Предчувствие
С самых первых кадров всем как-то становится ясно, что фильм малобюджетный и обязательно с мистификациями, потому как музыка на фоне самая что ни есть тривиальная, стандартная триллеровская.
Идеальное семейство: красавец-муж (Джулиан Макмэхон), вполне красивая жена (Сандра Буллок) и две милые дочки. Все бы было у них замечательно, если бы муж через 20 минут фильма не помер, а жена бы не сошла на горестях с ума. Думаете, драма, исполненная лирики и фраз: «ну почему же я ему на дорожку пирожков не положила и „I love you“ не сказала?». Нетушки, все куда круче.
Сюжет построен весьма забавно: то героиня просыпается в среду утром, когда погибает муж, то во вторник, когда супруг и не думал помирать, а потом вдруг суббота и похороны… Тут волей не волей крыша сыпаться начнет. Просыпаешься и не знаешь, вдова ты или нет, на похороны тебе идти или детей в школу везти. Память предательски начинает подводить, не понимаешь, отчего у дочери все лицо в ужасных кровавых шрамах, а родная мать вызывает психиатрическую помощь. Оказалось, что у мамочки то ли от счастливой жизни, то ли от роли домохозяйки дар предвидения открылся. Осознавая всю ситуацию, она пытается повернуть время вспять, и все же положить пирожков на дорожку и произнести самую американскую фразу.
Сандра Буллок не изменила своему амплуа «нестандартных влюбленных дам», а Макмэхон в роли любящего папаши — как-то смешно даже. Хотя, плейбои ведь тоже женятся. О чем же фильм? О том, что надо друг друга любить, доверять, говорить. Еще надо друг друга ценить, и жить как в последний раз. Смотреть лучше на грани развода: вдруг поможет.