Off-White и Rimowa создали прозрачный чемодан
На создание прозрачного чемодана потребовалось 8 месяцев.
Немецкий бренд Rimowa и креативный директор Off-White и Louis Vuitton — Вирджил Абло создали прозрачный чемодан.
Отметим, что чемоданы Rimowa считаются одними из самых прочных в мире. Один из руководителей компании — Александр Арно, который является сыном Бернара Арно — владельца LVMH, поделился своими впечатлениями об этом сотрудничестве:
Нам в LVMH нравится балансировать между традициями и современностью. Rimowa — бренд с 120-летней историей, а то, что мы делаем с Вирджилом, является отличным примером современности.
Вирджил Абло в свою очередь отметил, что это больше, чем просто указать свои инициалы. Дизайнер сделал ребристую поверхность чемодана абсолютно прозрачной и назвал это новым уровнем персонализации.
На создание прозрачного чемодана потребовалось 8 месяцев. Прозрачность чемодана не повлияет на его прочность, однако на развитие творческого потенциала владельца окажет глубокое воздействие. Содержимое чемодана можно будет преобразить как фантазия подскажет.
Официальная презентация новинки состоится в рамках показа Off-White на неделе мужской моды в Париже, которая пройдет 20 июня.