Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка
Продолжение истории о британском шпионе, который, несмотря на тяжелый период, справляется и с собой, и с врагами.
Агент Британской разведки МИ-7 Джонни Инглиш тяжело переживает провал миссии в Мозамбике, где по его невниманию застрелили президента. Однако выясняется, что акция была спланирована группой киллеров из ЦРУ, КГБ и… МИ-7. Но самое ужасное заключается в том, что они вновь готовят покушение, в этот раз на китайского премьер-министра.
Давно от Роана Эткинсона не ожидали такой прыти. Большинству он знаком по ролям странноватых чудил. А из-за образа немногословного Мистера Бина, который сначала воспринимался с симпатией, а потом быстренько вызывал отвращение, у многих кроме как раздражения не вызывает. С Джонни Инглишем получилось куда удачнее. Это весьма недалекий агент, который обладает своеобразным шармом, и которого окружают замечательные актеры. В первой части это был бесподобный Джон Малкович, сейчас ситуация несколько ухудшилась (в антураже были замечены Дэниэл Калуя, безэмоциональная Джиллиан Андерсон и вечно наивная Розамунд Пайк), зато самому Эткинсону дали вволю порезвиться.
Фильм-пародия на десятки картин про шпионов, супер-агентов вызывает море положительный эмоций. И, что самое приятное — это держится не на знаменитом кривлянии главного героя, хотя без этого и не обошлось, а на курьезном стечении обстоятельств. Не упустили из внимания и черный юмор, конечно.
Авторы картины весьма удачно обыграли «уникальные» способы ведения боя. «Юность уходит, а мудрость приходит» и озаряет Инглиша не изображать паркур, а интеллигентно находить иные и гораздо более простые, но в то же время менее зрелищные способы поимки преступников. Красок и агрессии фильму добавляли иные персонажи, например, бабулька-киллерша китайской наружности, облачавшаяся то в уборщицу, то в гламурную фанатку гольфа, то даже в саму королеву. Также не обошлось и без уникальной шпионской техники, начиная со стреляющих фотоаппаратов. Rolls-Royce Phantom Coupе на голосовом управлении многих не оставил равнодушными, как и кресло-каталка с четырьмя скоростными режимами.
Легкая комедия, способная развеселить зрителей, упустивших из внимания первую часть картины. Однако, хохотавших до колик над приквелом может ждать некоторое разочарование, так как планка была поднята довольно высоко. И, к слову сказать, слоган «Он не ищет лёгких путей» неверен. Даже наоборот, он выбирает самые простые пути, просто долго до них додумывается ввиду своей уникальности.