Гангуро — дикий бьюти-тренд из Японии

Опубликовано· 11329
Гангуро — дикий бьюти-тренд из Японии

Гангуро — или попросту чернолицые, появились в Японии еще 90-х годах прошлого века. Но мода не прижилась — уж сильно большая разница оказалась с традиционным восприятием японской женщины, белолицей и черноволосой. Здесь же все наоборот: автозагара почти баллончик на одно лишь лицо, высветленные волосы и очень яркая, пестрая одежда.


Пика популярности субкультура достигла в 2000 году, когда центральные улицы Токио — Сибуя или Икебукуро сверкали всеми цветами радуги от обилия представителей данной культуры. Сегодня же, движение гангуро разделилось на множество разновидностей и распространилось по всей Японии.


Считается, что это стиль японских бунтарок, протестующих против традиционных ценностей. Однако встречаются гангуро и среди мужчин. Их обычно называют «center guy» (мальчик из центра). Эти парни следуют такой же идеологии, как и девушки, любят сильный загар и разноцветные волосы.


Отличительные особенности:
  • Длинные ресницы, иногда невероятных размеров;
  • Обилие тонального крема, автозагара или темной пудры;
  • Большое количество украшений, аксессуаров, искусственных цветов;
  • Яркая одежда, преимущественно мини-юбки;
  • Ботинки на высокой (15 см) платформе;
  • Осветленные волосы и цветные пряди;
  • Обильный макияж;
  • Гордостью гангуро является их мобильный телефон, украшенный наклейками и брелоками.
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»