Moschino выпустили духи в виде моющего средства
Лицом Fresh Couture стала легендарная Линда Евангелиста.
В прошлом году креативный директор Moschino Джереми Скотт представил первую туалетную воду для мужчин во флаконе в виде плюшевого мишки, которому, чтобы примерить аромат, нужно было отвинтить голову. В этом году компания так же решила эпатировать публику. Теперь, собираясь в свет, вы будете душиться, держа в руках… флакончик моющего средства. Вот такой вот диссонанс. Главное, не перепутать с «Мистером Мускул».
Ранее Джереми Скотт представил капсульную коллекцию аксессуаров, созданных под впечатлением от урбанистических неудобств, среди которых чехол для iPhone за 99 евро и платье, расшитое пайетками, за 1462 евро.
Если вас не оттолкнет упаковка, аромат, определенно, покорит сердце. Парфюмеры играют с сочетанием свежих и сладких фруктовых акцентов: довольно экзотичное сочетание верхних нот мандарина, бергамота и иланг-иланга раскрывается в сердце сладкой малиной, пудровым белым пионом и фруктово-кожаным османтусом. А опирается композиция на базу из древесных нот, терпких белых пачулей и амброксана.
Лицом рекламной кампании стала Линда Евангелиста. Аромат будет доступен в концентрации Eau de Toilette в объемах 30, 50 и 100 миллилитров и поступать в продажу начнет уже в октябре 2015-го. Цена за флакон пока не называется.