Регистрация

Одежда O.Kh Комментарии

O.Kh

Адрес: ул. Матбуотчилар, 9 (ТРЦ Poytaxt , 2-ой этаж) (Юнус-Абадский р-н)

Ориентир: ТРЦ Poytax, кинотеатр «Заравшан», супермаркет Mir Store

Комментарии (72)

  • Mermaid89 написала 6 апреля 2012, 10:36 ссылка

    хороший магазин и цены приемлемые!

  • AzizaB написала 11 января 2012, 11:32 ссылка

    Знаете, насколько я поддерживаю отечественных производителей, но не в случае этой марки.
    Очень хотела купить себе что-нибудь из представленных вещей. Но как ни старалась, как не искала, ничего стоящего не нашла. А искала я очень долго, поверьте!
    Понравилась одна юбка... Но... Даже я, ничего не смысля в шитье и крое, увидела замок низкого качества (он разойдется буквально через 2-3 дня), некачественные швы.
    Модельеру нужно немного поработать над качеством. Не думаю, что на повышение качества потребуются большие затраты.

  • Kali написала 10 января 2012, 15:30 ссылка

    Мне очень понравился этот магазин! Главное у всех вещей есть стиль. А цены смешные. И материалы неплохого качества. Судите сами — Купила очаровательную шляпку за 27000 сум

