Tommy Hilfiger выпустил совместную коллекцию с Coca-Cola
Перевыпуск яркой и узнаваемой коллекции 80-х годов передает фирменный стиль в современной интерпретации для нового поколения.
Американский бренд Tommy Hilfiger перезагрузил архивную коллекцию Tommy Jeans Coca-Cola.
В 1986 году молодой и относительно неизвестный модельер Томми Хилфигер создал коллекцию одежды совместно с Coca-Cola. Линейка одежды для отдыха с модными рубашками для регби с длинными рукавами сразу же завоевала популярность у миллионов американцев и помогла начать карьеру креативного дизайнера.
Теперь, спустя более 30 лет, Tommy Hilfiger и Coca-Cola воссоединились, чтобы переиздать фирменный стиль в современной интерпретации, сочетающий моду и поп-культуру для нового поколения. Эстетика нового времени отразилась в обновленном логотипе, который объединил эмблемы Tommy Jeans и Coca-Cola.
В коллекцию вошли мужские и женские олимпийки, футболки, свитшоты и шорты в красном, синем, белом и желтом цветах с логотипом любимого напитка.
«Капсула Tommy Jeans Coca-Cola отдает дань уважения легендарному периоду в истории Tommy Hilfiger, — говорит Эвери Бейкер, бренд-менеджер Tommy Hilfiger World. — Коллекция Coca-Cola, которую мы выпустили в 1980-х годах, была смелой, контрастной и узнаваемой. Это переиздание основано на оригинальных моделях, прославляющих молодой и оптимистичный дух обоих брендов, с добавлением современного городского духа, который оценит новое поколение».
Коллекция уже поступила в продажу в магазинах Tommy Jeans и на сайте бренда.