Добиться успеха: инструкция по применению

Опубликовано· 3 661
Добиться успеха: инструкция по применению

О том, что вы получите, взобравшись на вершину карьерной лестницы, или какую работу над собой необходимо провести, чтобы приблизиться к заветной цели, все более или менее знают. Знают и о том, что для реализации задуманных планов нужно следовать четкой стратегии, соблюдать обозначенный временной регламент и поэтапно выполнять все намеченные действия. Следовать плану легко… если он есть. Но как составить этот правильный план действий и не свернуть в сторону с тернистого пути к сияющей мечте? Если вы все еще смотрите на пустой лист бумаги и не имеете четкого представления о том, с чего начать и что сделать, чтобы ваши действия привели вас к нужному результату — то «дорожная карта» Игоря Манна — это именно та пошаговая инструкция, которая способна сделать вас «Номером 1» в выбранной вами сфере.

За годы своей практики Игорь Манн выработал стройный алгоритм того, что необходимо предпринять, чтобы стать лучшим в том, что ты делаешь. Что примечательно, этот план универсален и его пункты подходят всем, независимо от того, в какой сфере вы стремитесь преуспеть. В своей книге «Номер 1» он подробно описывает эти шаги.

Все начинается с постановки четкой цели. Если обозначать схематично, то цель находится в «сердце» вашей карты, в центре, откуда расходятся все последующие шаги. Вы должны сформулировать ее максимально четко, выделив ее как заметную и осязаемую мишень, в которую стремитесь в итоге попасть. Далее, необходимо произвести подробный «аудит самого себя» — именно так называется первый практический этап на карте Игоря Манна. Аудит своих сильных и слабых сторон позволит понять каковы ваши исходные данные, заняться самомотивацией, оценить где вы сейчас находитесь и когда следует стартовать к намеченной цели.

Вторым этапом необходимо определить направление своего дальнейшего развития, которое подразделяется на личностное и профессиональное. Постоянное и системное развитие позволяет понять, какие именно знания необходимо наработать или приобрести, чтобы стать №1. К личным качествам, которые вы можете развить на этом этапе, относятся навыки коммуникации, знание иностранных языков, пунктуальность, умение вести переговоры и выступать публично, умение говорить, слушать собеседника и быть услышанным им. К профессиональным компетенциям относится знание своей и смежных специальностей, способных повысить уровень вашего профессионализма и сделать из вас востребованного специалиста в своей сфере.

Третьим этапом на маршруте к званию №1 Игорь Манн обозначает стремление и обязательное достижение высоких результатов в том, чем вы занимаетесь. Без «рекордов», достижений, «визитных карточек» и первоклассных проектов вы не сможете заявить о себе. Эффектным дополнением к вашему образу могут служить полученные дипломы и сертификаты, общественное признание, награды и звания, места в профессиональных рейтингах или написанная вами книга. Как известно, репутация и регалии идут впереди человека, и если в вашем портфолио нет громких и по-настоящему весомых проектов и достижений, «предмета собственной гордости», то вам необходимо их приобрести.

И на последнем месте в этом алгоритме стоит самопродвижение и нетворкинг: что каждый человек может сделать, чтобы зарекомендовать себя в качестве профессионала в своей сфере. Для продвижения отлично подойдут инструменты пиара, такие как участие на профессиональных мероприятиях, публикации в СМИ, интервью на радио и телевидении, создание персонального брендбука или портфолио, правильное позиционирование среди профессионального сообщества и т. д. Также на создание и поддержание вашего положительного имиджа может работать и мнение о вас третьего лица — это рекомендации и отзывы ваших коллег или клиентов, положительные характеристики партнеров или высокая оценка ваших навыков уважаемым экспертом.

В своей книге «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь», Игорь Манн пишет о том, что литературы на тему как стать брендом или как достичь своей цели великое множество, но ни в одной из всех этих повторяющихся историй и советов он не встретил практического руководства, как все это претворить в реально работающий план действий. Среди множества букв и книг, он ни разу не встретил автора, который бы предложил модель «делай раз, делай два, делай три», и именно это отсутствие конкретной инструкции сподвигло его разработать свою дорожную карту, следуя которой вы сможете стать лучшим. И даже когда вы достигнете конца своего длинного маршрута — станете №1 — у Игоря Манна есть практическая рекомендация, что вам делать дальше. А именно — приподнять планку, скорректировать свою цель или установить для себя абсолютно новую, и вновь отправиться по уже известному вам пути, в конце которого вы обязательно получите заветную пальму первенства.

Генеральным телекоммуникационным партнером семинара выступает мобильный оператор Ucell. Уже второй год компания поддерживает семинары Игоря Манна, как одного из самых признанных маркетинг-экспертов СНГ, в том числе, не упуская возможности повышения квалификации собственных сотрудников.

Алишер Хамидов, Директор департамента по продвижению бизнес-решений Ucell, делится личным мнением о результатах семинара Игоря Манна 2015 года: «Хотелось бы отметить, что некоторые темы прошлогоднего семинара, были не только отмечены в рабочих тетрадях сотрудников Ucell, но также активно применены ими на практике. Ярким примером того является эффективное использование точек контакта. В рамках одного из бизнес-семинаров, „живые“ точки контакта* — деловые люди были приятно удивлены нестандартным флешмобом от Ucell. В развлекательной форме им была донесена информация о преимуществах новой услуги „Корпорация“. Бизнесмены кричали „Браво“ и делились лайками в социальных сетях. Более 4,5 тысяч просмотров в первые дни после акции — это действительно эффективная „живая“ реклама»!"

* по терминологии Манна: клиент является «ходячей», выражающей свои чувства и эмоции точкой контакта

Более подробно о том, как стать номером 1 в своей сфере, а также о новых инструментах маркетинга без бюджета вы можете узнать 27 апреля текущего года в отеле Wyndham Tashkent. В программе предусмотрены перерывы для общения участников. Все слушатели получат официальный сертификат о посещении семинара. Дополнительную информацию по мероприятию и приобретению билетов можно узнать на сайте www.change.uz и по телефонам (+99890) 994−12−11, (+99890) 995−12−11.

О лекторе: Игорь Манн — самый востребованный практикующий тренер по маркетингу в России. Маркетингом занимается с 1993 года. Консультант года по версии российской Гильдии Маркетологов. Является автором более 15 образовательных программ и книг, среди которых такие бестселлеры как «Маркетинг на 100%», «Без бюджета», «Маркетинг Машина» и другие. Партнер и соучредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер», интернет-проектов «Сила Ума», «Маркетинг Машина», «PushBooks». Имеет более 20 лет опыта работы в сфере маркетинга в американских, европейских и российских компаниях (от менеджера по маркетинговым коммуникациям, директора по маркетингу до коммерческого директора и регионального директора по маркетингу). В прошлом более 12 лет работал директором по маркетингу, из них 5 лет в американских компаниях Lucent и Avaya. Игорь Манн регулярно ездит по стране с корпоративными и открытыми тренингами. За это время на его тренингах и семинарах побывало более 500 000 человек.

Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»