Главные авто Парижского автосалона-2016

Опубликовано· 7 572
Главные авто Парижского автосалона-2016

Крутые кроссоверы, фантастические электромобили и «заряженные» болиды с крупнейшего моторшоу Европы.

29 сентября в Париже раскрыло свои двери крупнейшее европейское моторшоу, которое проводится с 1898 года. В этом году эвент решили пропустить целый ряд именитых производителей, включая Ford, Volvo, Aston Martin, Rolls-Royce, Bentley и Lamborghini. Несмотря на это в рамках автосалона все же состоялись 57 мировых премьер от автомобильных гигантов со всего мира.

Мы отобрали самые интересные новинки и концепты. Как оказалось, «рулят» в этом году электромобили. «Французы» на домашнем автосалоне выделились, это да!

BMW X2

Концепт нового кроссовера немецкой марки, запуск которого запланирован на второй квартал 2018 года. По габаритам новинка сравнима с моделью X1, но ниже ее на 14 мм. Кроссовер наделили дутой и агрессивной внешностью, пластиковым обвесом по кругу и фирменной радиаторной решеткой. Что внутри? Правильно, пока ничего.


BMW X2 будет построен на переднеприводной платформе UKL. Она уже используется на моделях MINI, а также на X1 и 2-Series Active Tourer. Под капотом будет 2,0-литровый бензиновый турбомотор (191 л.с.) и ряд «дизелей» с отдачей от 150 до 230 сил. На выбор предложат 6-ступенчатые коробки передач — механическую и автоматическую. Наверняка появится и «заряженная» версия M Peformance с полным приводом и бензиновым турбомотором на 300 л.с.


Mercedes-Benz Generation EQ

Концепт электрического кроссовера, который должен навязать конкуренцию Tesla Model X и будущим электромобилям Audi, Porsche и Jaguar. У него два электромотора — по одному на передней и задней оси — с общей отдачей 408 л.с. и 700 Нм крутящего момента. С такой начинкой с места до «сотни» кроссовер разгоняется быстрее 5 секунд.


Запас хода от аккумуляторов — 500 км. Система их подзарядки инновационная: всего 5 минут у розетки дадут дополнительные 100 км в пути. У прототипа нет ручек открывания дверей, а внешние зеркала заменили камерами заднего вида. В остальном — это кроссовер с типичным шиком «Мерседеса». В серию модель должна отправиться в 2019 году.


Lexus UX

Прототип компактного кроссовера, который получил эффектный дизайн: массивную фирменную решетку, большие колеса, электрохромные окна с возможностью затемнения, а также задние двери, открывающиеся против направления движения. Боковые зеркала также заменили камерами заднего вида, изображение с которых выводится на мониторы в салоне.


Главные «фишки» в салоне — голограммы в интерфейсе и кинетические кресла из материала на основе синтетического паучьего шелка. Такие кресла хорошо поглощают вибрацию и подстраиваются к форме любого тела. Сзади — привычный и весьма комфортный диван. Данных о силовой установке пока нет. Не исключено, что это будет электромобиль или гибрид.


Land Rover Discovery

Пятое поколение внедорожника претерпело кардинальные преображения. Привычные брутальные коробчатые формы на этот раз уступили место стилю последних моделей Land Rover и Range Rover. Автомобиль получил обновленную оптику, которая в качестве опции может быть полностью светодиодной. Над салоном прилично заморочились: тут 7 полноценных мест.


Автомобиль нашпигован электроникой и первоклассной отделкой. В центральном тоннеле скрыт бардачок, куда помещаются сразу 4 «айпада». Зачем? Видимо, владельцы Discovery обычно возят с собой именно столько. На выбор доступны 4- и 6-цилиндровые двигатели и единственный 8-ступенчатый автомат ZF. В связке с полным приводом такой, кажется, куда угодно доедет.


Renault Trezor

Вот что получается, когда технологии Формулы доходят до дорожных автомобилей. Этот 4,7-метровый концептуальный болид весит 1,6 тонны. Его кузовные панели выполнены из карбона, при этом дверей у «француза» нет. Чтобы попасть внутрь, нужно откинуть крышку, которая составляет почти всю верхнюю часть кузова.


Двухместный спорткар управляется рулем в стиле Формулы-1 и оборудован электродвигателем мощностью 350 л.с. (380 Нм). С ним концепт пуляет до 100 км/ч быстрее 4 секунд. Батареи сразу две — спереди и сзади для лучшей развесовки. В список оснащения Trezor входят система автономного управления и OLED-экраны в салоне. Несмотря на эпичный внешний вид, перспективы автомобиля пока туманны.


Audi RS3

Первый «заряженный» компактный седан от немецкого бренда. Под капотом 2,5-литровая турбированная «пятерка» на 400 л.с. и роботизированная трансмиссия. До «сотни» такой красавец разгоняется за 4,1 секунды, а максималка ограничена на 250 км/ч. За доплату лимит можно поднять до 280 км/ч.


У новинки 19-дюймовые колеса 235/35, а также массивные тормозные диски: 370 мм спереди и 310 мм сзади. За доплату можно поставить карбон-керамические тормоза. В базе предлагается мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и сиденья из кожи Nappa. Цифровая 12,3-дюймовая приборная панель — опция. Продажи начнутся в США и Китае летом 2017 года.


Volkswagen I.D.

Прототип хэтчбека на модульной платформе MEB, специально разработанной для электромобилей. Эдакий «Гольф» на батарейках. У него двигатель на 169 л.с. и разгон до «сотни» за 8 секунд. Батарея плоская и установлена под полом: в зависимости от ее емкости запас хода от 400 до 600 км. Поддерживается беспроводная зарядка, причем на 80% батарею можно зарядить за 30 минут.


Концепт снабдили системой автономного управления, которая работает на основе камер, лазеров и радаров. Автопилот отключается, если водитель нажмет на педали или в опасной ситуации. Volkswagen I.D. распознает водителя и сам подстраивает положение кресел, микроклимат и включает нужную музыку. Серийная версия появится в 2020 году, а в 2025 года она должна стать полностью автономной.


Ferrari LaFerrari Aperta

Суперкар, у которого снесло крышу. Буквально. Шасси открытой модели и ее аэродинамика были подвергнуты доработкам, чтобы она ничем не уступала модификации с жестким верхом. Под капотом без изменений — нереальный гибрид на 953 л.с.: 6,3-литровый V12, электромотор, блок аккумуляторов и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.


Итальянцы выпустят всего 200 таких автомобилей, каждый их которых оценен в $2,1 млн. Ходят слухи, что все экземляры давно распроданы. Наверняка скоро у копов из Дубая появится парочка таких.


Hyundai RN30

Предвестник первого «заряженного» хэтчбека южнокорейской марки. Он крутой, дерзкий, как пуля резкий. Концепт оснастили агрессивным обвесом, «юбками» по бокам и задним спойлером с диффузором. Хот-хэтч оснащается двухлитровой четверкой (452 Нм) с большой турбиной и кованными поршнями, 7-ступенчатым роботом и полным приводом. Берегитесь, «немцы».


Хотя у серийной модели i30N, ожидаемой в 2017 году, агрегаты будут попроще: ей пророчат 260 «лошадей», исключительно механику и передний привод. Впрочем, более мощной и полноприводной харкорной версии никто не отменял.

Автор: Дамир Сагдиев
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»