Голливудская ловушка, или Обзор фильма «Кодекс киллера»

Опубликовано· 5 929
Голливудская ловушка, или Обзор фильма «Кодекс киллера»

Месть — это блюдо, которое подается без логики… Именно такое высказывание наилучшим образом описывает ощущения после просмотра «Кодекса киллера». Понятное дело, что ждать чего-то изумительного от современных боевиков это абсурд, особенно когда дело касается «наемницы в юбке».


Многие, возможно, со мной не согласятся, более того, нарекут женоненавистником, но «Ангел мести» Джорджа Галло и «Анна» Бессона тому доказательства. Как я попал в Голливудскую ловушку, и все ли так плохо на самом деле?

Промо сыграло со мной в злую шутку, и это, пожалуй, главное разочарование: «Картина от режиссеров франшизы „Телохранитель киллера“ и от студии, подарившей нам „Джона Уика“. Сэмюэл Л. Джексон, Майкл Китон и обворожительная Мэгги Кью…»


Создатели фильма видимо израсходовали весь эпик на постер, ибо ни громкие имена, ни обтягивающая униформа главной героини не спасли бестолковый сюжет. Естественно, глядя на каст, зритель становится заложником завышенных ожиданий, и, как это обычно бывает, в очередной раз наступает на все те же грабли.

История на полном серьезе позиционируется как криминальный боевик с пометкой 18+. Но ты то и дело раз за разом усмехаешься над очередной перестрелкой или погоней. И дело тут вовсе не в элементах комедии, а в самой обыкновенной глупости. Фильм перенасыщен фейспалмами, которым позавидует сам лысый семьянин из легендарной франшизы. Даже штурмовики из «Звездных Войн» кажутся снайперами-медалистами на фоне стрелков направляющих оружие на сердцеедку с обрезом.


Со сценарием все понятно — зацепиться там особо не за что. Что касается визуала и атмосферы, то тут никаких нареканий. Красочные спецэффекты, бодрая музыка и постановка в целом выступили в качестве Сизифа. При всех пробоинах в сюжете, благодаря картинке, лента смотрится довольно приятно. И, что самое интересное, тут дело даже не в заслуге операторов, а конкретно в монтаже, которому фильм обязан Анджеле Катанзаро, склеившей в свое время «В метре друг от друга». Так что меня не удивит, если фрагменты из картины скоро разлетятся по соцсетям.



Относительно каста стоит сказать, что выглядели любимчики крайне неубедительно. Сэмюэл Джексон не вписался в историю будучи обделенным экранным временем. А Майкл Китон видимо приберег весь свой потенциал для роли Бэтмена в грядущем сольнике Флэша. Мэгги Кью также не удалось блеснуть актерским мастерством, от чего можно сделать вывод, что громкий каст не оправдал возложенных на него надежд. Лучше всех на мой взгляд отыграл состав пушечного мяса, чьи муки от неминуемой гибели внушали доверие.



Суммируя вышесказанное, можно ошибочно определить для себя, что фильм — полный отстой. Но это не так. Типичный боевик который вряд ли кто-то будет пересматривать. Отбросив придирчивость можно получить дозу хорошего настроения и в очередной раз понять, насколько классика киноиндустрии доминирует над современными, ничем не примечательными конвейерными проектами.

Автор: Тимур Усманов

Кодекс киллера

Кодекс киллера
Ориг. название
The Protégé
Жанр
триллер, боевик, криминал
Время
109 мин / 1:49
Премьера
21 августа 2021 (Узбекистан) / 21 августа 2021 (Россия)
Бюджет
0
Режиссер
Мартин Кемпбелл
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»