Весна 2011 с Loden Dager и Y-3
Мужские весенние линии американских брендов Loden Dager и Y-3 — светлая и темная вариации на тему молодежной моды современности.
Творческая команда Loden Dager образовалась не так давно, но уже успела завоевать благосклонность именитых модников и любовь публики в основном молодого возраста. Идеи дизайнеров бренда всегда свежи, практичны и неординарны. Коллекция весна-лето 2011 была продемонстрирована в рамках недели моды в Нью-Йорке.
С первым выходом модели на подиум дизайнеры проявили свое мастерство лаконично смешивать стили. Кожаная жилетка-косуха предстала перед зрителями в необычном сочетании со спортивными шортами, напоминающими плавки и броской футболкой цвета фуксии.
На удивление образ получился настолько гармоничный, что его не смогли испортить даже строгие туфли цвета темной карамели. Удивлять комбинацией цветов и стилей модельеры решили дозировано, и следующим выходом стал дуэт майки из голубого денима с молнией и подвернутых черных брюк. К слову, молния в этой коллекции является главным декоративным элементом и встречается практически в каждом наряде.
Еще одной изюминкой показа стали цепочки, но не в привычном стиле рок-звезд, а в виде тоненького ремешка, опоясывающего джинсы, рубашки и даже пиджаки. Цветовую гамму коллекции можно сравнить с разноцветными конфетами клубничного, мятного, ванильного, черничного и традиционно карамельного вкусов.
Компания Y-3 возникла благодаря продуктивному сотрудничеству известного дизайнера Yohji Yamamoto и спортивной компании Adidas. Целью сотрудничества было преображение спортивной одежды в повседневную и результат оправдал все ожидания. Теперь бренд Y-3 — это определенный стиль, которого придерживаются из коллекции в коллекцию.
Показ весна-лето 2011 не удивил яркими сочетаниями цветов, но поразил стилевыми решениями. Ключевым элементом всей коллекции стали комичные широкие брюки на подтяжках.
Казалось бы, подобный фасон давно забыт и служит лишь воспоминаниями о немом кино с Чарли Чаплином, но дизайнеры не побоялись и рискнули. Оправдалась ли смелость решать только зрителями и покупателям. На этом забавные элементы коллекции не закончились.
Наряду с брюками из прошлого, модельеры воскресили мужские укороченные майки. Единственными уже привычными предметами модной линии стали жилеты и куртки-косухи, придающие образу брутальности. Обилие черного дизайнеры разбавили полоской, синей тканью с металлическим отливом, а также нейтральными оттенками серого и бежевого цветов.
Фото: style.com