Salvatore Ferragamo vs. Proenza Schouler

Опубликовано· 3 959
Salvatore Ferragamo vs. Proenza Schouler

На удивление в осенне-зимнем сезоне у таких разных по мироощущению и идейному воплощению модных домов Salvatore Ferragamo и Proenza Schouler наблюдается общее стремление к строгой элегантности с явным налетом роскоши.

Бренд Proenza Schouler, еще довольно молодой (свое модное летоисчисление ведет с 2002 года), но вполне себе именитый (в его запасниках, помимо прочего, и награда Совета модных дизайнеров США в номинации «Лучшая марка женской одежды 2006 года») и уже обласканный вниманием маэстро Валентино Гаравани. Начиная свой показ полетом бумажных самолетиков, Лазаро Эрнандес и Джек Маккалоу заложили в это действо тонкий философский смысл.

Можно сказать, что искусство оригами, а точнее складывающаяся в разнообразные причудливые формы обычная бумага, вдохновила дизайнеров на этот раз на создание бесшовной одежды. То, что на первый взгляд выглядит, как безупречно выкроенное и пошитое классическое пальто, а также идеально компонующиеся с ним жакет и жилет — есть ни что иное, как 20-метровый отрез сложенной таким образом ткани, чтобы в результате получилось своеобразное одеяние 3-в-1, по существу сконструированное без единого стежка. По словам Маккалоу, коллекция представляет собой процесс «непрерывного отслоения и обнажения». Видимо, по этой причине в моделях сложно найти слишком вычурные элементы декорирования, а вмешательство иголки и нитки сведено к необходимому минимуму.

А вот портновским ножницам хватило работы, судя по некоторым обрезным моментам, при ходьбе обнажавшим подкладку изделий. Однако, «цельные» модели не явились радикальным, а потому единственным дизайнерским решением. Высокотехнологичная обработка тканей дополнилась тесьмой с латексными вкраплениями, набивной вышивкой, мохнатыми рукавами некоторых пальто (которые, как и обрезные рукава своеобразных пальто-«крылаток» символизировали основную идею коллекции — свободный полет фантазии) и обилием блесток и пайеток для придания стереоскопического эффекта текстуре ткани, используемой в вечерних и коктейльных платьях, а также брюках струящегося силуэта и свободного кроя.

Избрав столь нестандартный подход в конструировании одежды, дизайнеры тактично и довольно уместно приглушили основную цветовую гамму моделей (оливковый, припыленные тона зеленого и коричневого, горчичный), вместе с тем слегка ее разбавив лиловыми, красными, и даже изумрудными акцентами в виде туфлей на высоком массивном каблуке с тупым носком.

Модная марка Salvatore Ferragamo уже в третьем поколении возрождает на подиумах буржуазную роскошь и голливудский шик. Платья-туники, расшитые блестками и пайетками, платья-сак или платья-сорочки из шелка или бархата, на которые небрежно накинуты ослепительно белые двубортные пальто из кашемира — сдержанность и лаконичность этого образа весьма обманчива, поскольку недвусмысленно отсылает зрителя к подобным сорочкам в ориентальном стиле, благодаря которым прославился в свое время настоящий гуру моды начала 20 века — Поль Пуаре.

Особого внимания заслуживают также вечерние ниспадающие по фигуре catsuits в шелковом исполнении с ассиметрично оформленной шеей или с длинными рукавами свободными от предплечья и сужающиеся к запястью. Асимметрия (на этот раз в моделировании рукавов) наблюдается и в расшитых цветами бархатных туниках, а также телесного цвета блузах, порой производящих впечатление куска ткани, изящно обернутого вокруг торса и шеи.

Белоснежные и угольно-черные брючные костюмы, отчасти мужского покроя, с воротником стойкой, жестких форм жакетом и свободными струящимися брюками, скомплектованные с гармоничным по цветовой гамме пальто с массивным воротом из лисы того же цвета — великолепный образ гламурной дивы Голливуда 50-х.

Неумолимо подкрадывающиеся холода возрождают культ перчаток — и Salvatore Ferragamo в этом смысле не стали исключением. Для длинных рукавов предлагаются короткие, едва доходящие до запястья, а для столь популярных в этом сезоне рукавов ¾ длинные (обязательно в тон верхней одежде) перчатки из мягкой кожи. В показе Ferragamo в этом сезоне присутствовали также объемные, слегка мешковатые сумки-саквояжи, причем исключительно с короткими ручками, предназначенными для ношения в руках.

Автор: Эльвина Буралиева
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»