Рецензия: «Защитники»

Опубликовано· 15224

Защитники против Адекватности: На заре позора.

Каким единственным эпитетом можно описать фильм, нашедший отклик в душе зрителя и надолго поселившийся в сердце? Шедевр? Гениально? Браво? И далее можно продолжать по списку высокопарных слов, пока не найдется наиболее подходящее. Но вот задача: как описать фильм, после просмотра которого немедленно хочется принять душ и записаться на прием к психологу, а лучше сделать лоботомию? Сложно, но и с этим можно справиться. Плохой? Нет, нужно слово пожестче. Убожество? Слишком слабо. Поэтому просто Сарик, в честь режиссера. На вопрос: как фильм? Смело отвечаем — Сарик. Опять Сарик!


Над миром нависла новая угроза. И имя ей «Защитники». Сюжет картины — наглядный мануал по штампам и заимствованиям, приходящимся на минуту экранного времени. Злодей комплектацией Бэйна и мимикой Сталлоне решил-таки завоевать бренную обитель человечества, подчинив себе всю технику планеты (Магнето опять шалит). Вот он все крушит и ломает и даже создал целую армию клонов (жирная пасхалочка).


Жители российской столицы, возможно, в страхе (на массовку деньги сэкономили, все в графику да спецэффекты пошло), и правительство решает возобновить программу 40-х годов «Патриот». Власти послали сержанта Латину на поиски уникальных людей. Уговорив за пару секунд будущих героев России, Защитники выдвигаются на поиски справедливости и мести (Фантастическая четверка нервно курит в сторонке). Каждый персонаж олицетворяет собой одну из стихий природы с непростым прошлым. Арсус — человек-зверь, Хан — человек-ветер, Лер — человек-земля и Ксения — человек-вода. Верховодит этой цирковой труппой Сарик — человек-режиссер.


Главный заводила картины обладает поистине феноменальной суперспособностью — клянчить деньги у продюсеров и снимать, мягко говоря, ужасные фильмы. Насмотревшись западных киноработ о супергероях и позеленев от зависти, товарищ Андреасян, прирожденный кудесник и мастер достойного хронометража, решил сделать так же как «там» — за прекрасным далека. Киновундеркинд создал свою формулу по производству качественного продукта и, набравшись смелости, отправился в продакшн. Рецепт идеального фильма от Сарика: берем скучающих актеров, вынужденных просиживать свои возможные таланты, добавляем бессмысленных рандомных песенок, приводим в чувство заспанного оператора и все это чудо снимаем на телефон, отжатый у местного хипстера. Не забываем приправить блюдо исчерпывающими диалогами, непередаваемым экшеном и другими составляющими кассового фильма. И, конечно, находим достойного сценариста, который воплотит на бумаге смелые замыслы идейного вдохновителя, ибо негоже мэтру руки марать в чернилах. Тяп-ляп и так сойдет.


На выходе имеем огромный такой кусок сами догадайтесь чего. Давайте без моралистов. Гнилыми помидорами и то кидаться стыдно. Российский ответ всем фильмам о супергероях, говорите? Да это явный плевок, если не хуже. Дешевый и бездарный суррогат в исполнении Сарика Андреасяна. Искать смысл в данном киноплагиате, все равно, что отправится на поиски Атлантиды: опасно для жизни. Как и в любом уважающем себя фильме о супергероях в конце эпика присутствует сцена после титров. Создатели как бы намекают на франшизу…намекните им, пожалуйста, тоже.


Благодарим кинотеатр Premier Hall Cinema за предоставленный билет.

Автор: Алина Мусякаева

Защитники

Защитники
Жанр
фантастика, приключения, боевик, фэнтези
Время
100 мин / 1:40
Премьера
23 февраля 2017 (Узбекистан) / 23 февраля 2017 (Россия)
Бюджет
0
Режиссер
Сарик Андреасян
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»