  • Niki написал 4 апреля 2010, 20:08 ссылка
    В этом магазине были футболочки i love tashkent, интерессно будут ли их ещё выпускать? Были симпатичные :D
  • Sevara написал 28 марта 2010, 19:33 ссылка
    [quote name=Умида]Я была сегодня в этом магазине. Все туфта!!! Еще продавщица говорит, что только что выставили Новую Коллекцию! Мне кажется, что отзывы, которые здесь висят, писали сами продавщицы и «модельер».[/quote] «Умида» как это ты сегодня там была, если магазин отрывается только в 11:00??? A ты коментарий написала уже в 10.30 или когда там??? Была в этом магазине и хочу лично с модельером поговорит, чтоб не только о дизайне заботилась, но  и о «пиаре». Магазин действительно хороший, а маркетинг у них слабоват!!! Севара
  • Caша написал 28 марта 2010, 19:23 ссылка
    Была тоже сегодня с подружками в этом магазинчике, нашла себе классную юбочку топик! Для шопоголиков классное местечко здесь расслабиться. Завела с продавцами разговор на счёт отзывов в интернете, а им всё равно- ну и жаль. Интернет всё таки в наше время играет большую роль. Всё равно удачи им!!!
  • Умида написал 28 марта 2010, 10:49 ссылка
    Я была сегодня в этом магазине. Все туфта!!! Еще продавщица говорит, что только что выставили Новую Коллекцию! Мне кажется, что отзывы, которые здесь висят, писали сами продавщицы и «модельер».
  • Bad Bad Girl написал 2 марта 2010, 20:43 ссылка
    Новая коллекция.
  • City-girl написал 1 марта 2010, 23:09 ссылка
    Ох держите меня девочки!!! Магазин- просто класс!!! Была там сегодня, купила красивый стильный пиджак с интересным подкладом, выбор огромный! и вещи можно классные найти. суперрррр!!!!! P.S.: Кстати платила я через терминал
  • Марго написал 1 марта 2010, 22:27 ссылка
    а в магазине есть терминал?
  • Marina написал 24 февраля 2010, 17:10 ссылка
    Модники и модницы!!! Статья написано ужастно ((( Журналистке точно заплатили денюжку, чтоб она осквернила этот магазин!!! Могу громко и ясно сказать как потребитель, что это самый лучший магазин, который наши соотечественики выпустили!!! И это я неговорю в защиту патритиотизма, а в защиту потребителя, одежда действительно супер-присупер…. Очень очень рада что наконец-то за приемлемые цены можно купить что то наше… иии… очень модное ииии…. очень качественное Удачи только удачи этой марке ))))))))))
  • Олия написал 19 февраля 2010, 17:20 ссылка
    Согластна с Шахзодой, была в этом магазине, одежда и аксессуары просто прелесть, да и цены тоже хорошие, это автору удалось!!! Но ассортимент магазина маленкий :(
  • Шахзода написал 14 февраля 2010, 00:58 ссылка
    Хороший магазинчик, приятные консультанты, сама одежда мне очень понравилась, правда есть одно НОООО….! Ассортимент магазина остовляет желать лучшего, недостаточно подходящих размеров или маловато или большевато.. ((( Или это задумка автора такая или они неуспевают просто производить…. Очень очень жаль, я бы частенько заходила в этот магазин!!!
  • Shin-shila написал 12 февраля 2010, 02:26 ссылка
    Здравствуйте!!! хотелось бы открыть магазин O.Kh. в г. Самарканде с дальнейшим развитием сети по данной республике. Как можно получить всю информацию и возможность сотрудничества?
  • Zarina написал 5 февраля 2010, 22:49 ссылка
    [quote name=fatya]была в магазине и просто NO COMMENTS!!!! барахло — это мягко сказанно я думаю. это же надо столько выпить чтобы придумать такие наряды и сколько надо выпить чтобы купить?!!!!! только по пьяне можно купить!!!!!![/quote] u tebya deneg ne hvatit stolko vipit… mne interesno posmotret kakoe «ne barahlo» ti nosish
  • Zarina написал 5 февраля 2010, 22:20 ссылка
    Navernoe raz 5 prochitala etu stat'yu, i ona vse bolshe menya porajaet. Kak bezgrammatna ona napisana. Magazin O.kh. sootvetstvuet vsem standartam magazinov v evrope, i esli nekotorie lyudi ne viezjali dalshe svoey mahali, dumayu oni ne imeyut prava tak ob'yaktivno sudit.
  • Марго написал 5 февраля 2010, 12:23 ссылка
    ОХ — классный магазин)))) только недавно раскрыла его, очень мне нравится их ассортимет, такие вещи встречаются оригинальные и необычные)))) да и ещё дизайнер из ташкента)))))
  • Ленка Конфетка написал 27 января 2010, 15:55 ссылка
    обожааааю O.Kh. блузки и сумки!!!! Там всё больше и больше класных вещичек на ветринах. Молодцы всё таки наши местные производители!!! Удачи вам )))
  • хулиган написал 11 декабря 2009, 04:15 ссылка
