Как создать идеальный event: от «капустника» до масштабного мероприятия?

Опубликовано· 5 122
Как создать идеальный event: от «капустника» до масштабного мероприятия?

«Капустник» — это то, с чем мы боремся постоянно, чтобы то, что делали сотрудники компаний, совсем не походило на капустник", Сергей Горбачёв

Согласно электронным справочникам, в Ташкенте более 40 event-агентств. И ведь каждое агентство предлагает свое «ассорти» из креатива и творческого разнообразия. Однако многие компании справляются собственными силами, перекладывая event-задачи на хрупкие плечи HR- и PR-менеджеров. Сегодня вы узнаете, как научиться этому ремеслу.

Волна новогодних корпоративов уже отхлынула, но год только начался, и впереди еще много праздничных поводов. К тому же каждая компания имеет свои внутренние мероприятия, которые часто подразумевают массовость и масштабность.


3 февраля в Ташкент со своим авторским мастер-классом «11 секунд» приедет гуру в сфере event-индустрии — генеральный директор компании «Подъёжики» Сергей Горбачев.

Спикер раскроет много профессиональных кейсов и «фишек», ответит на все вопросы слушателей и научит грамотно распределять силы и добиваться блестящих результатов в организации любых мероприятий.

Для тех, кто еще не ступил на тернистый путь event-менеджера, мастер-класс поможет, разбить устаревшие стереотипы и верно расставить приоритеты.

Директор компании Be TheChange Group, Лев Гавриш: «Если вы не можете выразить идею вашего проекта за 11 секунд и хотите создавать не „капустники“, а настоящие мероприятия на должном уровне, то Сергей Горбачев „развалит“ ваше представление о том, что это сложно. На мастер-классе вы узнаете, как защитить свою идею, как сделать выигрышную презентацию, как поступить, если вы провалили мероприятие, и многое другое».


«Подъёжики» — кто они? «Подъёжики» — агентство стратегических событий полного цикла, которое входит в топ-50 лучших event-агентств мира по версии журнала Special Event. Успешно реализовывает проекты для крупнейших компаний России по всему миру.

Сергей Горбачев — генеральный директор с богатырским телосложением, громоподобным голосом, безудержной креативностью и намерением сделать «Подъёжики» лучшим event-агентством в галактике.

«Этот мастер-класс с обширной практической базой и „фишками“, которые мы успешно используем в нашей работе. Мастер-класс предназначен для всех, кто организует мероприятия и презентации продуктов у себя в компании — HR- и PR- менеджеры, кто работает в event-индустрии или просто хочет начать карьеру в event-агентстве», отметил Сергей Горбачев.

Мастер-класс состоится 3 февраля, организатор — компания Be The Change Group. Вся информация относительно приобретения билетов представлена на сайте www.change.uz, а также по телефонам: 994−12−11, 994−16−11, 995−12−11.

На правах рекламы. Услуги лицензированы

Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»