надо прежде всего самому стремиться к чему то , любой идиот может сидеть дома и херить чей то труд … посредством интернета или грязных слухов! Касательно Милана, Парижа бла бла бла …. в условиях кризиса цены у них не меньше чем в Таше а порой даже больше ( уж в Москве это 100% так ) и любой кто скажет что это не так врёт сам себе просто отмазка … единственное место в Москве где цены на ИМЯ меньше чем у нас это Чиркизовский рынок отшивающийся в соседнем контейнере гостями из средней азии Равшаном и Джамшудом !!!! Так что вперёд на рынки за сумками Chloe и Balenciaga за 50 тыщ ))) через месяц на помойку и потом сюда херить дальше бутики :))) урюки)))

    Во отжЁГ красава!!!! Правильно харики тупые сидят засирают бутики, сами бы чего постарались сделали, а потом ещё удивляются почему у нас всё не для людей, да потому что людям не нужно!!! Ироды!!! А гламур пускай растет и процветает!!!
  • tellin написал 9 февраля 2009, 17:11 ссылка
    Ну прочитал я тут все коменты и решил что : СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО И МНЕНИЙ ! Если человек поливает грязью что то взять хотя бы бутик «гламур» то он просто завидует тому что не может себе этого позволить я сомневаюсь что любой из вас кто когда либо покупал там что то позволил бы себе похерить данный бутик … это был бы просто удар по самому себе и по собственному самолюбию… да там не дёшево далеко но это извините УРОВЕНЬ и если не дорос до него то вперёд на чор-су и ипподром или какой нить бутик типа «УЛУГБЕК ЭКСКЛЮЗИВ» и не вякай … Пусть каждый думает что это китай и прочее зачем переубеждать ?! Проще заставить ишака начать играть в шахматы чем переубедить такого же ишака-гуманоида в том что это УРОВЕНЬ …. хочешь одеваться модно ?! хочешь одеваться не шаблонно как весь Таш ?! хочешь уровневые марки и конечно же можешь себе это позволить .. так почему нет ?! если тебя не устраивает например ипподром или тот же чор-су ну так начинай расти … а если не хочешь то и ненадо можно подумать бутики треснут от того что какой харик не будет приходить … надо прежде всего самому стремиться к чему то , любой идиот может сидеть дома и херить чей то труд … посредством интернета или грязных слухов! Касательно Милана, Парижа бла бла бла …. в условиях кризиса цены у них не меньше чем в Таше а порой даже больше ( уж в Москве это 100% так ) и любой кто скажет что это не так врёт сам себе просто отмазка … единственное место в Москве где цены на ИМЯ меньше чем у нас это Чиркизовский рынок отшивающийся в соседнем контейнере гостями из средней азии Равшаном и Джамшудом !!!! Так что вперёд на рынки за сумками Chloe и Balenciaga за 50 тыщ ))) через месяц на помойку и потом сюда херить дальше бутики :))) урюки)))
  • Mara написал 30 декабря 2008, 19:35 ссылка
    мне нравится
  • Лео написал 26 декабря 2008, 00:40 ссылка
    Шикарный бутик с шикарной одеждой … да я не спорю не каждый человек может себе купить вещи в этом бутике, но гнать засирать это тоже не правильно, если ты работаешь на хорошей работе, чего то добился то почему бы и нет … я только за бутики
  • Alex написал 29 мая 2008, 20:47 ссылка
    Да ну бросьте демагогию разводить, магазин неплохой, цены да достаточно высокие, особенно если сравнивать со стоимостью даже в Москве, но покупая такие вещи стремятся прикоснуться к чему-то высокому, выделиться из толпы, простите, но за сказку надо платить… Глупо конечно оскорблять других, тем более в нашей стране с таким низким уровнем жизни. Но я думаю даже человек чуть выше среднего достатка(если хочет выглядеть неплохо) может себе позволить потратить пару-тройку тысяч, два-три раза в год на симпатичную одежду… По поводу того где делают вещи, как я понял тут сложилась тенденция что если D&G сделано в Турции то это подделка. А ведь это совершенная неправда! В Турции делают вещи от D&G(правда second line, но я думаю первую линейку в Ташкенте точно покупать не будут так как у кого есть возможность их купить, покупают на родине) официально и иногда завозят даже в ту же самую Италию, почему бы и нет если вещь соотвествует всем предъявленным стандартам качества? Да и в конце концов не всё ли равно где сделана вещь, если это бренд, а значит она сделана качественно и красиво?
  • voice написал 7 марта 2008, 10:48 ссылка
    не пускают людей с улицы, потому что время работы консультантов расписано по минутам. Для этого и придумано ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ. Визитку дадут всем желающим попасть в этот бутик. На визитке все координаты. Думаю не трудно, позвонить и вам назначат любое удобное для вас время и всегда будут рады видеть вас. Это практикуется во всех нормальных странах. Представте вы приходите к врачу, а там толпа людей, все галдят, лезут, как вы себя будете ощущать??? здесь тоже самое. Думаю не очень приятно будет, если вы будете одеваться или просто просматривать коллекции, а консультанта, который вам будет помогать, будут постоянно отвлекать люди, которые входят один за другим. Мне кажется через неделю уже больше никто не зайдет. Это просто неуважение к клиенту. Позвоните и все будет нормально. Есть еще одна черта нашего человека. Зайти, чтобы просто посмотреть. В Европе, если человек заходит в бутик, он уже обязан просто что то купить, мелочь любую но должен. У нас же если открыть двери всем желающим, представте что будет с одеждой, обувью, да и вообще внешним видом. Каждый потрогает, пощупает, в итоге вещь будет выглядеть как тряпка.
  • ANNA написал 2 марта 2008, 01:04 ссылка
    Сейчас в Гламуре скидки 65 %. Я вот слышала, что там на входе фэйс-контроль и что простому человеку туда не зайти. Правда ли это?
  • voice написал 23 февраля 2008, 23:04 ссылка
    прикольно читать все высказывания выложенные здесь о бутике GLAMOUR. каждому своё в этой жизни. кто то будет возмущаться и пытаться прикрыть свои комплексы высказываниями типа « ЭТО СТОКОВЫЙ МАГАЗИН ОДЕЖДЫ С ДВУХГОДИЧНЫМИ КОЛЛЕКЦИЯМИ», кто то просто грязью поливает. Смешно даже. Обратите внимание, что люди, разбирающиеся в этом, участие в этой дискусси не принимают. Примите во внимание и жить станет проще. :-))) А коллекции там как раз таки самые новые, есть журналы, есть сайты марок, есть бутик, есть вещи представленные в нем. Проверяйте кому уж так не верится. В наше время репутация превыше всего. Деньги сами заработаются, если будет имя, сделанное на качестве работы. Удачи!
  • Naglec написал 8 февраля 2008, 14:20 ссылка
    Да, господа, вы просто жжёте: семейство Бианны, полуграмотный T. Jahongir, восторгающийся приездом Жанны Фриске Моралес и British Dude эдакий Британский чувак, утверждающий что все тут лузеры, хотя сам он скорее всего просто чернорабочий из Узбекистана работающий в Лондоне (чистка общественных туалетов и т.п.) с чистой выручкой 1000-1500 фунтов, которые он отправляет домой. И у меня вопрос к нему: какая же разница между лузером в его понимании и им самим??? Я и в транслите всё это выложу, чтоб он прочитал всё это, сидя в своём Лондоне в коморке своей «коммуналки»… Вопрос T.Jahongir-у: А кто такая Жанна Фриске?? По мне так приглашать её — это просто пустая трата времени, лучше бы уж на эти деньги новую остановку поставили, выдержанную в стиле GLAMOUR, больше толка было бы))) Всем привет
  • Marlen написал 13 января 2008, 18:07 ссылка
    Зайдите на сайты этих брендов, либо в gq.ru  Там все, что продается в glamour, здесь товар отличный (наверное), просто цены «немного» завышены
  • Матрёна написал 10 декабря 2007, 19:47 ссылка
    T_Jahongir Прежде чем что либо комментировать, научись граммотно писать
  • iren написал 10 декабря 2007, 14:38 ссылка

    Dalila 
    Ну что могу вам сказать? Качество в подобных магазинах не всегда самое лучшее, подделки или нет не берусь судить, но из моих наблюдений выходит, что скорее всего подделки или дешевый вариань бренда для стран 3-го мира!!! Сама сравнила побывав в Милане в бутике Манго. Были сэйлы! Хотела пальто купить, но размерчик не подошел! Мне до сих пор это пальто хочется-белое такое! А вернулась в Ташкент и у нас манго (MNG) как раз открыли! Новая коллекция! Пошла… Вижу пальто , белое, того же фасона, но другая ткань, дешевая-дешевая. И логип MNG, а на том пальто Mango было написано на бирке! Хотите верьте, хотите-нет!

    Я покупала себе несколоко вещей в Mango в Лондоне.Так на всех Было написано MNG. Насчет качества согласно в нашем магазине я ни разу не видела нормальной вещи а про цены я вообще молчу.Я допускаю что можно в наших магазинах встретить качественные вещи и не подделки но цена как минимум в 2-3 раза дороже чем на самом деле стоит вещь.Я понимаю что владельцам нужно окупать свои магазины и поездки но наглеть тоже не надо.И потом как правило на западе на брендовые коллекции мода очень быстро меняется и соответственно цены быстро подают.Но у нас мне кажется владельцы просто удавятся чем снизят цены больше чем на 10% и тоеще очень большой вопрос???????
  • Ана написал 30 марта 2007, 15:15 ссылка
    Да, много чего сказанно по поводу бутиков, скажу лишь одно , я недавно работала в одном из бутиков координатором по поставкам, сама по телефону разговаривала с менеджерами из таких домов моды, как Versace, Lanvin. Celine так, что 100% знаю, что у нас в бутиках есть настоящий брэнд, который привозят из Италии, владельцы бутиков ездят на шоу- румы и заказывают настояшие партии из последних коллекции. Так , что нечего про Китай и Турцию, если не можете позволить себе брэндовую одежду не надо утешать себя тем, что это Китай и итд.

Оставить комментарий

Пройдите регистрацию или авторизируйтесь на сайте.

© 2005-2019 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»
0.023
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение

Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 24 мая 2007 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz

18+