Механик
Ремейк одноименного фильма 1972 года с Чарльзом Бронсоном.
Механик — или попросту киллер экстра класса. Он не просто убивает по заказу, но и выполняет особые указания. Иногда нужно сымитировать самоубийство, порой требуется «смерть от естественных причин», различные несчастные случаи и все подобное в этом роде. Очень просто нажать на курок, сложно сделать все красиво, незаметно и не попасться.
Артур Бишоп как раз и есть этот виртуоз. В первые минуты картины нам показывают его профессионализм, где в тишине он пробирается в замок латиноамериканского бандита, дом которого кишит охранниками, убивает его в бассейне, а потом еще и заставляет плыть, чтобы никто ничего не заподозрил. Даже вздоха не слышно. Здесь же бросается в глаза, в какой шикарной форме Стэтхэм. Снимая водолазный костюм, он обнажается почти до конца туловища, чем вызывает множество женских охов и ахов. А уж в эротической сцене активно мелькает мускулистая спина. Здесь, правда, будет на что посмотреть и сильной половине. Партнерша, которая оказывается проституткой, должна обязательно накормить клиента, непременно в неглиже. Надо заметить, что Артур еще и эстет — два года он собирает уникальную машину, да еще слушает непременно винил. В минуту, когда включается граммофон, ждешь, что вот-вот начнется история из серии «В гостях у сказки».
Однажды Бишопу приказывают убрать начальника, наставника и единственного друга в одном лице. С заданием он справляется за считанные минуты, а со стороны все выглядит, как угон машины. Все бы хорошо, если бы не чувства после убийства. Артур, ощущая ответственность, берет шефство над сыном бывшего босса. Он учит крайне агрессивного и психованного паренька работать гладко и бесшумно. Хотя, первое задание показывает, что это слишком сложно сделать. Да, Бену Фостеру отлично удаются психопаты — нервозные, вспыльчивые, пьющие, дерущиеся. Самое милое в Стиве то, что он хочет стать лучше, научившись убивать других.
Очень живенький боевик с элементами морали и нравственности. Смотрится практически на одном дыхании. Множество перестрелок, интересные задания, нестандартный взгляд на убийство. Однако очень часто появляется дежавю — одна сцена была у Де Ниро, другая у Рено, третья у Сталлоне, четвертая у самого Стэтхэма, и так можно продолжать очень долго, да и вообще это ремейк. В целом смотрится весьма интересно и захватывающе — отличные трюки, обильные спецэффекты, хорошая динамика. Плюс, от стандартного боевика его отличает чувство юмора — пара сцен, зато каких, и музыкальный ряд.
- Дата31 января