2:22

Опубликовано· 16235
2:22

Режиссер мастерски нагнетает атмосферу, сохраняя интригу до самого последнего момента.

Верите вы в это или нет, но события, происходящие в жизни каждого из нас, часто не поддаются логическому объяснению. Их называют по-разному: фатум, судьба или совпадения, но согласиться можно в одном — они не случайны.

Нью-йоркский авиадиспетчер Дилан Брэнсон (Михил Хаушман) — профессионал своего дела. В одно из дежурств он чудом развел маршруты двух пассажирских лайнеров, которые вот-вот должны были столкнуться из-за мощной световой вспышки, озарившей небо ровно в 2:22 по полудню. С этой минуты его жизнь кардинально изменилась. В результате загадочного происшествия главный герой встретил Сару (Тереза Палмер), которая, как оказалось, была пассажиром на одном из самолетов. По мере знакомства молодым людям открывается тайна их «случайной» встречи…

Сюжет фильма немного напоминает «День сурка» или «Грань будущего», только Дилан не застревает в одном дне, а видит совпадения в каждом последующем. Разгадывать загадку повторяющейся цепи событий, в которой оказался герой, становится интересно благодаря режиссеру Полу Карри. Как виртуозный иллюзионист, Карри мастерски нагнетает атмосферу, сохраняя интригу до самого последнего момента.

Мистическая составляющая картины переплетается с историей любви Дилана и Сары. Роли влюбленных достались Михилю Хаушману и Терезе Палмер — главной удаче картины. Актеры нашли точки соприкосновения, и между ними действительно чувствуется «химия». Хаушман, безусловно, неплохой актер, а благодаря очарованию и харизме он моментально приковывает к себе внимание. Его экранная подруга — Палмер — снова доказала, что помимо привлекательной внешности она умеет играть, особенно драматические роли, с успехом справившись с подобной задачей в фильме «По соображениям совести».

Еще одним неоспоримым преимуществом выступает операторская работа. Атмосфера «Большого яблока» прекрасно сочетается с крупными планами актеров, не вызывая раздражения. Чего стоят воздушный балет и лазерная проекция Центрального вокзала — ради таких кадров можно пересмотреть картину.

«2:22» не может похвастаться прилежным следованием жанру триллера. Это, скорее всего, мелодрама с фантастическими элементами. А что требуется от мелодрамы? Душевности, эмоций и, непременно, любви. И совсем невзначай в глаза бросаются небольшие особенности ленты. Тереза Палмер уже имеет в своей фильмографии картину с «цифровым» названием — «2:37» 2006 года. Пол Карри выступил продюсером в вышеупомянутой картине Мела Гибсона. И оба, режиссер и актриса, родом из Австралии… Совпадение? Не думаю.

Автор: Алина Мусякаева

2:22

2:22
Жанр
триллер
Время
98 мин / 1:38
Премьера
29 июня 2017 (Узбекистан) / 29 июня 2017 (Россия)
Бюджет
0
Режиссер
Пол Карри
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»