Тактильность, драматичность

и самозащита на мужской

Неделе моды

осень-зима 2021

В осенне-зимнем сезоне 2021 коллекции получили отголоски локдаунов, когда во время Zoom-колов не было моветоном дополнять костюм уютными тапочками. И, конечно, к онлайн-презентациям уже все давно привыкли, что и не считается нонсенсом.

Холодным сезоном этого года мужчинам стоит обратить внимание на детали: дополняйте свои привычные образы яркими перчатками или сумками, вязаными жилетами и интересными носками. Стоит также помнить, что сегодня гнаться за переполненным гардеробом вовсе не надо.

В осенне-зимнем сезоне 2021 коллекции получили отголоски локдаунов, когда во время Zoom-колов не было моветоном дополнять костюм уютными тапочками. И, конечно, к онлайн-презентациям уже все давно привыкли, что и не считается нонсенсом.


Холодным сезоном этого года мужчинам стоит обратить внимание на детали: дополняйте свои привычные образы яркими перчатками или сумками, вязаными жилетами и интересными носками. Стоит также помнить, что сегодня гнаться за переполненным гардеробом вовсе не надо.

Тактильность Prada
Показ мужской осенне-зимней коллекции 2021 стал для Рафа Симонса и Миуччи Прада первой совместной работой в рамках мужской Недели моды. На подиуме мы увидели дух противоречия, который всегда был в сердце Prada. Среди новых элементов: вертикальная полоска и трикотажные комбинезоны.

Коды Prada не остались в стороне: геометричные принты в стиле 70-х, массивная обувь и будто старый трикотаж также появились среди 42 образов. Дизайнеры не планировали показать какую-либо сценарную линию, они предпочли показать одежду, выступающую единым мотивом — чтобы в зависимости от своих ощущений на нее можно было взглянуть иначе.
А после показа дизайнеры традиционно ответили на вопросы избранных студентов.

Дизайнеры предлагают мужчинам носить пальто с большими пуговицами, мега оверсайз бомберы, закатывать рукава пиджаков выше локтей и показывать яркий нижний слой в виде лонгсливов или водолазок. Также рекомендуется дополнять свои образы яркими перчатками и бабушкиными шарфами. Все детали должны быть яркими!
Рассуждения
и поиски смыслов Fendi
Показ начался со звука вызова в FaceTime — Сильвия Вентурини-Фенди позвонила по важному вопросу, прозвучали слова: «Я хочу поговорить с вами о нормальности, цвете, свете и темноте».

Теперь окончательно разрушены границы между домашней одеждой и уличной. Носите пальто-одеяла, стеганые шорты, шубы и высокие шерстяные носки. Но если и решите надеть деловой костюм, не забудьте про уютные жилеты, которые можно надеть под пиджак, создавая тем самым не менее актуальную и практичную многослойность. Завершайте образы яркими элементами: сумками и перчатками.
реклама
Louis Vuitton
или доступность искусства
Коллекция была показана в формате перформанса, что по праву можно считать искусством. Вдохновением стал «Незнакомец в деревне» Джеймса Болдуина и концептуальное искусство Лоуренса Вайнера. Стихи и танцы, смена музыки и локаций, динамика и участие звезд — все это куда интереснее обычного показа. Но и его нарезка присутствовала в презентации.

По задумке раскрывалась тема отъезда: сюжетная линия рассказывала историю художников, продавцов и бездомных, которые, как бы то странно ни было, носили LV.
Вирджил Абло любит экспериментальную эстетику, а иногда и нетрадиционную. Например, в коллекции появились пальто в стиле халата, которые скользят по полу, и костюмы из пластика. Дизайнер также познакомил нас с новой ковбойской эстетикой. На помощь ему пришли казаки в ярких цветах, ремни с пряжками и головные уборы.

Помимо всего, любовь Абло к архитектуре нашла отражение в 3D-куртках с достопримечательностями всего мира. Чего только стоят сумка в виде самолета и серебряный чемодан, который на протяжении всего видео требовал внимания к себе.
А вот элементы женственности — юбки со складками — стали необычной фишкой.