    [quote name=driver]Решили как-то раз с другом по магазинам походить,пока оставили машины на мойке на Новомосковской.Зашли в giovanni gentle- хороший бутик,друг там ремень купил.Потом зашли в O.Kh(давно хотел туда зайти после такой обширной рекламной кампании).были удивлены когда увидели на бирке Made in Uzbekistan.стало ооочень приятно за наших дизайнеров.и качество хорошее,и дизайн тоже.очень понравились классические брюки,и столи всего 90 тысяч кажется.Хочу пожелать дальнейших успехов Олиме Хаитовой.очень горд за наших модельеров.из минусов магазина — маленький выбор одежды,хотелось бы побольше. P.S.футболки с принтом тоже классные!!! вообщем ждеи новых коллекций![/quote] Без Марки машины низачет нихуя! Чурки вы чурки!И понт дешевый!
  • driver написал 30 ноября 2009, 15:23 ссылка
    Решили как-то раз с другом по магазинам походить,пока оставили машины на мойке на Новомосковской.Зашли в giovanni gentle- хороший бутик,друг там ремень купил.Потом зашли в O.Kh(давно хотел туда зайти после такой обширной рекламной кампании).были удивлены когда увидели на бирке Made in Uzbekistan.стало ооочень приятно за наших дизайнеров.и качество хорошее,и дизайн тоже.очень понравились классические брюки,и столи всего 90 тысяч кажется.Хочу пожелать дальнейших успехов Олиме Хаитовой.очень горд за наших модельеров.из минусов магазина — маленький выбор одежды,хотелось бы побольше. P.S.футболки с принтом тоже классные!!! вообщем ждеи новых коллекций!
  • deperado написал 4 ноября 2009, 00:04 ссылка
    Nichego protiv etogo «Butika»ne imeyu,esli mojno tak nazyvat. No sama ideya ne plohaya,dlya nachalo ochen pozitivno,da naberut opyta i klientov vse poydet hodom. To chto ceny takie nizkie nastarajyvayut no uchitovaya to chto mestnoe proizvodstvo obektivno. Esli vam vesh nravitsya da pokupayte ne obyazatelno vsegda odevat D&G,Gucci… oshibki i G… u etih brendov toje byvaet,tem bolee v gorode original otlichit ot tufty… p.S: «Modniki» i «Modnici» budte poproshe i Mir k vam potyanetsya !
  • Glamourgirl написал 24 октября 2009, 22:52 ссылка
    Олимочка, почему в магазине вещи в ограничном количестве и остаётся нам то немного. Модниц в городе много, а вещичек у вас мало. Я и многие мои подруги уже полюбили ваш бренд и ждём c нетерпением новой коллекции :)))) пожaaaaалуста….
  • Uzbe4ka написал 14 октября 2009, 11:40 ссылка
    Олима, а почему вы не шьете модные вещи из национальных тканей типа адрас?
  • Наталья написал 21 сентября 2009, 22:52 ссылка
    Да господа, :D такое ощущение, что все негативные слова пишет и сам автор статьи, чтоб защитить своё имя…, это и доказывает непрофессиональность нашей прессы. А магазинчик действительно очень приятный, модная оригинальная одежда и цены хорошие, правда моего размера иногда небывает- маленькое замечание :(
  • Sonya написал 21 сентября 2009, 22:09 ссылка
    sonne takoe oshushenie chto ti tam rabotaesh prodavshicoy i poluchaesh procenti za prodaniy tovar!
  • Sonne написал 10 сентября 2009, 21:49 ссылка
    [quote name=Bad Bad Girl]Интересное кино. Обещали новую коллекцию после праздников. и нет ее… жалко[/quote] все быстро раскупается! я была там неделю назад и сразу не купила вещи (о чем очень жалею), которые понравились и «сели» на меня. была сегодня, кончились… народ не дремлет :) вывод — надо чаще заходить!
  • Bad Bad Girl написал 9 сентября 2009, 10:54 ссылка
    Интересное кино. Обещали новую коллекцию после праздников. и нет ее… жалко
  • Sonne написал 30 августа 2009, 22:55 ссылка
    начиная с открытия я частенько бываю в бутике «О.Кh.». И ни разу не пожалела об этом, всегда ухожу с удачными покупками! Удачи Вам девочки! :)
  • Bad Bad Girl написал 28 августа 2009, 09:34 ссылка
    Еще раз почитала все отзывы. Повеселилась. Хочу написать хозяйке магазина (если она читает эту страничку). Дорогая Олима, я лично очень рада, что о Вашем магазине такие отзывы (дочитайте текст). Чем меньше посторонних покупателей — тем лучше МНЕ. Я полюбила Ваш магазин с первого (тестового) шоппинга. Теперь у меня появилось еще одна точка для занятия сосредоточенным шопоголистическим шаманизмом. Веселая вылазка компании девчОнок — только к Вам. Такого количества позитива от шоппинга и общения с консультантами (держитесь за них)…. ДА!!! я этого достойна. Олима, Вы имеете множество поклонниц своей марки. И их количество растет. Мы Вас любим (пока заочно). Спасибо. Критикам — НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ МАГАЗИН. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ (нам больше достанеЦЦа)
  • Лола написал 23 июля 2009, 00:52 ссылка
    Меня в последний раз магазин O.Kh. удивил, я целый день пробегала по магазинам города и базарам, в поисках одежды на одну очень важную презентацию и ничего толком особенного ненашла, было конечно же пару симпатичных вещичек, но они все как один, в них уже полгорода ходит. В общем я пошла в O.Kh. и нашла много оригиналных моделей,каждая модель с изюминькой и цены смешные, даже на обувь ещё осталось!!! P/S Уважаемая администрация магазина — молодцы и спасибо за модные советы!!!!!!!
  • Мадина написал 13 июля 2009, 17:52 ссылка
    Мдааа… народ!!! Прочитала почти все отзывы и любопытно стало! Была я в этом магазине и была очень очень удивленна,- стильная одежда и очень даже ничего качествo,их каталог в 64 страницы супер-трендовый… всё таки хочу признатся, что наши узбекистанцы идут уже на мировой рынок. Говорила даже с продавщицами, и они мне тоже много интересстного рассказали, например что Бренду уже 1 год и они скоро открывают филиалы в германии, полше, москве … и многое другое Молодцы!!! Мне нравится!!! Осталось пожелать, если организаторы ОХ бывают на этой страничке.- Так держать и вы просто КЛАСС!!!
  • Tamilka написал 11 июля 2009, 01:34 ссылка
    А я вот с вами не согласна, я считаю, что в магазине O.Kh. — очень даже ничего вещи. Просто может это не ваш стиль и именно поэтому вам кажется, что там все «барахло», а может вы просто не понимаете ничего в моде :D ОООчень хороший магазин,только вчера там был глаза разбегаются, неверится что сделано у нас !!! Столько всего класного и цены некусаются!!!! И накупила себе всего всего,теперь буду носить :))))))
  • fatya написал 2 июля 2009, 12:39 ссылка
    была в магазине и просто NO COMMENTS!!!! барахло — это мягко сказанно я думаю. это же надо столько выпить чтобы придумать такие наряды и сколько надо выпить чтобы купить?!!!!! только по пьяне можно купить!!!!!!
  • flower написал 29 июня 2009, 18:00 ссылка
    Да, ребята, после всех отзывов на этой страничке, было очень интересно побывать в этом магазине. Раньше тысячу раз проезжала мимо, но не доводилось зайти. Все, кто привык одеваться в Mango, Zara, Mexx…и т.д, и у кого хотя бы есть вкус, не советую даже тратить свое время на поход в этот магазин. Кругом барахло, больше у меня нет слов. Реально, писали про халаты и тому подобное…
  • Alina написал 29 марта 2009, 01:46 ссылка
    Магазин — супер, присупер, всем рекомендую!!!!!!! С каждым разом захожу в этот магазин и он мне всё больше и больше нравиться, сама бываю часто за рубежом и магазин O.Kh. похож сходством на ZARA и дизайном и интерером. Широкий ассортимент магазина позволяет представлять модные темы каждого сезона. Выбор большой, цены супер. Но надо ещё конечно пару деталей доделать, как например дискаунтные карты,и название несовсем понятное — O.Kh. что это точно обозночает несовсем поняла, и кто стоит вообще за этой идеей???
  • Dilnoza написал 18 марта 2009, 20:57 ссылка
    Олима, спасибо за вашу последнюю коллекцию, сама одежда мне очень понравилась. Я была в вашем бутике полгода назад, тогда меня честно говоря, ничего не привлекло. На этот раз было много интересного, я купила сразу два платья, батник и маечку и осталась вполне довольна. До этого я обошла все наши базары и уже не надеялась найти в ташкенте вещи, которые я привычно покупаю за границей. Неплохо было бы подтянуть уровень ваших продавцов-консультантов, при таких вложениях это просто нелепо, когда ваш консультант просто не может сказать что означет лого O. Kh
  • dilyush написал 28 января 2009, 15:44 ссылка
    была я в этом магазине да есть ошибки у автора во первых неудачно выбрано название брэнда как его читать даже не знаю Оу Хэ чтоли или ОХ ))) для нашего народа мне кажется надо было ченибудь попроще и созвучнее выбрать интерьер тоже не фонтан… я понимаю автор хотела как то стильно обставить демо зал, но что за чучела там стоят? они не ворон, а клиентов пугают… тут многие выше сказали что все слямзано и плагиат но извините меня слямзать тоже надо уметь вещи были ОЧЕНЬ похожи на продукцию MANGO если мы уже умеем копировать испанский бренд извините но это же прогресс! пусть за такую же цену но мы уже умеем это делать! мне кажется это очень хорошо я очень рада что наконец то мы дожили до этого П.С. качество трикотажа маек видно не знаю как вы но я заметила это не тот трикотаж который по 16 000 в Манго это НАШ хлопок это же круто!
  • W написал 19 октября 2008, 23:46 ссылка

    Holly 
    Дорогая Zarina у меня очень много подруг, но дружат они со мной не из-за того, что я из пиарю)))). И не нужно обсуждение магазина превращать в личную переписку )))). Отделяйте личное от общественного )))

    molodec!!!
  • W написал 19 октября 2008, 23:45 ссылка

    Holly 
    Дорогая Zarina у меня очень много подруг, но дружат они со мной не из-за того, что я из пиарю)))). И не нужно обсуждение магазина превращать в личную переписку )))). Отделяйте личное от общественного )))

    molodec!!!
  • W написал 19 октября 2008, 23:45 ссылка

    Holly 
    Дорогая Zarina у меня очень много подруг, но дружат они со мной не из-за того, что я из пиарю)))). И не нужно обсуждение магазина превращать в личную переписку )))). Отделяйте личное от общественного )))

    molodec!!!
  • лиса написал 6 сентября 2008, 22:01 ссылка
    расскажите подробнее про Дробышева. Где можно посмотреть его работы. сегодня впервые оказалась в магазине Азалиум что у Алайского рынка. была приятно удивлена ценами и качеством одежды. да там обычный самый наипростейший casual но сделан хорошо. про цены вообще молчу. купила себе а ля спортивный костюм и футболку. очень приятно носить вещи так как хороший трикотаж. теперь точно буду там постоянным покупателем.
  • koshka написал 1 сентября 2008, 17:43 ссылка
    в магазине не была и побывать там врят ли захочется… мне хватило рекламы в городе. вопрос- где и зачем находили НАСТОЛЬКО страшных девочек моделей????вы уж простите, меня, простого обывателя-потребителя, но я волей не волей, глядя на рекламу смотрю и на рекламирующую модель. и видя что то кривенькое страшненькое, мне не хочется одеваться так же как и оно… да и то,что одето на девушек на рекламе тоже как то не вдохновило на знакомство с этой линией одежды. далее, я радостно поддерживаю местного производителя. взять к примеру Артема Дробышева, да не дешево, но красиво качественно и работа ручная и моделю ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ и ткани натуральные и, между прочим, все наряды с легким присутствием национального колорита. а вещи у него и правда красивые!!!
  • Лиса написал 19 августа 2008, 17:51 ссылка
    Не была еще в данном магазине но все равно хочу оказать моральную поддержку тем кто начал это нелегкое дело. Хватит уже с нас вьетнамского труда, пора бы и нашим тоже взяться за дело. И то что кто-то рискует что-то делать достойно только похвалы. Это хорошо в любом случае. Уже то что это поможет создавать рабочие места -замечательно. Тут все приводят в пример продукцию на наших рынках. Недавно родственники были в Китае и видели сколько на самом деле стоит та одежда которая тут продается и если вы все готовы платить по 100 уе за обувь которая стоит макс 20 долларов, или по 50 долларов за майки которые там стоят 5-10 то это ваше личное дело. А по мне так лучше платить эти деньги нашим производителям.
  • Holly написал 18 августа 2008, 19:09 ссылка
    Дорогая Zarina у меня очень много подруг, но дружат они со мной не из-за того, что я из пиарю)))). И не нужно обсуждение магазина превращать в личную переписку )))). Отделяйте личное от общественного )))
  • Zarina написал 18 августа 2008, 00:10 ссылка
    Holly? дорогая, видимо у вас нет подруг. Сожелею
  • Zarina написал 18 августа 2008, 00:07 ссылка
    Что бы все здесь не писали, однако торговля идет. :)) Надеюсь через три месяца все таки магазин не закроится. А торговая марка O. Kh. продвиниться дальше, как бы не подставляли палки в колеса. Что хотелось бы заметить, поход в магазин это не принудительная процедура, так зачем этому так противица и возмущаться. Не хотите ходить и ладно, уговаривать ни кто не будет. Но зачем кидать фразы "«„Не стоит туда ездить. Совершенно не на что смотреть. Халаты какие-то, майки со стразиками а-ля Китай. Цены — а-ля Париж. Проходила мимо, зашла… Вышла из магазина через 3 минуты. Modnica“»" Думаю это излишне. Но в принципе…. это ваше дело.
  • Holly написал 14 августа 2008, 19:55 ссылка
    [quote name=Zarina]Да…читаю я ваши комментарии и поражаюсь, насколько некоторые люди думают что могут поливать грязью других. Некая особа, будем называть ее Гала, считает, что имеет право критиковать то, в том абсолютно ничего не смыслит. Не хочу писать опровержение на эту якобы «критику», но все же напишу пару слов в защиту Олимы, во-первых, потому что знакома с ней лично, а во-вторых знаю, как трудно в наше время открыть что-либо без поддредки и связей богатых родителейю. Привык наш народ,что раз шьется у нас, не должно быть дороже 5 тысяч, но одно дело когда шьют из дешевого трикотажа, а другое это когда ткань хорошего качества, вывод: хорошее, значит стоит дороже. Плюс к этому хорошая печать, дорогие стразы и качественная работа швеи. Вот вам и 30000 за футболку. Не считая аренду, налоги и зарплату. Так что не надо уминичать, когда вы не знаете о чем речь. А вообще что за тема о плагиате, если сшита футболка, тогда будем считать , что все занитмаются плагиатом. В защиту Олимы я могу сказать, что она профессионал в своей сфере. Она заканчивает университет по текстилю в Германии и работает уже 4 года менеджером в компании, занимающейся текстилем. И все таки наверно ее ошибка в том, что она просто хотела показать, что Узбекистан тоже может качетсвенно выпускать одежду! Я надеюсь,что кучка бездельников, которым нечего делать кроме как критиковать других, не собьют ее с пути, который она выбрала: продвинуть Узбекистан на мировой рынок одежды.[/quote] Простите, но подружка это не профессия. Мы очень рады что вы так трепетно к ней относитесь, но это сути не меняет.
  • Modnica написал 9 августа 2008, 18:24 ссылка
    Не стоит туда ездить. Совершенно не на что смотреть. Халаты какие-то, майки со стразиками а-ля Китай. Цены — а-ля Париж. Проходила мимо, зашла… Вышла из магазина через 3 минуты. Вывод: не стоит тратить время на разрекламированную туфту. Через 2-3 месяца закроются, халаты никто не купит :)
  • sardor написал 4 августа 2008, 12:18 ссылка
    s;uwayte a kak nayti etot magazin ne ponel ne xrena !
  • vahvah написал 4 августа 2008, 09:41 ссылка
    «Ноги вонять не будут!» ))))))) отжег
  • BeastlyClerge написал 4 августа 2008, 03:07 ссылка
    Интересно, затейщики проводили исследование рынка, опрос фокус-группы и строили хотя бы какой-нибудь бизнес план и грубый прогноз? Я о том, что девочки находят по магазинам и покупают хорошие, качественные, импортные платья за 50уе. Что должно было побудить их закупаться именно у вас за ту же стоимость? Чем вы должны были привлекать клиента? На что была сделана ставка? Zarina, Вы пишете о высоких затратах на аренду, налоги, оплату персонала, но ведь этой информацией не привлечешь покупателя… Зря показываете зубы на негативные отзывы, может вы и считаете Галу и остальных девочек совсем не разбирающихся в одежде (по-моему любая уважающая себя девушка хоть на толику, где-где, а в «шмотках» большой специалист)), но ведь они не фыркают на «человеческую о!дежду», хотя тоже «местный розлив», пусть и немного другого направления. Эти девушки — ваша явная целевая аудитория, прислушивайтесь к каждому слову, иначе кому продавать товар, как не им?;) Например я никогда не куплю себе туфли уз.производства по патриотической мотивации. Да, сложно им, да дорогая итоговая стоимость выходит. Но мне далеко плевать на все, пойду, добавив денег, возьму молча итальянскую или турецкую обувку. Пусть я черствый и бездушный, но зато красивее, удобнее, без мозолей и ноги вонять не будут;)
  • Jess написал 3 августа 2008, 13:03 ссылка
    "Вот вам и 30000 за футболку. Не считая аренду, налоги и зарплату. " вы забыли про рекламу )))))
  • vahvah написал 3 августа 2008, 12:22 ссылка
    «продвинуть Узбекистан на мировой рынок одежды» Аллилуя!
  • Zarina написал 2 августа 2008, 16:13 ссылка
    Да…читаю я ваши комментарии и поражаюсь, насколько некоторые люди думают что могут поливать грязью других. Некая особа, будем называть ее Гала, считает, что имеет право критиковать то, в том абсолютно ничего не смыслит. Не хочу писать опровержение на эту якобы «критику», но все же напишу пару слов в защиту Олимы, во-первых, потому что знакома с ней лично, а во-вторых знаю, как трудно в наше время открыть что-либо без поддредки и связей богатых родителейю. Привык наш народ,что раз шьется у нас, не должно быть дороже 5 тысяч, но одно дело когда шьют из дешевого трикотажа, а другое это когда ткань хорошего качества, вывод: хорошее, значит стоит дороже. Плюс к этому хорошая печать, дорогие стразы и качественная работа швеи. Вот вам и 30000 за футболку. Не считая аренду, налоги и зарплату. Так что не надо уминичать, когда вы не знаете о чем речь. А вообще что за тема о плагиате, если сшита футболка, тогда будем считать , что все занитмаются плагиатом. В защиту Олимы я могу сказать, что она профессионал в своей сфере. Она заканчивает университет по текстилю в Германии и работает уже 4 года менеджером в компании, занимающейся текстилем. И все таки наверно ее ошибка в том, что она просто хотела показать, что Узбекистан тоже может качетсвенно выпускать одежду! Я надеюсь,что кучка бездельников, которым нечего делать кроме как критиковать других, не собьют ее с пути, который она выбрала: продвинуть Узбекистан на мировой рынок одежды.
