Cartier представили культовый браслет Love в рамках кампании «Культура дизайна»

Опубликовано· 7 077
Cartier представили культовый браслет Love в рамках кампании «Культура дизайна»

Браслет Love был впервые создан в Нью-Йорке в 1969 году дизайнером Cartier Альдо Чипулло. С того времени он считается культовым украшением бренда как для мужчин, так и для женщин. В своей новой кампании Cartier подчеркивает замысловатые детали браслета.


«Эти предметы — семейные реликвии. Связь, которую мы имеем с ними, продолжает расти со временем. Они символизируют сильное чувство, напрямую связанное с идеей наследия и безвременья», — отмечают в Cartier.


Браслет Love имеет эллиптическую форму и плоский верх, а также функциональные и декоративные винты, которые можно закрепить с помощью отвертки — она идет в комплекте.


На сайте Cartier доступна 41 модель браслетов Love в исполнении желтого, розового и белого золота, с бриллиантами и без. Цены варьируются от $1 260 до $59 000.

Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»