Cartier представили культовый браслет Love в рамках кампании «Культура дизайна»
Браслет Love был впервые создан в Нью-Йорке в 1969 году дизайнером Cartier Альдо Чипулло. С того времени он считается культовым украшением бренда как для мужчин, так и для женщин. В своей новой кампании Cartier подчеркивает замысловатые детали браслета.
«Эти предметы — семейные реликвии. Связь, которую мы имеем с ними, продолжает расти со временем. Они символизируют сильное чувство, напрямую связанное с идеей наследия и безвременья», — отмечают в Cartier.
Браслет Love имеет эллиптическую форму и плоский верх, а также функциональные и декоративные винты, которые можно закрепить с помощью отвертки — она идет в комплекте.
На сайте Cartier доступна 41 модель браслетов Love в исполнении желтого, розового и белого золота, с бриллиантами и без. Цены варьируются от $1 260 до $59 000.