Рецензия: «Механик: Воскрешение»

Опубликовано· 11 723

Бездушный трешевый боевик.

Первый «Механик», вышедший шесть лет назад, был одним из самых удачных проектов Джейсона Стэйтема. Оригинальный сюжет, кошерный экшн, отличный актёрский каст — всё это вылилось в хороший боевик, несмотря на провальные кассовые сборы. Сиквел же получился пустым и слишком механическим. А это не то, чего ты ждёшь в последние меланхоличные дни лета.

Пересказывать фильм будет делом лишним, поэтому ограничимся синопсисом. Артур Бишоп думал, что он оставил своё убийственное прошлое позади, но его самый грозный враг похищает любовь всей его жизни. Теперь он вынужден путешествовать по миру для осуществления трёх невыполнимых убийств и выполнить их так, как у него получается лучше всего, чтобы они выглядели как несчастные случаи.


Джейсон Стэйтем (по старинке Стэтхэм) со времён «Большого куша» совсем не постарел. За последние годы он стал иконой лысины и постепенно отодвинул на второй план Чака Норисса с его фирменными цитатами, особенно после великолепной роли в «Шпионе». Что уж там говорить, у Джейсона был свой паблик в узбекских просторах Facebook. Наблюдение того, как он голыми руками приносит боль и переломы конечностей толпам противников не может не импонировать, но с каждым новым фильмом Джейсон делает это не так душевно и технично. Но, конечно, не всё зависит от него. Если партнёры равнодушны и не помогают, а сценаристы — пятиклассники, то и запасы мотивации будут стремиться к нулю.


Кастинг разочаровал. Ни Джессика Альба, ни Томми Ли Джонс, ни Мишель Йео в фильме нового ничего не показывают. Можно всё свалить на бездарных сценаристов, которые урезают им пространство и время, акцентируя излишнее внимание на то, как Стэйтем одевает плавательный костюм, как он снимает его, как Альба ныряет в воду, как выныривает из неё и другие необязательные мелочи. Но нет, актёры вообще не старались, выдав очередные невзрачные роли в очередном проходном боевике класса «Б».


Сложно назвать нового «Механика» экшн-муви. Взрывы, убийства, драки — всё есть, но в таком малом количестве, что не успеваешь «поймать волну» адреналина. А некоторые сцены совсем не проработаны, есть ощущение, что их сняли одним дублем, не заботясь о чувствах зрителей, которые будут очень расстроены и разгневаны.

Нет ничего, что могло бы спасти этот фильм. «Механик» из продуманного и интересного боевика превратился в абсолютно сырой и несъедобный продукт, как последняя часть «Перевозчика».


Если воспринимать картину всерьёз, то она будет раздражать своей абсурдностью и глупостью, поэтому вооружитесь юморным и саркастическим настроем, чтобы без вреда «пережить» данную премьеру.

После этого фильма хочется уравновесить психологическое состояние просмотром чего-нибудь драматичного с философскими переживаниями. Но если хочется чего-то поострее и побрутальнее, то это не та картина, которая сможет удовлетворить такую нужду. Ждём «Джейсона Борна».

Шухрат Латипов
Автор
Шухрат Латипов
Автор: Шухрат Латипов

Механик: Воскрешение

Механик: Воскрешение
Ориг. название
Mechanic: Resurrection
Жанр
триллер, боевик, криминал
Время
110 мин / 1:50
Премьера
25 августа 2016 (Узбекистан) / 25 августа 2016 (Россия)
Рейтинг
IMDB 5.6
Бюджет
40000000
Режиссер
Деннис Ганзель
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»