Moschino выпустили духи в виде моющего средства

Опубликовано· 9 530
Moschino выпустили духи в виде моющего средства

Лицом Fresh Couture стала легендарная Линда Евангелиста.

В прошлом году креативный директор Moschino Джереми Скотт представил первую туалетную воду для мужчин во флаконе в виде плюшевого мишки, которому, чтобы примерить аромат, нужно было отвинтить голову. В этом году компания так же решила эпатировать публику. Теперь, собираясь в свет, вы будете душиться, держа в руках… флакончик моющего средства. Вот такой вот диссонанс. Главное, не перепутать с «Мистером Мускул».


Ранее Джереми Скотт представил капсульную коллекцию аксессуаров, созданных под впечатлением от урбанистических неудобств, среди которых чехол для iPhone за 99 евро и платье, расшитое пайетками, за 1462 евро.



Если вас не оттолкнет упаковка, аромат, определенно, покорит сердце. Парфюмеры играют с сочетанием свежих и сладких фруктовых акцентов: довольно экзотичное сочетание верхних нот мандарина, бергамота и иланг-иланга раскрывается в сердце сладкой малиной, пудровым белым пионом и фруктово-кожаным османтусом. А опирается композиция на базу из древесных нот, терпких белых пачулей и амброксана.


Лицом рекламной кампании стала Линда Евангелиста. Аромат будет доступен в концентрации Eau de Toilette в объемах 30, 50 и 100 миллилитров и поступать в продажу начнет уже в октябре 2015-го. Цена за флакон пока не называется.

Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»