Люди города: Дмитрий Поляков

Опубликовано· 5 773
Люди города: Дмитрий Поляков

Известный иллюзионист рассказал о фокусе с кроликом и работниками ГАИ, а также как заработать на своем хобби.

В детстве, как обычный ребенок, я пробовал заниматься всем, но особый интерес у меня вызывало волшебство. Мы с другом выискивали секреты фокусов в разных источниках. Благодаря фокусам, которые видел по телевизору, я начал изучать мир иллюзий более профессионально. С появлением интернета стало легче добывать информацию. Техники эффектных манипуляций придумали давно, просто каждый иллюзионист преподносит их по-своему.

Первый фокус я показал вместе с другом в школе, учась в четвертом классе. Наш классный руководитель попросила подготовить интересное выступление на выпускной. Мы нашли старый детский журнал, наподобие «Мурзилки», вычитали в нем интересный фокус. Это был самый простой и обычный трюк с коробками из-под спичек и монеткой. Подготовив номер, мы показали его на выпускном празднике.



Реквизит фокусника стоит дорого. Если изготавливать его на заказ, то он будет стоить дороже покупного. Чем больше спрос на выступления, тем чаще приходиться обновлять программу, а для новых фокусов нужно приобретать новый реквизит.

В моем шоу используется реквизит, изготовленный на заказ по моим чертежам. Приобретенные атрибуты тоже есть, но инструкции к применению к ним не прилагалось. Поэтому мы все сами узнавали, пробовали и понимали.



Фокус с кроликом я подаю под авторским соусом. Этот номер совмещает в себе юмор и иллюзию. Эта идея пришла ко мне в шутливой форме — а что, если кролик не поместился бы в шляпу. Так мы и решили сделать номер с небольшим шуточным интерактивом, в надежде на то, что это будет смешно для детей. Вообще авторских трюков очень мало, так как основой любого фокуса является эффект, который уже был придуман ранее.

В команде, с которой я работаю, есть ассистенты и главный ассистент — Степан Кудрявцев. Он так же занимается иллюзионными трюками и в будущем планирует выступать на сцене. Сейчас мы набираем людей, которые хотят учиться и помогать нам. Приходят они без знаний и опыта. Мы делимся всеми секретами, обучаем технике и подаче.

Ассистенток найти сложно. Мы отбираем не просто по внешним данным, прежде всего мы смотрим на параметры. Во время выступлений им требуется делать что-то невероятное и для этого необходимо много тренироваться.



Родители меня всегда поддерживали. Они видели, что это мне нравится, да это и складывалось просто как хобби. Я всегда говорю, что фокусы — это мое хобби, которое доставляет удовольствие и приносит прибыль. Как говорят в народе: «лучше всего получается та работа, которую любишь». Я люблю свое дело и стараюсь выполнять все фокусы хорошо.

Все думали, что скоро мне это надоест, и я прекращу этим заниматься. Но по мере заполнения квартиры моими атрибутами, родители поняли, что это серьезно и навсегда. Раньше весь мой реквизит помешался в карман и в сумку. Если я забывал сумку, то не переживал и просто доставал реквизит из кармана.

Перед каждым выступлением меня провожают соседи, потому что сейчас мне приходится заказывать две, три машины для погрузки чемоданов с реквизитом. Все это выглядит так, как будто я съезжаю из дома.



Дома я все делаю по-человечески. Но в жизни мои умения зачастую помогают. Например с сотрудниками ГАИ это хорошо работает. Мои друзья-коллеги из разных стран рассказывали, как они используют фокусы с «дорожными витязями». Они возят специальный реквизит, чтобы их не останавливали. Но когда остановили меня, я рассказал о своих умениях, но мне никто не поверил. Тогда я уже показал видео с моими выступлениями, и вручил флаер на мое шоу.

Хороший фокус — это хорошая «открывашка», благодаря которой легко завязывается разговор. Иллюзионисту легче всего найти контакт с людьми. Фокусник может просто удивить человека, не сказав ни слова. В каждом из нас живет ребенок, который радуется и удивляется наглядному волшебству.



Мой самый сложный номер — освобождение из смирительной рубашки. В СНГ почти никто не выполняет трюк Гарри Гудини. Показал я этот трюк на летней площадке «Туркистон» на презентации нового телефона. Сложность трюка заключалась в том, что меня подвешивали вниз головой под купол, и я за 1 минуту и 10 секунд должен был освободиться. Если бы я не успел, то из-за прилива крови мог потерять сознание. Весь номер — не иллюзия. Я действительно сам выбираюсь из оков цепей и смирительной рубашки. После у меня побаливает спина и шея. А с каждым годом я становлюсь крупнее и все сложнее это получается выполнить.

На фестиваль иллюзионистов в Китае я попал благодаря этому трюку. Там я показывал такую же версию с подвешиванием. За этот номер закрепились организаторы мероприятия и не отпускали меня со сцены всю неделю.



Волшебство свело нас. С моей девушкой я познакомился на съемках «магического ролика». По сюжету она должна была просто стоять и плакать. Я должен был успокоить ее сделав из салфетки розочку. Я не хочу совмещать работу с личной жизнью, поэтому она не работает со мной в команде.

Автор: Кристина Ким
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»