Отважная
Эрика Бэйн (Джоди Фостер) ведет передачу на радио о прогулках по Нью-Йорку. Она без конца гуляет по городу, хоть и признается, что это ей не по нраву, собирает звуки и создает передачи.
Эрика Бэйн (Джоди Фостер) ведет передачу на радио о прогулках по Нью-Йорку. Она без конца гуляет по городу, хоть и признается, что это ей не по нраву, собирает звуки и создает передачи. Любимая работа, признание, предсвадебные приготовления, выбор приглашений ванильного цвета… ничего не предвещает того, что скоро все закончится. Невинная прогулка с любимым мужчиной и псом в парке оборачивается катастрофой: трое отморозков нападают и избивают пару. Эрика в коме, с лицом, напоминающим большой синяк, а жених в гробу.
Выжив, Эрика обретает новую себя. Но это потом, сейчас она боится даже выйти из подъезда. Страхи переполняют душу, сердце взрывается от каждого шороха, нервы на пределе. В попытке выбраться из ступора Бэйн покупает пистолет. Но самозащита принимает крайнюю степень: Эрика убивает и входит во вкус. Она вершит правосудие так, что даже руки перестают дрожать.
Нью-Йорк в шоке от мстителя, творящего самосуд. Полиция сбивается с ног, поддавшись стереотипам. Эрика ищет все новых и новых приключений. Точнее, уже приключения, если их можно так назвать, ищут журналистку. Ей открывается болезненный, страшный, преступный мир, который существовал, но не касался ранее.
Скрываясь с места преступления, Эрика знакомится с детективом Мерсером (Тэрэнс Ховард), который ведет все дела района, куда входят и убийства, совершенные девушкой, и то злополучное нападение в парке. Найдя друг друга «интересными людьми», они сближаются, но черта закона остается неподвижной.
Интересный, захватывающий фильм увлечет зрителя вне зависимости от пола. Возрастные рамки все же следует учесть: много сцен насилия, крови. Детективная история, погони, агрессия, наполняющая дух картины заворожат мужчин. Эмоциональность, чувственность героини, бесконечно раскрывающийся образ подкупят женщин. Когда его смотришь — лицо превращается в маску, мышцы напрягаются, а зубы стискиваются так сильно, что вот-вот будет слышен хруст. И только в конце остается легкое недоумение, а все встает на свои места.
В свои сорок Джоди Фостер стройна, красива и даже юнна (в начале фильма ей тридцать с трудом можно дать). Несмотря на нежный облик, наверное, она просто не умеет играть слабых женщин. Но мы же не в обиде, ведь дамы с характером, железной волей, трагичной судьбой ей удаются просто изумительно.