Прощай, детка, прощай
Режиссерский дебют Бена Аффлека как минимум заслуживает зрительского внимания. Как никогда популярная тема киднепинга получает серьезное драматичное толкование.
Пригород Бостона накрыла волна похищения детей. И вроде бы стандартная ситуация получает широкую огласку. С первого дня дом окружают журналисты, местные новости сладострастно мусолят трагедию. Полиция штата стоит на ушах из-за похищения дочери обычной наркоманки. На третий день поисков тетя девочки нанимает частных детективов Патрика Кензи (Кейси Аффлек) и Энджи Джинаро (Мишель Монагон), которые всей душой хотят сдвинуть дело с мертвой точки.
Полиция относится к детективам со свойственным снобизмом и недружелюбием. Их интересуют только суровые факты, результат. Высокомерности Джака Дейла (Морган Фримен) нет предела, ведь в поисках пропавших детей ему нет равных. Партик и Энджи погружаются в грязный мир наркопритонов и торговцев наркотиками. Здесь выясняется, что святая мамаша, якобы оставившая ребенка, чтобы выйти в магазин через дорогу, два часа нюхала кокаин в ближайшем баре, и сама приторговывает героином. А несколько недель назад она вместе с любовником кинула на 130 штук зеленых американских рублей крупного местного накоторговца. Параллельно отрабатывается другая версия похищения, так как на свободу только что вышла банда отморозков, ворующих, насилующих и убивающих детей.
Отличное кино, где продумано все от начала до конца. За режиссуру, сценарий, операторскую работу, подбор актеров можно ставить твердую пятерку. Тяжелый эмоциональный фильм, который сохраняет интригу до конца и держит зрителя в напряжении полные два часа.