Регистрация

Ambush и Bvlgari создали коллекцию аксессуаров

Bvlgari с японским брендом Ambush представили лимитированную коллекцию сумок и аксессуаров Serpenti Through The Eyes Of. Лицом рекламной кампании стала Белла Хадид.

В коллекцию вошли сумки, визитницы и браслеты.


«В этой капсульной коллекции я хотела выразить смелый и современный характер Serpenti. Змеи — удивительные и очаровательные природные создания, но с Bvlgari они также стали символом гламура в постоянной эволюции. Естественная красота встречается с человеческой креативностью, и все это руководствуется современной эстетикой», — рассказала Юн Ambush.


Также Bvlgari опубликовали видео, в котором показали сам процесс создания сумки Ambush.

Предварительный заказ доступен на веб-сайте Bvlgari. В магазине линейка будет доступна с 4 сентября 2020 года.

Опубликовано: 14 августа 2020
Мобильное приложение: Android и iOS (iPhone)
Подписывайтесь на наш Telegram канал.

Оставить комментарий

Пройдите регистрацию или авторизируйтесь на сайте.

Будьте в курсе событий!

Читайте также

© 2005-2020 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»
0.034
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение

Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 24 мая 2007 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz

18+