Вопрос: Можно ли выиграть конкурс в Facebook?

Опубликовано· 10 782
Вопрос: Можно ли выиграть конкурс в Facebook?

Кто выигрывает бесчисленные конкурсы в Facebook, и можно ли их выиграть вообще.

Facebook — уже не тот, правда? Вам тоже надоели все эти однообразные конкурсы, засоряющие ленту новостей? Мы решили выяснить, кто выигрывает эти конкурсы, и можно ли их выиграть вообще. По доброй традиции мы представляем вашему вниманию три интересных мнения.

Хельга Сорокина: «Я часто принимаю участие в конкурсах и однажды мне посчастливилось выиграть путевку в Таиланд, которую разыгрывал ресторан GQ совместно с туристическим агентством Turon travel. Мы с мужем на радостях начали готовиться к поездке, отправились в паспортный стол для получения стикера ОВИР. Позже я связалась с агентством, где мой выигрыш был подтвержден, однако как выяснилось, в него входили лишь 4 дня и 3 ночи проживания в отеле, и ничего больше. Путевка подразумевала, что все остальные расходы мы должны оплачивать сами, включая питание и авиа перелет. Конечно, я была очень огорчена, ведь если бы у меня было 5 000 000 сум на перелет, то и трое суток в отеле я бы оплатила безо всяких проблем.

Организаторы меня не обманывали, но сама ситуация была очень неприятной. Самое ужасное чувство — это неоправданные надежды. Но, несмотря на тот случай, я продолжаю верить в удачу! И она мне часто сопутствует. У меня также есть масса примеров, когда мои знакомые выигрывали весьма ценные призы, так что выиграть конкурсы вполне возможно, главное внимательнее читать условия".


Умид Гафуров, специалист по социальному медиа маркетингу: «Конкурсы… Это, пожалуй, самая острая тема в узбекском SMM. Мы одинаково не любим эти конкурсы, но, зачастую, вынуждены к ним прибегать. Почему вынуждены, скажу позже.

90% конкурсов в узбекском сегменте Facebook выглядят так, будто их придумал один и тот же человек. Три основных правила: Like, Comment, Share. Победителя определяет генератор случайных чисел. А в качестве приза зачастую разыгрываются смартфоны или что-то очень дорогое. Но, во многих случаях призы только кажутся дорогими.

Конкурсы в Facebook выиграть можно, но не всегда всё так просто, как кажется. Приведу два примера:

В декабре прошлого года компания BMBOX.COM совместно с HTC Uzbekistan проводила конкурс с ценными призами (планшет, телефоны). Конкурс проходил прозрачно — участники отвечали на конкретные вопросы викторины и набирать баллы. Я лично принимал участие в организации и церемонии награждения. Это пример честного конкурса, где возможно выиграть реальный приз, пусть для этого и нужно хорошо постараться.

Но, есть также не совсем честные конкурсы, к примеру, тот случай с GQ. Фактически, организаторы ничего не нарушали, но они воспользовались психологией подписчиков. По-хорошему, любое масштабное мероприятие должно сопровождаться особым положением, где указываются все детали и условия. К сожалению, не многие придерживаются подобных требований и ограничиваются лишь коротким текстом на странице.

Теперь о вынужденности. Большинству SMM-специалистов ничего не остается, как регулярно проводить подобные конкурсы. Проблема заключается в заказчиках, которые часто не хотят платить грамотным специалистам за качественный контент. А ведь хороший контент будет привлекать подписчиков и без всяких конкурсов. Охват страниц во время проведения конкурса увеличивается в десятки раз — чего заказчики и требуют от нас. Они хотят всё и сразу. А получается мыльный пузырь.

Хотелось бы донести до заказчиков: большинство участников конкурсов не являются вашими потенциальными клиентами — они просто не упускают возможности получить что-нибудь бесплатно, начиная от мыла, заканчивая поездкой в Париж. Вы уверены, что это то, что нужно вашему бизнесу?"


Ислом Охунов: «Выиграть конкурсы — реально. Говорю вам, как человек, получивший более 70 призов только лишь на Facebook.

Друзья спрашивают: «Как ты это делаешь? Разве такое возможно?». Поверьте это возможно, но удача — это дар. Вспомнить детство: я был совсем еще ребенком, накопил деньги на лотерейный билет и сумел выиграть фотоаппарат Kodak и телевизор LG.

Я не ходил к репетиторам, а учился сам по книгам, которые покупал. За 6 месяцев до вступительных экзаменов я начал усиленно готовиться, но сомнения оставались до последнего момента. Вы не поверите, но я поступил в три ВУЗа (Университет Мировой Экономики и Дипломатии, Сингапурский институт и Таможенный институт). Я был в шоке! Я знал ответы почти на все вопросы, которые мне попались.

Я уже не припомню всех призов, которые выигрывал. Попробую перечислить самые значимые: билеты на семинары Брайана Трейси, Игоря Манна, Дмитрия Турусина, Николая Дорощука, Дениса Каплунова, мебель из салона Verdi, электронная фоторамка от ООН в Узбекистане, французская ароматическая свеча-лампа, билеты в кинотеатры, суши-сет от Samurai Sushi, футбольный мяч от сайта Sports.uz, много футболок, одежды, огромное количество канцтоваров, термос, часы, много книг, приглашения на церемонии и т. д.

Однажды с помощью друзей я стал участником благотворительного матча со звездами узбекского футбола: Одилом Ахмедовым, Сервером Джепаровым, Тимуром Кападзе, Мирджалолом Касымовым, а также с певцами Самандаром, Алишером Узаковым и другими.

Я никогда не сижу на месте в ожидании победы, напротив — все время стараюсь что-нибудь организовать. Будучи студентом 3 курса, являюсь обладателем 60 сертификатов, 2 наград («золотой галстук» и «best intern»), 5 медалей, больше 10 публикаций в СМИ. Я был участником 50 конференций, не имею ни одной четверки в зачетной книжке, а в рейтинге по учебе занимаю первое место среди студентов своего курса.

Друзья настаивают, чтобы я открыл собственный блог и назвал его «LuckMan», где буду делиться своими секретами. Не знаю, как долго удача мне будет сопутствовать, но я её очень ценю. Ах да, еще я очень ценю своих друзей — они у меня самые лучшие!"

Интересный факт: Самый популярный генератор случайных чисел Random.org, все чаще используемый для определения победителей в конкурсах, был создан в далеком 1998 году. Задача сервиса заключается в генерации чисел с использованием атмосферных шумов. Что такое атмосферные шумы мы и сами не знаем, но если вам действительно это интересно, почитайте подробности на Википедии.
Акмаль Раимов
Автор
Акмаль Раимов
Автор: Акмаль Раимов
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»