В мужскую и женскую коллекцию вошли одежда и аксессуары с изображением плюшевых медведей.
Заявленная композиция включает в себя ноты «космической пыли», «сверхновой звезды» и «звездного света».
В ней дизайнер переиздал культовые модели. Ассортимент состоит из худи, футболок, головных уборов и аксессуаров.
В него входят четыре расписанных шара красного, оранжевого, темно- и светло- зеленого цветов из стекла.
Она изготовлена из высококачественной телячьей кожи и украшена аппликацией ручной работы из прямоугольных пайеток.
И более 40 дизайнов для примера и вдохновения: звезды, снежинки, блеск, стразы, «кошачий глаз» — все, чего вы избегали целый год, именно сейчас можно и сделать.
До Нового 2021 года осталось чуть больше месяца и стоит уже задуматься об образе для его встречи. Бренды LC Waikiki, U.S.Polo Assn., Celio*, Pimkie и Colin's собрали варианты как для уютного празднования возле камина в кругу близких, так и для снежного — в окружении гор (стильная реклама).
Коллекция Holiday представляет собой яркую индивидуальность свободной и все более современной женщины.
В ролике девушка появилась в красном платье-бюстье. Она открывает окно, чтобы насладиться зимними праздниками, а там ее ждет волшебный снегопад из драгоценных украшений.
Сумки из твида доступны в трех цветах и двух размерах, а лоферы будут доступны весной 2021 года в трех вариантах.
Семью сериями мини-сериала Дом Gucci представил коллекции Ouverture Of Something That Never Ended.
Вдохновляющий сериал о жизни красивой, перспективной мечтательницы из Чикаго, который поднял продажи Chanel, и не будь карантина, однозначно увеличил бы посещаемость города любви в несколько раз.
Аксессуар изготовлен из 250 граммов 18-каратного золота и инкрустирован 3608 натуральными черными и белыми бриллиантами общим весом 210 карат.
Доступны модели в белом, классическом черном, мятном и серебряном оттенках.
Ролик стал отсылкой к классическому фильму 1950-х годов «Поющие под дождем».
Модель Fendi Peekaboo создана в сотрудничестве с художницей Сарой Коулман.
Линейка Keep It Super Simple создана в честь двухлетия партнерства бренда с ювелиром Каролиной Буччи.
Теперь спортивные штаны и топы, костюмы, куртки и леггинсы выполнены с элементами приглушенной палитры коричневого цвета.
Она стала результатом обучающей программы, направленной на развитие навыков молодых текстильных мастеров.
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 24 мая 2007 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz