Лунный новый год, или здравствуй Тигр: что подготовили бренды к азиатскому празднику

Опубликовано· 2 652
Лунный новый год, или здравствуй Тигр: что подготовили бренды к азиатскому празднику

1 февраля празднуется китайский Новый год. В честь прихода Лунного года многие ювелирные Дома и бренды выпустили коллекции. Собрали самое интересное:

Dior

Капсульная коллекция получила узор бабочек вместо традиционного принта в честь покровителя года — тигра.


Линия выполнена в оттенках розового, белого, серого и золотого. В капсулу вошли культовые сумки Lady Dior, Saddle, Book Tote, Lady D-Joy, одежда, кроссовки D-Connect и Addict и украшения.


Dolce & Gabbana

Дом выпустил коллекцию в честь года Тигра, основой которой стали традиционные для бренда леопардовые принты и насыщенные оттенки. Женская часть капсулы состоит из жаккардовых пальто, шелковых платьев-футляров, свитеров из кашемира и шелка, худи, классических сумкок Dolce Box и DG Daily.


В мужская линию вошли футболки, джинсы с разноцветными орнаментами и спортивные брюки из неопрена. В детской — вариации взрослых комплектов.


Miu Miu

Кампания получила название Heart To Heart («Сердцем к сердцу»). Она посвящена особенному соприкосновению человеческих душ в период праздников. В линию вошли платья с рукавами-фонариками и усыпанные стразами свитшоты. Образы дополнены ободками и заколками для волос. В кампании снялись амбассадоры бренда — китайские модели Лекси Лю и Цю Тянь.


В продолжение кампании Prada Group запустили инициативу по сохранению популяции амурского тигра. Miu Miu пожертвует средства на программу Walking with Tiger and Leopard фонда China Green Foundation.


Bvlgari

Бренд взял за основу символичный красный цвет. Праздничную линию представили послы бренда Шу Ци, Тонг Лия, Ян Ян и Вики Чен. В нее вошли лимитированные экземпляры украшений и аксессуаров: колье Serpenti Viper, а также его вариация из розового золота и рубинов, сумка Serpenti Jewellery Box.


Линия часов состоит из моделей: Serpenti Seduttori, стальных Octo Finissimo Automatic и новых Lvcea с розовым перламутровым циферблатом.


Versace

Презентация капсульной коллекции прошла в формате новогоднего праздничного бала с акробатическими и танцевальными номерами.


Изюминка эксклюзивной линии — праздничный красный и тигровый принт с фирменным мотивом Barocco.

Gucci

В рекламной кампании, придуманной креативным директором Алессандро Микеле и снятой фотографом и режиссером Анджело Пеннетта, снялись настоящие тигры.


Вещи из капсулы украшены переосмысленным принтом архивного дизайна конца 1960-х годов. В коллекцию вошли шелковые рубашки, худи, футболки, штаны, юбки, а также бомберы с монограммой GG.


Ярким элементом линейки стали экологичные часы. Их корпус выполнен из переработанной стали, а циферблат и ремешок сделаны из фирменного материала Demetra.

Автор: Ирина Перова
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»