Вопрос: Почему мы переплачиваем за красивые номера?

Опубликовано· 6 813
Вопрос: Почему мы переплачиваем за красивые номера?

Более 70 процентов горожан готовы переплатить за зеркальную комбинацию цифр или их повторение. Почему?

Наверняка каждому из нас при подключении к какому-либо оператору мобильной связи был предложен так называемый «золотой номер» за большие деньги. И более 70 процентов горожан готовы переплатить за зеркальную комбинацию цифр или их повторение.

Мы задались вопросом: стоит ли платить больше? И откуда у мобильных операторов взялась традиция завышать цену на красивые номера, не несущие никакой смысловой нагрузки. Три мнения жителей столицы представлены в рубрике «Вопрос».

Зилола Арипова, преподаватель: «Никто в моей семье не переплачивал за номера. Да и зачем? Все равно мы записываем все контакты в телефонную книгу, и при звонках на дисплеях сотовых телефонов отображаются не волшебные номера, а самые обыкновенные имена их владельцев. Молодое поколение все время ищет повод для самовыражения, тратят деньги на всякие чехлы для iPhone и прочую ерунду. Так ведь это и к водителям относится, они тоже красивые номера на свои автомобили устанавливают, как будто на госзнаки кто-то смотрит. Нашли чем мериться. Мудрость приходит с возрастом».


Саид Мурадов, оператор в Paynet: «Для кого-то красивые номера не имеют никакого значения, как правило, это простые горожане, работающие на предприятиях. Другое дело — бизнесмены. Им важно, чтобы их номера выделялись из серой массы, а потенциальные клиенты знали, с кем имеют дело. Но это все „понты“, как сейчас принято говорить».


Жахонгир, сотрудник одной из мобильных компаний: «Красивые номера покупались и всегда будут покупаться! Чем больше людей готовы за них заплатить, тем дороже они будут стоить. Спрос рождает предложение. А что касается «понтов» — это может и правда, но не во всех случаях.

Объясню на примере: Женщина (допустим, Камола) открыла небольшое ателье, встретила девушку (Дильнозу), предложила ей свои услуги и продиктовала контактный номер. Не прошло и двух минут, как Дильноза забыла номер, не успев его записать. Клиент потерян! Поэтому многие предприниматели платят за хорошие запоминающиеся номера, чтобы потребителям было легче с ними связаться. Ничего противозаконного здесь нет.

База красивых номеров не бесконечна, поэтому раздавать их бесплатно мы не можем. Уж простите".


Интересный факт
В мае 2006 года на аукционе в Катаре был разыгран самый дорогой в истории телефонный номер, состоящий из семи шестерок — 666−66−66.
Стартовая цена номера составляла 280 тысяч долларов, однако участники сумели поднять ее буквально до небес. В конце торгов номер ушел с аукциона за 2 миллиона 800 тысяч долларов. Для сравнения, это цена соответствует стоимости 155-ти автомобилей Chevrolet Malibu или 700 автомобилей Daewoo Matiz.


Акмаль Раимов
Автор
Акмаль Раимов
Автор: Акмаль Раимов
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»