#ИзСердечкавСердечко: что бренды подготовили ко Дню всех влюбленных

Опубликовано· 3 553
#ИзСердечкавСердечко: что бренды подготовили ко Дню всех влюбленных

День всех влюбленных — идеальное время, чтобы поздравить себя, а также людей, с которыми вы готовы разделять яркие моменты, громкие тусовки и уютные вечера. Собрали бренды, которые подготовили необычные коллекции ко дню, наполненному сердечками и любовью.

Dior

Дом выпустил капсульную коллекцию Cupidon, в которой представлены кашемировый джемпер, шелковые платки, текстильные браслеты, сандалии, кроссовки D-Connect и сумки Dior Book Tote и Lady D-Lite.


Одежду и аксессуары украшает принт с изображением греческого Бога любви Эроса — спутника и помощника Афродиты. Рисунок выполнен в черном, красном и белом цветах.


Лимитированная коллекция представлена на сайте Dior.


Swatch

В линию вошли модели HALF <3 WHITE и HALF <3 RED, предназначенные для пар, а также часы LOVE O’CLOCK, в окошке календаря которых отображаются двенадцать различных состояний влюблённости, которые можно самостоятельно настроить.


Корпус, стекло и застежка на часах изготовлены из биоматериалов. Упаковка выполнена в виде бокса с прозрачной крышкой, на которой написано «В случае любви — откройте упаковку».


Коллекция Swatch Valentine’s Day Collection доступна онлайн.


Versace

Итальянский Дом выпустил часы Medusa в розовой интерпретации. Символ Versace помещен в центр циферблата и окружен узором Greca из золота. Заводную головку украшает черный кабошон. Дизайн завершает кожаный розовый ремешок.


Часы Medusa Icon Watch доступны на сайте Versace.


Bvlgari

Кампания Roma Amor вдохновлена Римом: при написании слова Roma («Рим») и прочтении наоборот, получается Amor, что по-итальянски означает «любовь». В коллекцию вошли обручальные кольца для мужчин и женщин из розового и белого золота. Украшения декорированы бриллиантами и гравировкой с логотипом ювелирного Дома.


Boucheron

Etoile de Paris включает в себя кольца для мужчин и женщин из белого, желтого и розового золота с бриллиантами и PVD-покрытием, а также подвески, браслеты из платины и часы.


Основной элемент линейки — ограненный драгоценный камень с бриллиантом. Дизайн вдохновлен знаменитой площадью Place de L’Etoile в Париже и ее 12 авеню. Благодаря специальному алгоритму можно идентифицировать центральный бриллиант и отслеживать его на каждом этапе жизненного цикла.

Коллекция представлена на сайте ювелирного Дома.


Swarovski

Коллекция Una посвящена любви — актуальной теме в любое время года. Ключевым элементом стало усыпанное стразами сердце, которое образуют два лебедя. Оно появилось на подвесках, чокерах, браслетах, кольцах и в виде серег.


Украшения доступны на сайте Swarovski.

Balenciaga

В коллекцию Would You Be My Valentine вошли как новые дизайны, так и обновленные бестселлеры, например, кроссовки Runner и Track Sneakers. Худи и футболки тай-дай представлены в черном и розовом цветах.


Среди аксессуаров — кошельки и картхолдеры с красными сердцами, мини-сумка Hourglass в бордовом оттенке, серьги, кулоны и ожерелья с декоративными элементами в форме сердца.


Капсула представлена на сайте бренда.

Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»