Опасный Бангкок
Киллер с огромным жизненным опытом и послужным списком приезжает в Бангкок, дабы дополнить свое резюме. Его ожидают увлекательные приключения, одно из низ — в мир безмолвия и чувств.
Сюжет вполне тривиальный: киллер находит себе шестерку, в котором он впоследствии видит себя в молодости и становится его учителем. Наемник добреет на глазах, а все потому, что влюбился. Профессия накладывает свой отпечаток, поэтому влюбляется Джо в немую девушку-тайку. То, что у Кейджа страсть к азиаткам — давно известно, но вот то, что она немая — очень удобно! Замочил по дороге целую роту — она и ухом не повела.
Через полчаса лучше оторвать попу от кресла и бежать из кинотеатра, иначе подсядете, и вас начнет колбасить. В крайнем случае, можно подумать, что это очень серьезный философский фильм. Но на самом деле, откроем вам тайну, Николас Кейдж разорился, собрался в Таиланд отдыхать — а тут халтурка подвернулась.
Начинается все очень сурово: лохматый киллер-профессионал гипер резким движением без каких-либо перчаток устанавливает винтовку. Такой же суровый голос за кадром описывает основные постулаты жизни наемника. Но тут приходит парень-таец и говорит: «Если хобот висит — это к неудаче». Очень символично так сказал. Висячий хобот как не переворачивай, как не жги — все обломается.
Как уже достали эти фильмы с воспитательным исходом! Киллер-интроверт влюбляется и опа: всех «плохих» надо замочить, всех «очень плохих» четвертовать, а «хороших» оставить в покое. Именно поэтому, стоя в боевой готовности на крыше он отказывается стрелять в тайского Кеннеди. А все почему — он видел испуганные глаза немой девушки с чарующим именем Дождь, которое в сурдо-переводе напоминает жест «посолить/поперчить». Перевод на язык жестов — это фантастика. Такого символизма, понятного нашим людям в одном фильме, да еще в таких количествах больше встретить невозможно.
У кого имеются дома слоны — срочно их переворачивайте! Все беды именно из-за них!