  • Holly написал 2 августа 2008, 13:20 ссылка
    [quote name=Sevara]Видно Афиша решила просто написать встречный обзор тому, что делался на pr.uz-е. Очень жалко смотрится, друзья. Гала, вы как обозреватель не справились со своей задачей. Вот почему. Во-первых, вы поставили себе цель унизить магазин Олимы, и в самых оскорбительных фразах описывали всё что там увидели. Во-вторых, вы неадекватно воспринимаете критику в адрес своего материала, а это уже говорит о непрофессионализме.[/quote] А Вам не приходило в голову, что это она унизила нас и ассортиментом и ценами своего магазина? Неприятно когда «дизайнеры» людей мало того что за лохушек (типа да чего они понимают-то в моде) держат, так еще и обирают. И не нужно тут «бабской» (именно бабской, а не женской) солидарностью забивать критику. Статья полностью соответствует действительности. И не нужно тут патриотически размахивать флагами, а самим одеваться втихаря в Европе. «Дизайнер» не уважающий тех для кого создаются модели не творец, и даже не ремесленник, а халтурщик.
  • Holly написал 2 августа 2008, 13:12 ссылка
    [quote name=Рустам]Что вы тут все пишите, «слямзила или нет», про плагиат, там на западе все поголовно только и стараются друг у друга скосить дизайн ходовой и модный. Теперь посмотрите на наши реалии. Я лично только рад, что открылся этот магазин, потом остальные подтянутся. Критика конечно нужна и не только положительная, но и не такая почти полностью циничная статья.[/quote] Слово «критика» греческого происхождения и имеет несколько значений: а) обсуждение с целью дать оценку; б) отрицательное суждение с целью указания недостатков; в) проверка достоверности чего-либо. Позитивная критика всегда ситуативно уместна, осуществляется в присутствии объекта критики. Предметом критики являются дела и поступки, а не личность человека, его особенности, характер, умственный потенциал. Объективная критика опирается только на конкретные факты и аргументы. Конечной целью критики является решение, помогающее изменить ситуацию, конкретные предложения по устранению недостатков и снятию возникших проблем. Цель критикующего — выявить действительные причины допущенных ошибок. Критика должна быть щадящей! Разрушительная критика по форме выражения монологична. Она не предполагает конструктивного взаимодействия, сотрудничества критикующего и критикуемого. Она не предполагает двух позиций, взаимно уточняющихся или вырабатывающихся в процессе критики. У автора такой критики только одна позиция, одна точка зрения, он заранее присвоил себе право быть правым. Конструктивная критика ставит своей целью не уничтожение оппонента, а совместный поиск средств преодоления обнаружившихся трудностей и проблем. Здесь налицо две равноправные позиции, во взаимодействии которых и осуществляется критика. Критический диалог — это не просто средство обнаружения недостатков, относительно которых нужно потом «принять меры», но и сам процесс устранения этих недостатков. Это я так для прояснения вопроса. Критика вполне позитивна. А Вы сами, Рустам, там были? И сколько шортиков и маечек прикупили для развития национального дизайнерства? Это мы девочки можем себе позволить просто бурно пообсуждать, а Вы же мужчина, поступков ждем от Вас.
  • vahvah написал 1 августа 2008, 12:10 ссылка
    Гала как ты можешь унижать первопроходцев «от моды» и оскорблять их? Побереги их психику, а то не дай бог чего начнут шить что попало и тогда нам несдобравать! Будем все ходить как в лучшие годы застоя в одинаковом! Не делай этого Галя я тебя прошу ((
  • Sevara написал 31 июля 2008, 23:31 ссылка
    Видно Афиша решила просто написать встречный обзор тому, что делался на pr.uz-е. Очень жалко смотрится, друзья. Гала, вы как обозреватель не справились со своей задачей. Вот почему. Во-первых, вы поставили себе цель унизить магазин Олимы, и в самых оскорбительных фразах описывали всё что там увидели. Во-вторых, вы неадекватно воспринимаете критику в адрес своего материала, а это уже говорит о непрофессионализме.
  • vahvah написал 31 июля 2008, 15:53 ссылка
    Да именно критика субьективная или обьективная является двигателем прогресса …. в магазине не был в этом вовремя отсановились ))) … лучше бы назвали О.К а не Ооохххх … Это Оооохххх четко ассоциируется с положением Вещей в прямом смысле этого в Ташкенте (нормального хрен найдешь либо за немеренное бабло)
  • Stacy написал 31 июля 2008, 14:05 ссылка

