Versace представили новую мужскую коллекцию
Перья, блестки и неоновые пальто — новая коллекция Versace отражает современную концепцию человека и идею мужественности.
На прошедшей в Милане мужской неделе моды Versace представили коллекцию Осень-Зима 2019/2020.
Мужской показ стал первым с тех пор, как модный Дом был приобретен демократичным Michael Kors Holdings Limited. Стоит отметить, что это никак не повлияло на уникальность Versace. В коллекции прослеживается грубый черный пошив, принт и кружева — знаковые мотивы итальянского Дома.
Новая коллекция Versace отражает современную концепцию человека и идею мужественности, которая раздвигает границы и нарушает правила мужской одежды, бросая вызов представлениям и стереотипам.
В коллекцию вошли мужские футболки с принтом ремней, шелковые боксерские шорты, украшенные вышитым лого, формальные пиджаки с боа, кожаные штаны и черные шелковые куртки с открытой спиной. Также в коллекции было много декора в виде булавок — еще один элемент Versace, который в этом сезоне доминирует на костюмах.
Целью коллекции стало создать разговор о том, что такое мужская одежда сегодня, предоставив людям возможность исследовать и выражать различные аспекты своего характера с помощью выбора стиля.
«Многослойность образов, сочетание цветов, украшений, аксессуаров, принтов и форм дают людям возможность и смелость испытать степень мужественности и рассказать свою собственную историю.» — отметили Versace в своем Instagram.