Рецензия на фильм австрийского режиссера «Принцесса якудза»

Опубликовано· 5 782
Рецензия на фильм австрийского режиссера «Принцесса якудза»

Японская община в Сан-Паулу. 21-летняя сирота Акэми узнает, что она — наследница половины империи якудза, и что другая половина знаменитого преступного синдиката жаждет ее смерти. Посланники якудза начинают преследовать девушку, жизнь которой теперь висит на волоске. Спасение приходит от страдающего амнезией иностранца, который уверен — его судьбу с японской девушкой связывает древний самурайский меч.


Казалось бы, интересный синопсис. Можно уже сейчас собираться и идти в кино! Но постойте. Не торопитесь. Двухчасовая картина неизвестного австрийского режиссера, действие которой происходит в трущобах Бразилии, возможно, и не достойна вашего внимания вовсе.

Как мы поняли из синопсиса, нас ожидает нечто из мира экшен-триллеров с разборками мафиози. Так и есть. Но если копнуть глубже, то это, возможно, самый скучный и кривопоставленный боевик в вашей жизни. Ибо каждая драка сопровождается многократными склейками — дубли здесь длятся порой меньше секунды, что многое говорит о постановке. После таких фильмов хочется хорошенько отмыться и поставить «Рейд» 2011 года выпуска. По духу «Принцесса якудза» порой напоминала индонезийский боевик. До последнего хотелось верить, что вот сейчас начнется мясо (возрастной рейтинг у фильма 18+), но увы. Даже последняя битва с «главгадом» длилась секунд сорок. И это при общем хронометраже в 110 минут!


Если сначала сюжет мог удержать минут на сорок, то уже к шестидесятой минуте хотелось встать и уйти из зала. Собственно, этим несколько зрителей и занялись. Сюжет настолько сухой и недоработанный, что его трудно переваривать даже с пониманием того, что вы смотрите фильм категории «Б». Еще с просмотра трейлера было ясно, что это далеко не массовое кино, но у создателей были все шансы и средства повторить успех того же «Рейда». В итоге, все выглядит так, будто кино было создано, чтобы кто-то смог отмыть деньги, как это обычно выглядит в фильмах Невского. Не чувствуется даже капли любви создателей к своему произведению.

Музыка была крайне аутентичной. Даже с закрытыми глазами можно понять, что вы смотрите нечто с японским колоритом. Но композиции звучали так однообразно, будто создатели просто купили их на рынке стоковых мелодий.


В актерском составе, который в основном состоит из неизвестных обычному зрителю японцев, засветился Джонатан Риз Майерс («Тюдоры», «Из Парижа с любовью»). Возможно, создатели понимали, что просто так никто не пойдет на данное произведение, и решили прибегнуть к уже известной тактике подкупа зрителя. Но даже Майерс не спас кино. Его персонаж получился таким же скучным и сухим, как и весь фильм. Именно он является тем самым таинственным незнакомцем с амнезией, но сценаристы почему-то решили никак не раскрывать и не предоставлять его персонажу хоть каплю экспозиции.

Другое дело — главная героиня Акэми, которую сыграла дебютант большого кино — композитор и певица Масуми. Ей наоборот уделили слишком много экранного времени. Если вы ознакомились заранее с трейлером или синопсисом, то не будет секретом, кем является протагонистка. Отсюда становится не совсем понятно, для чего так много, так долго и так нудно длилась ее экспозиция. В остальном, если данный фильм и вправду является первым в актерской карьере Масуми, то она справилась неплохо. Ей действительно сопереживаешь… какое-то время.


«Принцесса якудза» довольно странный фильм для нашего времени. Порой удивляешься, для чего продолжают снимать такие картины. В нем нет двойного дна, нет интриги, нет интересного сюжета, в ленте пресные персонажи, ужасные драки и вопиюще дешевый монтаж. Вопрос висит в воздухе. Зачем и кому нужен этот фильм? Идти на него не рекомендуется. Лучше подышать воздухом.

Автор: Роман Кнышов

Принцесса якудза

Принцесса якудза
Ориг. название
Yakuza Princess
Жанр
триллер, криминал
Время
111 мин / 1:51
Премьера
26 августа 2021 (Узбекистан) / 26 августа 2021 (Россия)
Бюджет
0
Режиссер
Висенте Аморим
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»