Zara представляет полноценную бьюти-коллекцию
Опубликовано: · 2 031
Испанский гигант масс-маркета Zara запускает собственную линию косметики. В нее вошли тени для век, подводки, румяна, помады и почти сорок оттенков лака для ногтей.
Важным аспектом при создании косметических средств стало отсутствие их тестирования на животных. Бренд всячески заботится об экологии, предугадывая количество продаж — продукция будет поставляться в экологичных многоразовых упаковках с рефилами.
Линейку Zara Beauty разработала известный визажист Дайан Кендал, которая ранее сотрудничала с Tom Ford, Marc Jacobs и Proenza Schouler.
В продажу косметика поступит 12 мая — сначала в Европе, в США, Китае, Японии и Австралии. Всю продукцию также можно будет заказать на сайте бренда.