Вопрос: Зачем водителям мигающие сигналы торможения?

Опубликовано· 13 633
Вопрос: Зачем водителям мигающие сигналы торможения?

Водители Ташкента наверняка становились очевидцами подобного тюнинга: вы остановились по запрещающему сигналу светофора и увидели перед собой другую машину, но с мигающими стоп-сигналами. Это не «поворотники», а именно красные фары с периодическими вспышками. Любопытно, что подобные автомобили встречаются на улицах города все чаще.

Мы решили выяснить, зачем водителям мигающие фары при приведении в действие тормозной системы, и традиционно представляем вашему вниманию три лучших предположения горожан.

Алишер Тошхонов, студент автошколы: «Мы как-то обсуждали это в автошколе, и преподаватель сказал, что ставить мигающие фары нельзя. Такие световые сигналы отрицательно влияют на зрение водителей, которые едут позади. Они запрещены. „ГАИ-шники“ не обращают на них внимания, потому что задние фары видны только после того, как машина уже проехала. В европейских странах фары разрешено ставить на специальных машинах, типа карет скорой помощи или автомобилей чиновников. А если все машины начнут мерцать, то водители начнут терять зрение. Кроме того, у нас запрещены ксеноновые фары, они просто не созданы для использования в городских условиях».


Диляра Бекбаева, водитель: «Я бы не установила такие фары на своего железного коня, меня и эти устраивают. Однако не стоит ругать тех водителей, которые их ставят! У каждого человека есть право выбора, и они сделали свой выбор. Водители, которые пытаются судить их, просто не хотят тратить деньги на подобный апгрейд. Мы склонны ругать достоинства противников, считая их недостатками, а на свои недостатки просто не обращаем внимания».


Дилшод ака, инспектор ГАИ: «Зачем ставят мигающие фары? Потому что некоторым людям заняться нечем! Никакие мигающие лампы не разрешены ни на передних фарах, ни на задних. И вообще наши автомобильные заводы выпускают предупредительные сигналы согласно стандартам, и делают это с целью предотвращения аварийных ситуаций. Менять их без особой на то причины запрещено. Автолюбители хотят, чтобы их транспортное средство отличалось от потока остальных, и всячески изощряются техническими новинками. Лично я ничего хорошего в этом не нахожу».


Интересный факт: С момента изобретения двигателя внутреннего сгорания в начале 18 века прошло более ста лет, прежде, чем в 1906 году наладился выпуск автомобилей Автокар с новым приспособлением — фарами. Фары того времени заправлялись керосином, однако послужили рывком в автомобильной промышленности, и продолжают эволюционировать. Получившие признание Фары с лампами накаливания, ксеноновыми лампами, и светодиодами больше не в мировом тренде. В сентябре 2011 года компания BMW представила революционную технологию автомобильных фар, которая основывается на использовании синих лазеров. Концепт лазерных фар состоит из трех источников лазерного излучения, с помощью зеркал направленных на элемент из флуоресцентного материала. При поглощении материалом энергии выделяется белое свечение, которое и формирует световой поток. Представители компании заявляют, что яркость свечения таких фар тысячекратно превышает яркость диодных фар, а срок их службы составляет порядка десяти тысяч часов.

Акмаль Раимов
Автор
Акмаль Раимов
Автор: Акмаль Раимов
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»