    GC ()

    Stacy ()
    Мда… весьма критично….

    объективно

    Есть еще такое понятие, как «субъективно»…
  • Рустам написал 31 июля 2008, 12:55 ссылка
    Что вы тут все пишите, «слямзила или нет», про плагиат, там на западе все поголовно только и стараются друг у друга скосить дизайн ходовой и модный. Теперь посмотрите на наши реалии. Я лично только рад, что открылся этот магазин, потом остальные подтянутся. Критика конечно нужна и не только положительная, но и не такая почти полностью циничная статья.
  • GC написал 30 июля 2008, 19:21 ссылка

    Stacy 
    Мда… весьма критично….

    объективно
  • GC написал 30 июля 2008, 19:20 ссылка

    Fillantrop 
    Возникает вопрос к автору столь завораживающего обзора… Какую цель Вы преследовали, когда публиковали его здесь? Очень порадовала фраза «Или народ готов платить за исключительную гадость отвратного качества 30 000 сум?» Это Вы так весь товар магазина описали? На месте владельца магазина я бы потратила рекламный бюджет этого месяца не на пиар, а на опытного киллера =) Хотя, с такой фамилией как у Вас только такие обзоры и получаются… Примите критику не с шипением, а с пониманием.

    Спасибо, что сочли мой обзор и фамилию завораживающими. Данная статья на является пиаром, а преследует исключительно ознакомительную цель.
  • Stacy написал 30 июля 2008, 18:42 ссылка
    Мда… весьма критично….
  • Fillantrop написал 30 июля 2008, 18:10 ссылка
    Возникает вопрос к автору столь завораживающего обзора… Какую цель Вы преследовали, когда публиковали его здесь? Очень порадовала фраза «Или народ готов платить за исключительную гадость отвратного качества 30 000 сум?» Это Вы так весь товар магазина описали? На месте владельца магазина я бы потратила рекламный бюджет этого месяца не на пиар, а на опытного киллера =) Хотя, с такой фамилией как у Вас только такие обзоры и получаются… Примите критику не с шипением, а с пониманием.
  • GC написал 30 июля 2008, 15:20 ссылка

    Саша 
    Человек старается, а вы не даёте что либо начать. Как обычно, когда человек пытается создать что то неординарное, необычное, его сразу начинают давить. Дайте хотя бы чуть — чуть «аклиматизироваться», а потом будем обсуждать. Может это только опытный экземпляр, а дальше будет интереснее…

    вы хоть покажите ЧТО там необычно и неординарно ? мы за креатив, мы против плагиата!!!
  • Олия написал 30 июля 2008, 14:35 ссылка
    to GC  Как я уже писала, меня порадовала сам замысел, посыл был хороший! Поддерживаю САМУ ИДЕЮ запуска местных, качественных и доступных брендов! Другой вопрос, смогла ли она осуществить задуманное и сказанное…
  • Саша написал 30 июля 2008, 14:32 ссылка
    Человек старается, а вы не даёте что либо начать. Как обычно, когда человек пытается создать что то неординарное, необычное, его сразу начинают давить. Дайте хотя бы чуть — чуть «аклиматизироваться», а потом будем обсуждать. Может это только опытный экземпляр, а дальше будет интереснее…
  • GC написал 30 июля 2008, 14:16 ссылка
    2Олия: за что поддерживать-то? за патриотизм? там нет ни одной авторской модели! все тупо слямзено!!!
  • Олия написал 30 июля 2008, 13:48 ссылка
    Была в этом магазинчике, видела все: и товар и цены… Плюс то, что идут предпосылки становления нашей моды, и затея Олимы «Создать наше, хорошего качества, и доступное различным слоям населения» меня порадовала, удалось ей это или нет — это другой вопрос! Она запустила, так сказать, «местную» линию одежды и я думаю, -это стоит поддержать, с первого раза мало у кого получается, Dolce & Gabanna становятся, а не рождаются, притом пройдя долгий путь ошибок, поражений и неудач! Безоговорочно соглашусь, что с ценами она перестаралась… А так, хотелось бы пожелать ей удачи, терпения в этом нелегком деле!
  • Жужа написал 30 июля 2008, 13:35 ссылка
    на прузе такой ажиотаж подняли, ужас!
  • neptun написал 30 июля 2008, 11:28 ссылка
    аааааабсолютно согласна с написанным! эти якобы платьишки подходят только для подметания двора и выкидывания мусора потому как попросту халаты!!! зато стоят запредельно…..

Оставить комментарий

Пройдите регистрацию или авторизируйтесь на сайте.

© 2005-2021 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»
0.025
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение

Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 24 мая 2007 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz

18+