Этой коллекцией были заданы вопросы: кто может претендовать на искусство? Кто будет заниматься искусством? Кто может это потреблять? Ответ ясен: все.
Диалог между поколениями
Dolce & Gabbana
Этим показом Дом представил своих новых героев — свободных и смелых молодых ребят, преимущественно представителей поколения Z.

Спонтанность — так Доменико и Стефано видят поколение, выросшее в социальных сетях. Ведь они (в свои 58 и 62) не выкладывают селфи в Instagram и не снимают видео в TikTok.
Эта свобода самобытности напомнила дизайнерам о своем 20-летнем возрасте. Когда они были юны, но в тоже время казалось бы, имели достаточно жизненного опыта, субкультурная мужественность бросила вызов консерватизму 1980-х. Поэтому среди 113 образов коллекции осень-зима 2021 и допустимый окрас волос, и яркий макияж, и о классике не забыли.
Самозащита Jil Sander
Фильм о коллекции Стивена Кидда дизайнеры Люси и Люк Мейер решили снять недалеко от Парижа в полуразрушенном замке Франковиль. В основе мрачного пятиминутного ролика лежит стремление к тактильности, уюту и самозащите.
Дизайнеры показали мягкие пальто с высоким воротником, костюмы с косынкой вместо воротника и пушистые свитеры. Благодаря шерстяным пальто, трикотажу, свободным рубашкам и удобным вязаным воротникам, создается ощущение более абстрактной интерпретации нашего взгляда в отношении гардероба, нежели простой «комфортной одежды».

К слову о рубашках, на них появились партнеры студенток 1920-х годов школы Баухауса, которых сняла Флоранс Анри. Украшениями в коллекции холодного сезона стали массивные ожерелья и ожерелье со словом «мама».
реклама
Гламурный Dior Men
Ким Джонс привносит гламур и утонченность в мужскую линию Dior с первого дня своего пребывания в Дом.

Коллекция осень-зима 2021 разработана совместно с британским художником Питером Дойгом. Принты и вышивка на свитерах и рубашках, а также декорации шоу — его рук дело.
Отправной точкой коллекции стал церемониальный костюм. Да, их новые прочтения мы все чаще видим на мужских показах. Однако, на этот раз фишкой стали широкие лампасы, которые выдают родство с военной формой.

Эта коллекция наиболее выдержана по цветовой гамме, но, конечно, беретки, свитера с яркими элементами, рубашки, культовые сумки в новых размерах также получили свое место.
Загородная
расслабленность Tod's
Креативный директор Вальтер Кьяппони объединил одежду для города и пригорода.

Стеганые куртки и охотничьи пальто теперь часть мужского повседневного гардероба, а костюмные брюки заправляют в резиновые сапоги, как и большие дутые куртки надевают поверх пиджаков.

Мягкие вельветовые костюмы с расклешенными брюками, кардиганы из шерсти, особых Шетландских овец придают городской жизни немного загородной расслабленности.
Драматические поэмы подростка-рыцаря Celine
Съемки показа без зрителей прошли в замке Шамбор — архитектурном шедевре первой половины XVI века. Его парк настолько огромен, что превышает размер Парижа без пригорода.

Величественная локация эпохи Возрождения повлияла и на саму коллекцию. Из-под свитеров виднелись кружевные воротники-стойки, поверх толстовок с логотипом бренда были надеты развевающиеся мантии и драматичные пальто в пол. Джинсовые куртки приняли форму доспехов.
Даже увлекшись историзмами, Эди Слиман не изменил своим любимым силуэтам и вещам: рыцари Celine в балаклавах и по-прежнему носят кожаные куртки, бомберы и костюмы — все узкого кроя.
реклама
И, самое главное, одежда — это метод самовыражения. С помощью нее можно произвести впечатление, а в некоторых случаях она способна помочь вам в повышении на работе. Уделяйте своим образам должное внимание.
Материал подготовили Ирина Перова и Никита Петров.